Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов итогового мониторинга по литературному чтению.»
Анализ результатов итогового мониторинга по литературному чтению.
Класс:
Дата проведения:
Учитель: Артемова С.М
Цель: мониторинг качества освоения образовательных программ.
Выяснить осознанность, темп и выразительность чтения.
Текст для контрольного чтения взят из сборника текстов для проверки техники чтения О.В. Узорова, Е.А. Нефедова, Москва, АСТ«Астрель»2016 г.
Данный текст позволяет проверить овладение техникой чтения и понимания содержания прочитанного.
Критерии оценок по литературному чтению
«5» - ученик отчетливо произносит читаемые слова; темп чтения –95 и более слов в минуту, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания, дает полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.
«4» - ученик читает 85 и более слов в минуту целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы, верно передает содержание прочитанного (частично при помощи учителя), не допускает грубых речевых ошибок.
«3» - ученик правильно со скоростью 75 и более слов в минуту; передает содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.
«2» - ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».
Диагностировались следующие навыки и умения:
Правильность, выразительность, осознанность и беглость чтения.
Норма: 85-95 слов
Результаты:
по списку | выполняли работу | % усп-ти | % кач-ва | Ср. балл | Динамика по сравнению с 3 четвертью |
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
27 | 25 | 100 | 76 | 4 | - | +21% | +0,2 |
«5» | «4» | «3» | «2» | % отметок по сравнению С 3 четвертью |
К | % | К | % | К | % | К | % | Подтвердили | Получили выше | Получили ниже |
10 | 40 | 9 | 36 | 6 | 24 | 0 | | 19-76 | 5-20% | 1-4% |
№п/п | Содержание задания | Справились полностью |
К | % |
| Темп чтения | норма | 16 | 64 |
ниже | 2 | 8 |
выше | 7 | 28 |
-
| Способ чтения |
Слог +слово | | |
Целыми словами | 25 | 100 |
-
| Осознанное чтение | Понимают прочитанное | 25 | 100 |
Не понимают прочитанное | | |
-
| Выразительность | Монотонное чтение | 4 | 16 |
Выразительное чтение | 21 | 50 |
Хорошо освоены:
- нормы темпа чтения – 16 чел. 54%
-понимание прочитанного – 25 чел. 100%
-выразительность чтения -21 чел. -50 %
Наиболее распространенные ошибки:
- ошибки в окончаниях – 4 чел. 33%
-неправильное ударение -4 чел. -16%
Возможные причины наиболее распространенных ошибок
- недостаточный объём оперативного зрения.
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:
--предложить для летнего чтения произведения, вызывающие эмоциональный отклик у учащихся и желание прочитать данные произведения.