СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам контрольных работ по математике в 3-4 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам контрольных работ по математике в 3-4 классах»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛОТИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

93747 ЛНР, Славяносербский район, поселок Лотиково, ул. Чкалова, 1 lotikovoshool@mail.ru




АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам контрольных работ

по математике

за І семестр 2020-2021 уч. год

в 3-4 классах



В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 01 декабря 2020г. по 15 декабря 2020г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 3-4 классов по математике за I семестр. Контроль уровня предметных достижений по математике 3-4 классов проводился в форме письменной контрольной работы. На выполнение контрольной работы отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за І семестр 3-4 классов.

Цель: проверить знания учащихся за І семестр. Уровень формирования УУД: Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться; Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения проверочной работы; Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.

Результаты представлены в таблице:







Класс

Учитель

Кол-во

учащихся

Кол-во

писавших

Написали на

Качество

знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3

Радько А.В.

14

14

4

6

4

-

71,4%

4

4

Иськова Н.А.

6

6

2

3

1

-

83,3%

4,2


Высокий уровень знаний показали учащиеся 4 класса (Иськова Н.А.) - 83,3%, средний балл - 4,2; 3 класс (Радько А.В.) – 71,4%, средний балл – 4.

Анализ выполнения заданий показал, что типичными являются следующие ошибки.

3 класс

  • Решение задачи на 3 действия;

  • Объяснение к действиям задачи;

  • Ошибки вычислительного характера в примерах на умножение и деление по таблице;

  • Ошибки вычислительного характера в примерах на несколько действий со скобками и без них;

  • В вычислениях на нахождение периметра и площади.


4 класс

  • Ошибки вычислительного характера в сложении и вычитании многозначных чисел;

  • Ошибки вычислительного характера в решении задач и уравнений.


Рекомендации:

  1. Всем учителям начальных классов добиваться усвоения изучаемого материала всеми учащимися; в целях предупреждения подобных ошибок провести анализ заданий, вызвавших затруднения у учащихся, и работу над ошибками.

  2. Продолжить формирование ЗУН учащихся начальных классов по математике.

  3. Учителям начальных классов проанализировать итоги внутри школьного контроля, разработать конкретные рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся, выявленных в ходе проведения контроля (срок до 25. 12. 2020 года).

  4. Учителям систематически планировать задания различного характера для сильных и слабых учащихся; с учётом возрастных особенностей учащихся применять дифференцированный метод обучения, внедрять инновационные технологии; давать дифференцированные домашние задания; на уроке создавать ситуацию успеха для всех учеников, тем самым готовя их к самореализации в современных условиях.



Справку составила ____________________ Ефременко И.Р.

Ознакомлены:

___________________________ Иськова Н.А.

___________________________ Радько А.В.