Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам ЕГЭ по физике»
Аналитическая справка учителя физики
Содержание. Анализ выполнения учащимися 11 классов диагностической работы по физике в форме ЕГЭ
На ЕГЭ по физике в текущем учебном году заявлено 3 выпускника.
Получены следующие результаты:
успеваемость – 33
средний первичный балл – 9
средний тестовый балл – 26.
При проходном минимальном балле, определённом Рособрнадзором – 36, минимальный результат у 1 ученика.
Выполнение заданий ЕГЭ выявило уровень предметной подготовки учащихся. За верный ответ на задания 1-5, 8-10, 13-16, 19-21, 22-23,25-27ставилось по 1 баллу. Задания 6,7,11,12,18,22,24 оценивались 0-2 баллами.
В таблице представлены результаты учащихся по выполнению заданий 1-27:
Ф.И. уча щихся | Задания | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | Всего баллов |
Бекова Хадижа (11б) | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 |
Баркинхоев Ислам (11б) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Зурабова Индира (11а) | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Всего выполнили | 0 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | |
% выполнивших | 0 | 33 | 100 | 0 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 0 | 0 | 0 | 100 | 67 | 67 | 33 | 0 | 33 | 0 | 0 | 67 | 0 | 0 | 0 | |
Анализ выполнения заданий 1-27 показал, что учащиеся плохо справились с заданием 1 ( работа с графиком скорости), 4 (расчёт энергии), 13, 14, 15 (законы постоянного тока), 25 (закон сохранения импульса и энергии), 27 (электромагнетизм), 20, 22, 23, 26
Хорошо справились с заданиями по темам «Механика», «Электрические колебания», « Оптика», « Ядерная физика».
Задания 28-32 повышенного уровня предполагали решение комбинированных задач и оценивались 0-3 баллами.
Учащиеся не приступали к решению этих задач.