СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка 5кл география 2023-2024

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка 5 кл география 2023-2024.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка 5кл география 2023-2024»



Аналитическая справка по результатам проведения стартовой диагностической работы учащихся 5класса в 2023-2024 учебном году.

Предмет: География

Цель: Объективная оценка уровня освоения обучающимися 5 класса читательской грамотности на уроках географии.

Дата проведения 25.09.2023

Количество вариантов: 1

Общая продолжительность стартовой диагностической работы-25 минут

Кол-во обучающихся по списку

Кол-во обучающихся писавших контрольную работу

Кол-во обучающихся отсутствующих на контрольной работе

86

74

12

Спецификация итоговой диагностической работы по географии в 5 классе Диагностическая работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе читательской грамотности в работе с текстом.

Структура диагностической работы.

Работа состоит из трёх частей.

Задания части 1 и 2 направлены на выявление читательской грамотности на

базовом уровне, задания части 3– на повышенном уровне.

Часть 1 содержит 3 задания с выбором одного правильного ответа.

Часть 2 содержит 3 задания со свободным развернутым ответом.

Часть 3 содержит 1 задание, где необходимо правильно написать ответ на вопрос.

Система оценивания диагностической работы.

Верно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл.

Верно выполненное задание (номер 7) повышенного уровня оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальное количество баллов: 8 баллов


Шкала оценивания результатов учащихся.


Количество баллов

Система оценивания заданий

8

Высокий уровень

4-7

Средний уровень

0-3

Низкий уровень



класс

Показ % высокий уровень

Показ% средний

уровень

Показ% низкий

уровень

50

50


99

1


58

42


31

69






Уровень обученности-%

5а – 100%

5б – 100%

5в – 100%

5г – 100%

Таблица перевода первичного балла диагностической работы по географии

Ф.И

Класс

5а кл

Первичный

балл

Система оценивания заданий

1.

Белоконь Артём

5

средний

2.

Белоногов Сергей

4

средний

3.

Головин Александр

н/б


4.

Дегтярев Влад

8

высокий

5

Докучаев Кирилл

8

высокий

6

Зинченко Виктория

8

высокий

7

Исаева Екатерина

7

средний

8

Князев Дмитрий

7

средний

9

Ковалева Анастасия

6

средний

10

Косухин Максим

4

средний

11

Косухина Дарья

н/б


12

Лобова Елизавета

8

высокий

13

Мирзоева Виктория

н/б


14

Михин Василий

6

средний

15

Монина Дарья

7

средний

16

Никонов Матвей

8

высокий

17

Первова Анастасия

8

высокий

18

Подымов Кирилл

7

средний

19

Попова Ксения

8

высокий

20

Тугов Максим

6

средний

21

Туркина Мария

8

высокий

22

Филатов Александр

8

высокий

23

Царь Диана

н/б


24

Шарыпов Алмаз

8

высокий



Ф.И

Класс

5б кл

Первичный

балл

Система оценивания заданий

1.

Галеева Алина

н/б



2.

Гришин Константин

н/б



3.

Дмитриев Егор

8

высокий

4.

Ельчанинова Екатерина

7

средний

5

Калинина Анна

8

высокий

6

Калинина Любовь

8

высокий

7

Кожеватова Алла

8

высокий

8

Коротких Даниил

8

высокий

9

Костин Денис

8

высокий

10

Костромина Александра

н/б



11

Кощеев Дмитрий

8

высокий

12

Кремена Мария

8

высокий

13

Лапшина Виктория

8

высокий

14

Лапшина Юлия

8

высокий

15

Лыжин Максим

8

высокий

16

Макарова Таисия

8

высокий

17

Меркулова Виктория

8

высокий

18

Минаева Дарья

8

высокий

19

Налётова Ксения

н/б



20

Портнов Максим

8

высокий

21

Селина Анна

8

высокий

22

Селина Татьяна

8

высокий

23

Столповская Дарья

8

высокий

24

Чурсин Егор

8

высокий

25

Якимова Валерия

8

высокий



Ф.И

Класс

5в кл

Первичный

балл

Система оценивания заданий

1.

Алексеенко Иван

6

средний

2.

Бородина Ирина

6

средний

3.

Бреднев Данила

7

средний

4.

Бибаева Валерия

6

средний

5

Галеева Камила

8

высокий

6

Ерисов Макар

8

высокий

7

Кудашкин Матвей

8

высокий

8

Лемешкин Иван

8

высокий

9

Линда Вероника

8

высокий

10

Мазина Анастасия

8

высокий

11

Мазлай Евгений

7

средний

12

Назаров Егор

6

средний

13

Петрова София

8

высокий

14

Ситникова София

н/б



15

Скрипникова Анастасия

8

высокий

16

Сулейманов Артур

8

высокий

17

Туркин Андрей

6

средний

18

Тюгаев Артем

8

высокий

19

Черкасов Дмитрий

8

высокий

20

Шамрай Ангелина

7

средний



Ф.И

Класс

5г кл

Первичный

балл

Система оценивания заданий

1.

Абдрашитов Д

8

высокий

2.

Арменакян Р

4

средний

3.

Байбурина К

н/б



4.

Бреднева С

н/б



5

Воропаева С

7

средний

6

Гаврилова Д

7

средний

7

Головач А

6

средний

8

Егурнов М

н/б



9

Журавлева М

8

высокий

10

Иванов М

8

высокий

11

Инкирев К

7

средний

12

Малофеев С

7

средний

13

Муллагулов А

66

средний

14

Пестов А

н/б



15

Прокопьева А

6

средний

16

Савельев В

7

средний

17

Ушакова О

8

высокий



Рекомендации:

1 Провести анализ ошибок, допущенных обучающимися при выполнении заданий

2.Включать виды работ, которые будут способствовать навыку работы с текстом

3.Отработать механизм по поиску информации в тексте


4.Для учащихся, имеющих средний результат по итогам стартовой диагностической работы, назначить дополнительные занятия, в индивидуальном порядке;

.


















.