Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ»
Выполнила студентка
Группы МПН-19-1
Маркова Д.В.
Анализ контрольных работ по английскому языку
Входная контрольная работа по АЯ для 6 класса
Структура + количество заданий | Тест состоит из 3 частей: Лексика, Грамматика и Чтение. Лексическая часть теста состоит из 4 заданий, где учащимся необходимо ответить на 14 вопросов. Грамматическая часть состоит из 4 заданий, куда включены 18 вопросов. Раздел Чтение содержит текст объемом 114 слов и 4 вопроса к нему. |
Формулировки заданий (четкие ясные логичные +пример) | Формулировки заданий короткие, логичные, понятные, написаны на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся. |
Какие языковые навыки и речевые умения оценивает контрольная работа? | Входной тест по английскому языку в 6 классе проводиться с целью определить уровень остаточных знаний на начало учебного года и по основным разделам языка: лексика, грамматика и чтение. |
Наличие критерий оценки | Учащимся дается 30 минут для выполнения теста. За каждое выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется ноль баллов. Баллы переводятся в проценты. |
Наличие ключей с ответами | К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися. |
Время на выполнение (указано или нет) | Учащимся дается 30 минут для выполнения теста. |
Контрольная работа по английскому языку для 6 класса
Структура + количество заданий | Работа состоит из 9 заданий. Задания A-D проверяют лексические навыки. Задания E-F направлены на проверку знаний грамматики изученного модуля. Задание G – задания на знание разговорных клише. Задание H – чтение и понимание текста по теме модуля, ответы на вопросы, поиск запрашиваемой информации либо true/false. Задание I – здание на аудирование. |
Формулировки заданий (четкие, ясные, логичные, на каком языке? +пример) | Формулировки заданий короткие, логичные, понятные, написаны на английском языке. Пример выполнения задания подсказывает ученикам, как оформлять работу и выполнить задание. Примеры: Write the words as in the example. Complete the sentences wit at, in or on. Underline the correct item. Choose the correct item. Match the questions to the responses. Read the e-mail and mark the sentences T (true) or F (false). |
Какие языковые навыки и речевые умения оценивает контрольная работа? | Работа оценивает формирование лексико-грамматических навыков по пройденному модулю, а также навыки понимания прочитанного текста; проверяет навыки аудирования; понимание использования разговорных клише. |
Наличие критерий оценки | Критерия оценки в самом буклете с тестами отсутствуют, но они указаны в книге для учителя: Менее 50% правильно выполненных заданий – оценка «неудовлетворительно»; 50%-70% правильно выполненных заданий – оценка «удовлетворительно»; 70%-90% правильно выполненных заданий – оценка «хорошо»; 90%-100% правильно выполненных заданий – оценка «отлично». За каждое выполненное задание учащийся получает один/два/4 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов. Баллы переводятся в проценты. |
Наличие ключей с ответами | Ключи с ответами и текстами аудиозаписей находятся в конце сборника КР. |
Время на выполнение (указано или нет) | Время выполнения работы указана в начале КР – 40 минут. |
Итоговая контрольная работа по АЯ для 6 класса
Структура + количество заданий | Задание А направлено проверку сформированности лексико-грамматических навыков по всем темам учебника. Задание В проверяет знание разговорных клише. Задание С - чтение и понимание текста (true/false/doesn’t say). Задание D – задание на проверку сформированности навыков письма (написать личное письмо). Задание Е – задание на аудирование. |
Формулировки заданий (четкие, ясные, логичные, на каком языке? +пример) | Формулировки заданий короткие, логичные, понятные, написаны на английском языке. Пример выполнения задания подсказывает ученикам, как оформлять работу и выполнить задание. Примеры: Choose the correct item. Choose the correct response. Read the e-mail and mark the sentences T (true), F (false) or Doesn’t say (DS). Write an e-mail to a friend about how you are going to spend your weekend (about 80 words). Listen and match the people to the activities. |
Какие языковые навыки и речевые умения оценивает каждое задание из Итоговой контрольной работы? | Работа включает в себя: 1 – оценку лексико-грамматических навыков; 2 – оценку письменной речи; 3 - оценку навыков аудирования; 4 – оценку навыков понимания прочитанного; 5 – оценку навыков использования разговорных клише. |
Наличие критерий оценки | Критерия оценки в самом буклете с тестами отсутствуют, но они указаны в книге для учителя: Менее 50% правильно выполненных заданий – оценка «неудовлетворительно»; 50%-70% правильно выполненных заданий – оценка «удовлетворительно»; 70%-90% правильно выполненных заданий – оценка «хорошо»; 90%-100% правильно выполненных заданий – оценка «отлично». За каждое выполненное задание учащийся получает один/два/4 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов. Баллы переводятся в проценты. |
Инструкции обучающимся на АЯ во время проведения итоговой контрольной работы:
Good morning/afternoon, students! Today we are going to write a final test.
Do you have any questions before we start? (ученики задают вопросы, если это необходимо)
Who is on duty today? - … is on duty. - … , hand out your copy-books. Well done.
Now, listen to me very attentively. We will write this test during the lessons. You can’t use anything during the test. Please, put everything from your table in your bag.
Good! There are 5 exercises. In the first exercise you choose the correct item. In exercise 2 you should choose the correct response. In exercise 3 you should read the e-mail and mark the sentences T (true), F (false) or Doesn’t say (DS). In exercise 4 you should write an e-mail to a friend about how you are going to spend your weekend. Do not forget to use the structure of a personal letter. In ex. 5 you should listen and match the people to the activities. This exercise we do 10 minutes before the end of the lesson.
Do you have any questions? Let’s start!
Finally, we will do listening, exercise 5. Here you should listen and match the people to the activities. Before listening, read all the statements. I will play the audio 2 times. Ready? Let’s listen. Check your answers. Now, let’s listen to the audio one more time. Ok, now you can do the rest of the exercises.
You have 5 minutes left.
When you are ready, please, raise your hand and I’ll collect your work.
You have 1 minute left and I’ll collect your works.
The test is over! Please, hand in your works. Thank you for your work! You may go. See you at the next lesson. Goodbye!