СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АМО на уроках химии.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: Активные методы обучения на уроках химии.

Просмотр содержимого документа
«АМО на уроках химии.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мозжухинская основная общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Реализация активных  методов обучения  на уроках химии Автор:   учитель химии  Рязанова А.Д.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мозжухинская основная общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района

Реализация активных

методов обучения

на уроках химии

Автор:

учитель химии Рязанова А.Д.

АМО вовлечение обучающихся в процесс познания Повышение мотивации Активизация учебно-познавательной деятельности

АМО

вовлечение обучающихся в процесс познания

Повышение мотивации

Активизация учебно-познавательной деятельности

Применение проблемных вопросов и ситуаций Способы постановки проблемных вопросов: Ищите  противоречия  в любом тексте.  Ставьте  проблемные  вопросы

Применение проблемных вопросов и ситуаций

Способы постановки проблемных вопросов:

  • Ищите

противоречия

в любом тексте.

Ставьте

проблемные

вопросы

Реакция перекиси водорода  на открытые раны Реакция перекиси водорода  на сырой картофель

Реакция перекиси водорода

на открытые раны

Реакция перекиси водорода

на сырой картофель

3. Создавайте ситуации неожиданности посредством информации, вызывающей удивление, поражающей своей контрастностью, необычностью .

3. Создавайте ситуации неожиданности посредством информации, вызывающей удивление, поражающей своей контрастностью, необычностью .

Дополнительный мотивационный фон проблемной ситуации-  эмоциональная реакция детей «Собачья пещера» в Италии По какой причине в этой пещере гибнут собаки?

Дополнительный мотивационный фон проблемной ситуации-

эмоциональная реакция детей

«Собачья пещера» в Италии

По какой причине

в этой пещере

гибнут собаки?

4. Используйте факты народной медицины, с применением веществ,  примерный состав которых хорошо известен. ? Объясните, пожалуйста,  эффективность  «железного» яблока  с точки зрения химии?

4. Используйте факты народной медицины,

с применением веществ,

примерный состав которых хорошо известен.

?

Объясните, пожалуйста,

эффективность

«железного» яблока

с точки зрения химии?

Игровые методы - 100% активизация деятельности учеников на уроке . - Игра + самостоятельная работа = 90% -ое усвоение материала Условия проведения игры: массовость новизна простые правила не более 1/5 времени урока Оценка результатов динамичность

Игровые методы

- 100% активизация деятельности учеников на уроке .

- Игра + самостоятельная работа = 90% -ое усвоение материала

Условия проведения игры:

массовость

новизна

простые правила

не более 1/5 времени урока

Оценка результатов

динамичность

Игра  «Руки вверх»  Игра «Кто дальше?»

Игра

«Руки вверх»

Игра

«Кто дальше?»

Мини-исследовательские работы Вовлекают учащихся в самостоятельную работу Активизируют деятельность на уроке Занимают небольшое количество времени

Мини-исследовательские работы

Вовлекают учащихся в самостоятельную работу

Активизируют деятельность на уроке

Занимают небольшое количество времени

Дискуссии на уроках Цель дискуссии :  найти истину,  решение задачи, выход из ситуации . Правила дискуссии: Всегда помните о цели дискуссии — найти истину, решение, выход С уважением относитесь к мнению другого человека   Любое высказываемое мнение должно быть аргументировано Уважайте мнение любого человека Придерживайтесь дружелюбного тона Не спорьте ради спора! В дискуссии могут участвовать только те, кто открыт  для другой точки зрения и терпим к иному мнению .

Дискуссии на уроках

Цель дискуссии найти истину,

решение задачи, выход из ситуации .

Правила дискуссии:

  • Всегда помните о цели дискуссии — найти истину, решение, выход
  • С уважением относитесь к мнению другого человека  
  • Любое высказываемое мнение должно быть аргументировано
  • Уважайте мнение любого человека
  • Придерживайтесь дружелюбного тона
  • Не спорьте ради спора!
  • В дискуссии могут участвовать только те, кто открыт

для другой точки зрения и терпим к иному мнению .

Повышение уровня  активизации обучения во время дискуссии

Повышение уровня

активизации обучения

во время дискуссии

Командные химические соревнования Игра  «Крестики-нолики» (Может быть командной  и индивидуальной) Игра «Химбой» ( один из этапов игры  на внеурочных занятиях )

Командные химические соревнования

Игра

«Крестики-нолики»

(Может быть командной

и индивидуальной)

Игра «Химбой»

( один из этапов игры

на внеурочных занятиях )

Результаты систематического применения АМО на уроках Активизация и стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся Формирование коммуникативных и личностных компетенций учащихся Формирование предметных и метапредметных компетенций

Результаты систематического применения АМО на уроках

Активизация и стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся

Формирование коммуникативных и личностных компетенций учащихся

Формирование предметных и метапредметных компетенций