Староста класса
__________________________________
Тебе доверили отвечать в классе за всех и за всё, - поэтому в любой момент ты должна прийти на помощь каждому из своих одноклассников.
Обязанности
* Замещает классного руководителя в его отсутствие.
* Координирует работу актива класса.
* Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебой и хозяйственной деятельностью.
* Следит за соблюдением дисциплины во время перемен.
* Заботится о товарищах, пропустивших занятия по болезни.
* Точно знает, когда у кого день рождения.
* В конце месяца подводит итоги своей работы.
Что получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Заместитель старосты
______________________________
Ты – правая рука командира класса, - поэтому в любой момент ты должен оказать ему помощь.
Обязанности
* Замещает старосту в её отсутствие.
* Помогает старосте контролировать работу всего актива.
*Выполняет поручения старосты класса.
*Ежедневно контролирует посещаемость. учащихся. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.
* Ежедневно контролирует график дежурства по классу.
* Зорко следит за чистотой и порядком в классе и раздевалке.
* Своевременно напоминает ребятам о предстоящем занятии того или иного кружка.
* Отвечает за состояние дисциплины.
* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________

Учебный сектор
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.
Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.
С согласия педагога, проверяйте, как ваши одноклассники ведут дневник, в каком состоянии находятся их тетради.
Обязанности
*Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку. (На парте должны находиться дневник, учебник, тетрадь для записей, книга для души, тетради рабочие, письменные принадлежности, карточки).
*Оказывает помощь отстающим учащимся.
* Проводит в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.
* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Библиотечный сектор
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.
Обязанности
*Контролирует сохранность книг (наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета).
*Контролирует наличие закладок в учебниках.
*Следит за ведением читательского дневника. Проверяет, как одноклассники ведут записи в нем.
* Занимается подбором материалов для оформления уголка чтения.
*Раз в месяц проверяет состояние учебников.
* Проверяет состояние книг в классной библиотеке.
*Оказывает помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
*Предлагает одноклассникам прочитать книгу, которая показалась интересной.
*В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Спортивный сектор
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Вы – организаторы спортивной жизни класса.
Обязанности
*Организует ежедневную утреннюю зарядку.
*Помогает в проведении физкультминутки во время уроков.
*Организует построения и передвижения ребят. *Следит за результатами школьных и областных спортивных соревнований, рассказывает об этом одноклассникам.
* Размещает информацию о спорте и здоровом образе жизни на стенде «Это интересно».
*В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Хозяйственный сектор ________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
У вас поручение, которое приносит всем пользу. Внимательно следите за чистотой и порядком в классе.
Обязанности
* Своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем.
* Контролирует работу дежурных.
* Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства.
* Следит за цветами в кабинете.
* Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.
Если что-то сломалось, сообщает учителю.
* Проверяет порядок в портфелях, шкафах.
* Проверяет уличную и сменную обувь ребят.
*При проведении генеральных уборок определяет каждому из ребят участок их работы. Не забывает проверить, как выполнены поручения.
*В конце месяца подводят итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Староста класса
Культурный сектор ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Вы – организаторы творческой жизни класса.
Обязанности
*Отвечает за участие в школьных мероприятиях, праздниках, выставках, конкурсах, экскурсиях.
*Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов.
*Несет ответственность за оформление классного уголка
*В конце месяца рассказывает одноклассникам о своей работе. Кто помогал? Кто нарушал чистоту и порядок?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Актив 3а класса
Староста класса
1.___________________________________________
Заместитель старосты
1.___________________________________________
Учебный сектор
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4. ___________________________________________
5.___________________________________________
Библиотечный сектор
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Спортивный сектор
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
Хозяйственный сектор
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
Культурный сектор
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
Классный час
Тема: «Актив класса»
1. Организационный момент.
- Сегодня на классном часе мы попытаемся с вами найти ответ на вопрос «Что такое выборы?» и сами поучаствуем в этом важном событии, мы будем выбирать старосту.
2. Вводная часть.
- Ребята, а вы знаете, какое мероприятие проходило в прошлое воскресенье?
- Да, действительно. 10 сентября все совершеннолетние граждане нашего района имели возможность принять участие в выборах _________________________
- Скажите, а вы знаете, что такое выборы?
- С какой целью они проводятся?
- А кто-нибудь ходил с родителями на выборы?
- Я думаю, что каждому из вас уже приходилось выбирать вещи, игрушки, угощения. А для чего вы это делали, почему не купили первую же попавшуюся вещь, игрушку, сладость?
- А когда и для чего можно выбирать людей?
- Так как сейчас мы решили с вами, для чего нужны выборы, мы тоже будем участвовать в подобном мероприятии .
Класс – это ваше отдельное государство, в котором предстоят выборы.
Библиотечный сектор
Староста класса | Спортивный сектор |
Заместитель старосты | Спортивный сектор |
Учебный сектор | Спортивный сектор |
Учебный сектор | Спортивный сектор |
Учебный сектор | Хозяйственный сектор |
Учебный сектор | Хозяйственный сектор |
Учебный сектор | Хозяйственный сектор |
Библиотечный сектор | Библиотечный сектор |
Библиотечный сектор | Библиотечный сектор |
| |