СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Актив класса. Наши обязанности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить лидера класса.Выбрать состав актива класса.

Просмотр содержимого документа
«Актив класса. Наши обязанности»


Староста класса


__________________________________


Тебе доверили отвечать в классе за всех и за всё, - поэтому в любой момент ты должна прийти на помощь каждому из своих одноклассников.



Обязанности


* Замещает классного руководителя в его отсутствие.

* Координирует работу актива класса.

* Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебой и хозяйственной деятельностью.

* Следит за соблюдением дисциплины во время перемен.

* Заботится о товарищах, пропустивших занятия по болезни.

* Точно знает, когда у кого день рождения.

* В конце месяца подводит итоги своей работы.

Что получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?




Подпись ___________ /___________ дата _________



Заместитель старосты


______________________________


Ты – правая рука командира класса, - поэтому в любой момент ты должен оказать ему помощь.


Обязанности


* Замещает старосту в её отсутствие.

* Помогает старосте контролировать работу всего актива.

*Выполняет поручения старосты класса.

*Ежедневно контролирует посещаемость. учащихся. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.

* Ежедневно контролирует график дежурства по классу.

* Зорко следит за чистотой и порядком в классе и раздевалке.

* Своевременно напоминает ребятам о предстоящем занятии того или иного кружка.

* Отвечает за состояние дисциплины.

* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?




Подпись ___________ /___________ дата _________











































Учебный сектор

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.

Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.

С согласия педагога, проверяйте, как ваши одноклассники ведут дневник, в каком состоянии находятся их тетради.


Обязанности


*Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку. (На парте должны находиться дневник, учебник, тетрадь для записей, книга для души, тетради рабочие, письменные принадлежности, карточки).

*Оказывает помощь отстающим учащимся.

* Проводит в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.

* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?


Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________


Библиотечный сектор

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.


Обязанности


*Контролирует сохранность книг (наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета).

*Контролирует наличие закладок в учебниках.

*Следит за ведением читательского дневника. Проверяет, как одноклассники ведут записи в нем.

* Занимается подбором материалов для оформления уголка чтения.

*Раз в месяц проверяет состояние учебников.

* Проверяет состояние книг в классной библиотеке.

*Оказывает  помощь и сотрудничество школьной библиотеке.

*Предлагает одноклассникам прочитать книгу, которая показалась интересной.

*В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?


Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________









































Спортивный сектор

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Вы – организаторы спортивной жизни класса.


Обязанности


*Организует ежедневную утреннюю зарядку.

*Помогает в проведении физкультминутки во время уроков.

*Организует построения и передвижения ребят. *Следит за результатами школьных и областных спортивных соревнований, рассказывает об этом одноклассникам.

* Размещает информацию о спорте и здоровом образе жизни на стенде «Это интересно».

*В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?


Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________



Хозяйственный сектор ________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


У вас поручение, которое приносит всем пользу. Внимательно следите за чистотой и порядком в классе.

Обязанности


* Своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем.

* Контролирует работу дежурных.

* Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства.

* Следит за цветами в кабинете.

* Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.

Если что-то сломалось, сообщает учителю.

* Проверяет порядок в портфелях, шкафах.

* Проверяет уличную и сменную обувь ребят.

*При проведении генеральных уборок определяет каждому из ребят участок их работы. Не забывает проверить, как выполнены поручения.

*В конце месяца подводят итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?



Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________



































Староста класса





Культурный сектор ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


Вы – организаторы творческой жизни класса.


Обязанности


*Отвечает за участие в школьных мероприятиях, праздниках, выставках, конкурсах, экскурсиях.

*Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов. 

*Несет ответственность за оформление классного уголка

*В конце месяца рассказывает одноклассникам о своей работе. Кто помогал? Кто нарушал чистоту и порядок?


Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________

Подпись ___________ /___________ дата _________





































Актив 3а класса

Староста класса

1.___________________________________________


Заместитель старосты

1.___________________________________________


Учебный сектор


1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4. ___________________________________________

5.___________________________________________


Библиотечный сектор

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4.___________________________________________

5.___________________________________________


Спортивный сектор

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4.___________________________________________


Хозяйственный сектор

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________

4.___________________________________________


Культурный сектор

1.___________________________________________

2.___________________________________________

3.___________________________________________


























































Классный час

Тема: «Актив класса»


1. Организационный момент.

- Сегодня на классном часе мы попытаемся с вами найти ответ на вопрос «Что такое выборы?» и сами поучаствуем в этом важном событии, мы будем выбирать старосту.


2. Вводная часть.

- Ребята, а вы знаете, какое мероприятие проходило в прошлое воскресенье?

- Да, действительно. 10 сентября все совершеннолетние граждане нашего района имели возможность принять участие в выборах _________________________

- Скажите, а вы знаете, что такое выборы?

- С какой целью они проводятся?

- А кто-нибудь ходил с родителями на выборы?

- Я думаю, что каждому из вас уже приходилось выбирать вещи, игрушки, угощения. А для чего вы это делали, почему не купили первую же попавшуюся вещь, игрушку, сладость?

- А когда и для чего можно выбирать людей?

- Так как сейчас мы решили с вами, для чего нужны выборы, мы тоже будем участвовать в подобном мероприятии .


Класс – это ваше отдельное государство, в котором предстоят выборы.
























Библиотечный сектор







Староста класса


Спортивный сектор

Заместитель старосты

Спортивный сектор


Учебный сектор


Спортивный сектор

Учебный сектор

Спортивный сектор

Учебный сектор


Хозяйственный сектор


Учебный сектор


Хозяйственный сектор


Учебный сектор

Хозяйственный сектор

Библиотечный сектор

Библиотечный сектор

Библиотечный сектор

Библиотечный сектор