СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации»

Анализ аттестационной работы по истории

за курс 5 класса

Дата проведения: 19.05.2022 Всего учащихся в классе - 9


Количество

%

Выполняли работу

9


Справились

9


Выполнили на «5»

4

44

Выполнили на «4»

3

33

Выполнили на «3»

2

22%

Выполнили на «2»

нет

0%

Качество знаний


77%

Успеваемость


100%

Справились с заданиями базового и повышенного уровня.

Проверяемые знания, умения, виды деятельности. Базовый уровень.

Кол-во человек

%

А1

Знание исторической карты

8

89

А2

Знание основных фактов,процессов,явлений

7

78

А3

Знание основных фактов,процессов ,явлений

9

100

А4

Хронология

8

89

А5

Знание основных фактов,процессов ,явлений

6

67


Проверяемые знания, умения, виды деятельности. Повышенный уровень .



В1

Установление связи между датами и событиями

8

89

В2

Работа с линией времени, умение графически располагать события.

8

89

В3

Работа с линией времени, умение соотносить и вычислять временные рамки исторического периода.

8

89

В4

Работа с линией времени, умение устанавливать последовательность исторических событий.

7

78


Высокий уровень.



С1

Умение давать определение понятий.

7

78

С2

Умение давать оценку наиболее значимым личностям древней истории

7

78



Типичные ошибки: 1.В тестовых заданиях 1-5 с выбором ответа у 45% уч-ся допущены 1-2 ошибки на знание хронологии, исторической карты.

2. В задании В2 по работе с лентой времени все учащиеся , кроме 2 правильно начертили и определили конкретные события, некоторые допустили ошибки в вычислениях и определении века, в котором происходили эти события.

3. В задании с развернутым ответом С2 учащиеся затруднялись в умении составлять предложения, в которых изложены конкретные исторические факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.

4.В задании С1 5 учащихся допустили ошибки в формулировке определений понятий.

Выводы: Курс истории в 5 классе в целом освоен учащимися . Учащиеся испытывают затруднения в установлении причинно-следственных закономерностей, дат исторических событий. Учащиеся умеют работать с историческими фактами и событиями.

Пути коррекции: Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность исторических событий, явлений, фактов. Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты.

19.05.2022 Учитель: