Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка 5кл география 2023-2024»
Аналитическая справка по результатам проведения стартовой диагностической работы учащихся 5класса в 2023-2024 учебном году.
Предмет: География
Цель: Объективная оценка уровня освоения обучающимися 5 класса читательской грамотности на уроках географии.
Дата проведения 25.09.2023
Количество вариантов: 1
Общая продолжительность стартовой диагностической работы-25 минут
Кол-во обучающихся по списку | Кол-во обучающихся писавших контрольную работу | Кол-во обучающихся отсутствующих на контрольной работе |
86 | 74 | 12 |
Спецификация итоговой диагностической работы по географии в 5 классе Диагностическая работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе читательской грамотности в работе с текстом.
Структура диагностической работы.
Работа состоит из трёх частей.
Задания части 1 и 2 направлены на выявление читательской грамотности на
базовом уровне, задания части 3– на повышенном уровне.
Часть 1 содержит 3 задания с выбором одного правильного ответа.
Часть 2 содержит 3 задания со свободным развернутым ответом.
Часть 3 содержит 1 задание, где необходимо правильно написать ответ на вопрос.
Система оценивания диагностической работы.
Верно выполненное задание базового уровня оценивается в 1 балл.
Верно выполненное задание (номер 7) повышенного уровня оценивается от 0 до 2 баллов. Максимальное количество баллов: 8 баллов
Шкала оценивания результатов учащихся.
Количество баллов | Система оценивания заданий |
8 | Высокий уровень |
4-7 | Средний уровень |
0-3 | Низкий уровень |
класс | Показ % высокий уровень | Показ% средний уровень | Показ% низкий уровень |
5а | 50 | 50 | |
5б | 99 | 1 | |
5в | 58 | 42 | |
5г | 31 | 69 | |
Уровень обученности-%
5а – 100%
5б – 100%
5в – 100%
5г – 100%
Таблица перевода первичного балла диагностической работы по географии
№ | Ф.И | Класс 5а кл | Первичный балл | Система оценивания заданий |
1. | Белоконь Артём | 5а | 5 | средний |
2. | Белоногов Сергей | 5а | 4 | средний |
3. | Головин Александр | 5а | н/б | |
4. | Дегтярев Влад | 5а | 8 | высокий |
5 | Докучаев Кирилл | 5а | 8 | высокий |
6 | Зинченко Виктория | 5а | 8 | высокий |
7 | Исаева Екатерина | 5а | 7 | средний |
8 | Князев Дмитрий | 5а | 7 | средний |
9 | Ковалева Анастасия | 5а | 6 | средний |
10 | Косухин Максим | 5а | 4 | средний |
11 | Косухина Дарья | 5а | н/б | |
12 | Лобова Елизавета | 5а | 8 | высокий |
13 | Мирзоева Виктория | 5а | н/б | |
14 | Михин Василий | 5а | 6 | средний |
15 | Монина Дарья | 5а | 7 | средний |
16 | Никонов Матвей | 5а | 8 | высокий |
17 | Первова Анастасия | 5а | 8 | высокий |
18 | Подымов Кирилл | 5а | 7 | средний |
19 | Попова Ксения | 5а | 8 | высокий |
20 | Тугов Максим | 5а | 6 | средний |
21 | Туркина Мария | 5а | 8 | высокий |
22 | Филатов Александр | 5а | 8 | высокий |
23 | Царь Диана | 5а | н/б | |
24 | Шарыпов Алмаз | 5а | 8 | высокий |
№ | Ф.И | Класс 5б кл | Первичный балл | Система оценивания заданий |
1. | Галеева Алина | н/б | | |
2. | Гришин Константин | н/б | | |
3. | Дмитриев Егор | 5б | 8 | высокий |
4. | Ельчанинова Екатерина | 5б | 7 | средний |
5 | Калинина Анна | 5б | 8 | высокий |
6 | Калинина Любовь | 5б | 8 | высокий |
7 | Кожеватова Алла | 5б | 8 | высокий |
8 | Коротких Даниил | 5б | 8 | высокий |
9 | Костин Денис | 5б | 8 | высокий |
10 | Костромина Александра | н/б | | |
11 | Кощеев Дмитрий | 5б | 8 | высокий |
12 | Кремена Мария | 5б | 8 | высокий |
13 | Лапшина Виктория | 5б | 8 | высокий |
14 | Лапшина Юлия | 5б | 8 | высокий |
15 | Лыжин Максим | 5б | 8 | высокий |
16 | Макарова Таисия | 5б | 8 | высокий |
17 | Меркулова Виктория | 5б | 8 | высокий |
18 | Минаева Дарья | 5б | 8 | высокий |
19 | Налётова Ксения | н/б | | |
20 | Портнов Максим | 5б | 8 | высокий |
21 | Селина Анна | 5б | 8 | высокий |
22 | Селина Татьяна | 5б | 8 | высокий |
23 | Столповская Дарья | 5б | 8 | высокий |
24 | Чурсин Егор | 5б | 8 | высокий |
25 | Якимова Валерия | 5б | 8 | высокий |
№ | Ф.И | Класс 5в кл | Первичный балл | Система оценивания заданий |
1. | Алексеенко Иван | 5в | 6 | средний |
2. | Бородина Ирина | 5в | 6 | средний |
3. | Бреднев Данила | 5в | 7 | средний |
4. | Бибаева Валерия | 5в | 6 | средний |
5 | Галеева Камила | 5в | 8 | высокий |
6 | Ерисов Макар | 5в | 8 | высокий |
7 | Кудашкин Матвей | 5в | 8 | высокий |
8 | Лемешкин Иван | 5в | 8 | высокий |
9 | Линда Вероника | 5в | 8 | высокий |
10 | Мазина Анастасия | 5в | 8 | высокий |
11 | Мазлай Евгений | 5в | 7 | средний |
12 | Назаров Егор | 5в | 6 | средний |
13 | Петрова София | 5в | 8 | высокий |
14 | Ситникова София | н/б | | |
15 | Скрипникова Анастасия | 5в | 8 | высокий |
16 | Сулейманов Артур | 5в | 8 | высокий |
17 | Туркин Андрей | 5в | 6 | средний |
18 | Тюгаев Артем | 5в | 8 | высокий |
19 | Черкасов Дмитрий | 5в | 8 | высокий |
20 | Шамрай Ангелина | 5в | 7 | средний |
№ | Ф.И | Класс 5г кл | Первичный балл | Система оценивания заданий |
1. | Абдрашитов Д | 5г | 8 | высокий |
2. | Арменакян Р | 5г | 4 | средний |
3. | Байбурина К | н/б | | |
4. | Бреднева С | н/б | | |
5 | Воропаева С | 5г | 7 | средний |
6 | Гаврилова Д | 5г | 7 | средний |
7 | Головач А | 5г | 6 | средний |
8 | Егурнов М | н/б | | |
9 | Журавлева М | 5г | 8 | высокий |
10 | Иванов М | 5г | 8 | высокий |
11 | Инкирев К | 5г | 7 | средний |
12 | Малофеев С | 5г | 7 | средний |
13 | Муллагулов А | 5г | 66 | средний |
14 | Пестов А | н/б | | |
15 | Прокопьева А | 5г | 6 | средний |
16 | Савельев В | 5г | 7 | средний |
17 | Ушакова О | 5г | 8 | высокий |
Рекомендации:
1 Провести анализ ошибок, допущенных обучающимися при выполнении заданий
2.Включать виды работ, которые будут способствовать навыку работы с текстом
3.Отработать механизм по поиску информации в тексте
4.Для учащихся, имеющих средний результат по итогам стартовой диагностической работы, назначить дополнительные занятия, в индивидуальном порядке;
.
.