СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы внеурочной деятельности «Коллективно - творческое дело» в 1 классе за 2020-2021 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии требованиями ФГОС в рамках внеурочной деятельности мной проводился курс КТД.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы внеурочной деятельности «Коллективно - творческое дело» в 1 классе за 2020-2021 учебный год.»

Анализ работы внеурочной деятельности «Коллективно - творческое дело» в 1 В классе за 2020-2021 учебный год.

В соответствии с требованиями ФГОС в 2020-2021 учебном году в рамках внеурочной деятельности я проводила курс «КТД».

Количество обучающихся - 16 человек.

Курс проводился 1 час в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Цель программы:

  • создание условий для развития творческого потенциала обучающихся;

  • предоставление равных возможностей для различных социальных групп детей по улучшению их здоровья, развитию творческих и умственных способностей в различных видах деятельности, созданию условий для сотрудничества детей, педагогов и родителей.

Задачи программы:

  • создание условий для самоопределения и самореализации;

  • формирование личности, ориентированной на культурные ценности;

  • формирование у учащихся позитивных установок во взаимоотношениях со сверстниками;

  • воспитание качеств, присущих:

  • гражданину: чувство долга перед страной, чувство национальной гордости, уважение к символике государства и законам, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к языку, культуре и традициям, общественная активность, бережное отношение к природе, уважение прав и свобод другого человека, толерантность, правосознание;

  • работнику: дисциплина и ответственность, работоспособность и организованность, трудолюбие и уважение к людям труда, деловитость и предприимчивость;

Содержание курса внеурочной деятельности

Подготовка и проведение игры на местности «Красный, желтый, зеленый».

Подготовка и выступление на праздничном концерте посвященном Дню учителя.

«Осенины». Подготовка и проведение мероприятия.

«День матери». Подготовка и проведение праздничного мероприятия.

Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего утренника для учащихся начальной школы.

Подготовка, проведение и анализ проведения конкурса «А ну-ка, мальчики!»

Подготовка, проведение и анализ проведения утренника «Вот какие наши мамы!»

Подготовка, проведение и анализ проведения КТД, посвященного всероссийской неделе музыки для детей и юношества.

Подготовка, проведение и анализ утренника «Праздник Букваря».

Подготовка, проведение и анализ проведения КТД «Неделя экологии».

Подготовка, проведение и анализ проведения митинга в честь Дня Победы.

На занятиях этого курса мы готовились с детьми к классным и общешкольным конкурсам, выставкам, концертам, соревнованиям. Знакомились с дорожными знаками и ПДД, символикой России, историей праздников и т.д. Обучающиеся 1 «В» класса успешно участвовали в следующих общешкольных мероприятиях:

Участие в празднике «Здравствуй, школа!», посвящённого Дню Знаний.

Участие в игре на местности: «Красный, желтый, зеленый» - 3 место.


Участие в школьном и районном конкурсе поделок из природного материала «Осеннее настроение»

Участие в праздничном мероприятии: «Осенины».

Утренник: «Новогодняя сказка»



Проведение мероприятия, посвящённого Дню Матери.


Проведение утренника: «Прощание с Азбукой!»


Проведение мероприятия, посвящённого «Дню Защитника Отечества!»


Проведение утренника: «Вот какие наши мамы!»



Участие в мероприятии «Весёлая Масленица».

Участие в мероприятии «День Земли».



Участие в коллективном мероприятии: «Битва хоров»-3 место.


Участие в мероприятиях посвящённых Дню Победы.


Благодаря курсу, у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру.

Вывод: работа по внеурочной деятельности проводилась согласно предусмотренным программам в соответствии с требованиями ФГОС. Включение ребенка в систему внеурочной деятельности помогает создать для него особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной системы, показателем сформированности социального опыта детей.

Считаю, что в работе всё удалось. На будущий год необходимо продолжить работу.

Учитель: Склярова Татьяна Викторовна