Анализ
выполнения проверочной работы
во 2 классах
Дата проведения ________________ 2019 г.
Класс | В классе | Писали работу | Пункты при необходимости убавить, добавить. Допустили ошибки в арифметическом диктанте в пунктах | Сюда вписываете название своего задания , если оно будет отличаться от предложенного здесь. Сравнение выражений | Сюда вписываете название своего задания , если оно будет отличаться от предложенного здесь. Определение числа | Итого по всем классам : |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Знак | Вычисление | |
2 А | | | | | | | | | | | | | | |
2 Б | | | | | | | | | | | | | | |
2 В | | | | | | | | | | | | | | |
2 Г | | | | | | | | | | | | | | |
Коэф. обученности | | | | | | | | | | | | | | |
Коэф. образования | | | | | | | | | | | | | | |
СОУ | | | | | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | | | | | | | | | | | | |
.
Анализ
выполнения проверочной работы
в 3 классах
Дата проведения ________________ 2019 г.
Класс | В классе | Писали работу | Пункты при необходимости убавить, добавить. Допустили ошибки в арифметическом диктанте в пунктах | Сюда вписываете название своего задания , если оно будет отличаться от предложенного здесь. Сравнение выражений | Сюда вписываете название своего задания , если оно будет отличаться от предложенного здесь. Определение числа | Итого по всем классам : |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Знак | Вычисление | |
3 А | | | | | | | | | | | | | | |
3 Б | | | | | | | | | | | | | | |
3 В | | | | | | | | | | | | | | |
3 Г | | | | | | | | | | | | | | |
3 Д | | | | | | | | | | | | | | |
Коэф. обученности | | | | | | | | | | | | | | |
Коэф. образования | | | | | | | | | | | | | | |
СОУ | | | | | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ
выполнения проверочной работы
в 4 классах
Дата проведения ________________ 2019 г.
Класс | В классе | Писали работу | Пункты при необходимости убавить, добавить. Допустили ошибки в арифметическом диктанте в пунктах | Сюда вписываете название своего задания , если оно будет отличаться от предложенного здесь. Сравнение выражений | Сюда вписываете название своего задания , если оно будет отличаться от предложенного здесь. Определение числа | Итого по всем классам : |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Знак | Вычисление | |
4 А | | | | | | | | | | | | | | |
4 Б | | | | | | | | | | | | | | |
4 В | | | | | | | | | | | | | | |
4 Г | | | | | | | | | | | | | | |
Коэф. обученности | | | | | | | | | | | | | | |
Коэф. образования | | | | | | | | | | | | | | |
СОУ | | | | | | | | | | | | | | |
Средний балл | | | | | | | | | | | | | | |
Контрольный устный счёт.
2 класс, январь 2019 г.
Тема: Овладение навыками быстрого счёта учащимися 2 классов на уроках математики.
Цель проведения: выявить уровень сформированности навыков устного счёта у учащихся 2 классов, знание учащимися названий компонентов чисел.
Проверочная работа состоит их 3 частей:
1-я часть – арифметический диктант, где проверяется сформированность умения осознанно применять на практике знания названий компонентов, выбор нужного действия. Выполняется со слов учителя: учитель зачитывает задание, учащиеся пишут только ответы.
2-я часть – сравнение чисел и выражений. Задание выносится на доску. Учащиеся записывают условие и выполняют задание.
3-я часть – вставить пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. Задание выносится на доску, учащиеся выполняют письменно.
№ 1.
Математический диктант.
1. Уменьшаемое 12, вычитаемое 4. Чему равно значение разности?
2. Чему равно значение суммы чисел 5 и 7?
3. 18 уменьшить на 9.
4. 20 увеличить на 5.
5. 45 уменьшить на 20.
6. На сколько 13 больше, чем 5?
7. Первое слагаемое 7, второе такое же. Чему равно значение суммы?
8. Чему равно значение разности чисел 16 и 8?
№ 2.
Запиши выражения, найди их значение.
В–1 В–2
Сравни: Сравни:
67…76 5+8…8+5 65…56 7+8…8+7
79…98 14–7…17–8 81…77 13–9….15–8
№ 3.
Вставь пропущенные числа, чтоб получились верные равенства:
В–1 В–2
5+7 = 5+5+… 8+6 = 6+6+…
7+…=4+4+4 5+…= 3+3+3+3
Контрольный устный счёт.
3 класс, январь 2019 г.
Тема: Овладение навыками быстрого счёта учащимися 3 классов на уроках математики.
Цель проведения: выявить уровень сформированности навыков устного счёта у учащихся 3 классов, знание учащимися названий компонентов чисел.
Проверочная работа состоит их 3 частей:
1-я часть – арифметический диктант, где проверяется сформированность умения осознанно применять на практике знания названий компонентов, выбора нужного действия, таблицы умножения и деления. выполняется со слов учителя: учитель зачитывает задание, учащиеся пишут только ответы.
2-я часть – составление верных равенств, учитель записывает на доске задание, дети письменно выполняют.
3-я часть – действия с именованными числами, где проверяется умение преобразовывать именованные числа.
Задание выносится на доску, учащиеся письменно производят нужные преобразования.
№ 1.
Математический диктант.
1. Уменьшаемое 40, вычитаемое 4. Чему равно значение разности?
2. Делимое 54, делитель 6. Чему равно значение частного?
3. Чему равно значение произведения чисел 9 и 7?
4. 18 уменьшить на 2.
5. 20 увеличить в 6 раз.
6. 40 уменьшить в 8 раз.
7. 9 увеличить на 2.
8. Чему равно значение частного чисел 72 и 8?
9. Первое слагаемое 60, второе – 6. Чему равно значение суммы?
10. Я задумала число, умножила его на 7 и получила 56. Какое число я задумала?
11. Во сколько раз 81 больше, чем 9?
№ 2.
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
В–1 В–2
9 · 8 – 8 = … – 8 8 · 5 + 3 = …+ 3
8 · … – 8 = 72 – 8 5 · …+ 3 = 40 + 3
№ 3.
Вырази в других единицах измерения:
В–1 В–2
70 дм = … см 30 см – …дм
5 м = … см 4 м = …см
754 см = … м…см 567 см = …м…см
Контрольный устный счёт.
4 класс, январь 2019 г.
Тема: овладение навыками быстрого счёта учащимися 4 классов на уроках математики.
Цель проведения: выявить уровень сформированности навыков устного счёта у учащихся 4 классов, знание учащимися названий компонентов чисел.
Проверочная работа состоит их 3 частей:
1-я часть – арифметический диктант, где проверяется сформированность умения осознанно применять на практике знания названий компонентов, выбор нужного действия.
1 часть (8 пунктов) выполняется со слов учителя: учитель зачитывает задание, учащиеся пишут только ответы.
2-я часть – запись выражения со слов учителя, где проверяется правильность записи и навыки счёта многозначных чисел.
Выражение записывается со слов учителя, затем учащиеся письменно производят нужные вычисления.
3-я часть – действия с именованными числами, где проверяется умение сравнивать и преобразовывать именованные числа.
Задание выносится на доску, учащиеся письменно производят нужные вычисления.
№ 1.
Математический диктант.
1. Уменьшаемое 300, вычитаемое 40. Чему равно значение разности?
2. Делимое 540, делитель 6. Чему равно значение частного?
3. Чему равно значение произведения чисел 90 и 7?
4. Чему равна сумма чисел 380 и 70?
5. 800 уменьшить на 2.
6. 20 увеличить в 6 раз.
7. 400 уменьшить в 8 раз.
8. 40 увеличить на 2.
№ 2.
Запиши выражения, найди их значение.
В–1
Разность чисел 15 362 и 14 826 уменьшить в 8 раз.
В–2
Значение частного чисел 736 и 4 увеличить на 16 598.
№ 3.
Найди значение выражений:
В–1 В–2
Сравнить: Сравнить:
5 км 847 м … 58470 м 8 т 486 кг… 8 4 860 кг
309 дм … 3 м 9 см 803 см … 8 м 3 дм
Преобразовать: Преобразовать:
75 м 5 см = … см 5 ц 1 кг = …кг
6 т 2 кг = … кг 45 м 2 см = …см
9 дм 3 см = мм 4 дм 4 см = … мм