СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алмазная мозаика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление картин из алмазной мозаики.

Просмотр содержимого документа
«Алмазная мозаика.»

Исследовательский проект Алмазная мозаика. Автор: Третьякова Софья Викторовна Ученица 3 «В» класса Средней школы №7 Научный руководитель: Щелканова С.Н. Должность: учитель начальных классов

Исследовательский проект

Алмазная мозаика.

Автор: Третьякова Софья Викторовна

Ученица 3 «В» класса Средней школы №7

Научный руководитель: Щелканова С.Н.

Должность: учитель начальных классов

Цель проекта:  знакомство с искусством мозаики. Освоение технологии мозаичного искусства. Задачи: собрать и изучить информацию об искусстве мозаики; самостоятельно сделать панно в технике алмазная мозаика; заинтересовать других ребят творческой деятельностью.  Объект исследования:  творчество, как хобби. Предмет исследования:  алмазная мозаика, виды кристаллов и техника выполнения её выкладки. Гипотеза исследования:  заинтересовать и приобщить остальных ребят к этому творчеству, т.к. это вырабатывает усидчивость, внимательность и улучшает мелкую моторику.
  • Цель проекта: знакомство с искусством мозаики. Освоение технологии мозаичного искусства.
  • Задачи:
  • собрать и изучить информацию об искусстве мозаики;
  • самостоятельно сделать панно в технике алмазная мозаика;
  • заинтересовать других ребят творческой деятельностью.
  • Объект исследования: творчество, как хобби.
  • Предмет исследования: алмазная мозаика, виды кристаллов и техника выполнения её выкладки.
  • Гипотеза исследования: заинтересовать и приобщить остальных ребят к этому творчеству, т.к. это вырабатывает усидчивость, внимательность и улучшает мелкую моторику.
В качестве декора применяли бусинки из лазурита, обожжённой глины.

В качестве декора применяли бусинки из лазурита, обожжённой глины.

С созданием стекла в Риме стало распространяться мозаичное искусство .  Мозаикой стали украшать фасады строений и интерьеры комнат.  Разноцветными стеклянными предметами оформляли картины, или преображали дворцы и храмы.

С созданием стекла в Риме стало распространяться мозаичное искусство .

Мозаикой стали украшать фасады строений и интерьеры комнат.

Разноцветными стеклянными предметами оформляли картины, или преображали дворцы и храмы.

 В Средние века появился стеклярус – прародитель современных страз, используемых в вышивке. .

В Средние века появился стеклярус –

прародитель современных страз, используемых в вышивке. .

В стандартный набор входят:  Холст – клейкая основа-канва. На полях – «легенда» - буквенные и цифровые обозначения оттенков. Инструкция, как работать с данным набором. Пакетики со стразами заданных цветов. 4. Пластиковый лоток для страз.

В стандартный набор входят:

  • Холст – клейкая основа-канва. На полях – «легенда» - буквенные и цифровые обозначения оттенков.
  • Инструкция, как работать с данным набором.
  • Пакетики со стразами заданных цветов.

4. Пластиковый лоток для страз.

Алмазная мозаика может быть с полным и неполным заполнением холста стразами.

Алмазная мозаика может быть с полным и неполным заполнением холста стразами.

Виды алмазной мозаики: Обычные круглые. Подойдут для начинающих. Дают яркий блеск. Хороши для изображения цветов, животных и пейзажей. -  Квадратные.  Требуют внимательности и точности при укладке. Идеальны для портретов и городских сюжетов. Аналоги Swarovski. Это стразы разной формы и огранки. Используют в комбинированных картинах с неполной выкладкой.

Виды алмазной мозаики:

Обычные круглые.

Подойдут для начинающих. Дают яркий блеск. Хороши для изображения цветов, животных и пейзажей.

-

Квадратные.

Требуют внимательности и точности при укладке.

Идеальны для портретов и городских сюжетов.

Аналоги Swarovski.

Это стразы разной формы и огранки. Используют в комбинированных картинах с неполной выкладкой.

 Правила безопасной работы.  При работе с мозаикой необходимо, чтобы на рабочей поверхности не было ничего лишнего.  Использовать инструменты нужно аккуратно, с осторожностью.  Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.  Выполнять работу внимательно, не отвлекаться посторонними делами.  По окончании работы убрать своё рабочее место.  При работе с клеем, пользоваться кисточкой, если это требуется.  Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.  Постараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.  После работы клей плотно закрыть и убрать.

Правила безопасной работы.

  • При работе с мозаикой необходимо, чтобы на рабочей поверхности не было ничего лишнего.
  • Использовать инструменты нужно аккуратно, с осторожностью.
  • Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.
  • Выполнять работу внимательно, не отвлекаться посторонними делами.
  • По окончании работы убрать своё рабочее место.
  • При работе с клеем, пользоваться кисточкой, если это требуется.
  • Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  • Постараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза.
  • После работы клей плотно закрыть и убрать.
Сборка алмазной мозаики для новичков.

Сборка алмазной мозаики для новичков.

 Анкетирование ребят 3 «В» класса. Анкета 1.  Заинтересовала ли тебя занятие алмазная мозаика?   Да______   Нет______    Другое________ 2.  Какое твоё мнение, сложно выкладывать алмазную мозаику?    Да______   Нет______    Другое_________ 3.  Хотел(а) бы научиться выкладывать алмазную мозаику?   Да______   Нет______    Другое_________ 4.  Ранее сталкивался с этим видом творчества, как алмазная мозаика? Да______   Нет______    Другое_________ 5.  Кто-то из твоих близких и знакомых увлекается алмазной мозаикой?   Да______   Нет______    Другое_________ __________________________________________________________________ 6.  Как ты считаешь, полученный тобой опыт в изготовлении изделия из алмазной мозаики может пригодится в будущем?   Да_____   Нет______    Другое________ 7.  Как ты думаешь, заниматься выкладкой алмазной мозаикой подходит всем?   Да_____   Нет______    Другое_________ 8.  Хотел(а) бы творчеством алмазная мозаика заниматься в школе?   Да______   Нет______    Другое_________ 9.  Интересно было тебе узнать информацию про алмазную мозаику?   Да______   Нет_______   Другое_________

Анкетирование ребят 3 «В» класса.

Анкета

1. Заинтересовала ли тебя занятие алмазная мозаика?

Да______ Нет______ Другое________

2. Какое твоё мнение, сложно выкладывать алмазную мозаику?

Да______ Нет______ Другое_________

3. Хотел(а) бы научиться выкладывать алмазную мозаику?

Да______ Нет______ Другое_________

4. Ранее сталкивался с этим видом творчества, как алмазная мозаика?

Да______ Нет______ Другое_________

5. Кто-то из твоих близких и знакомых увлекается алмазной мозаикой?

Да______ Нет______ Другое_________

__________________________________________________________________

6. Как ты считаешь, полученный тобой опыт в изготовлении изделия из алмазной мозаики может пригодится в будущем?

Да_____ Нет______ Другое________

7. Как ты думаешь, заниматься выкладкой алмазной мозаикой подходит всем?

Да_____ Нет______ Другое_________

8. Хотел(а) бы творчеством алмазная мозаика заниматься в школе?

Да______ Нет______ Другое_________

9. Интересно было тебе узнать информацию про алмазную мозаику?

Да______ Нет_______ Другое_________

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!