Анкета "Определение затруднений педагогов при организации учебного процесса"
Уважаемый педагог! Определите степень своих затруднений в приведенных ниже аспектах педагогической деятельности (поставьте "галочку" в соответствующей графе).
Аспект педагогической деятельности | Степень затруднения |
Очень сильная | Сильная | Средняя | Слабая или отсутствует |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тематическое планирование | | | | |
Поурочное планирование | | | | |
Планирование самообразования и повышение педагогического мастерства | | | | |
Овладение содержанием новых программ и учебников | | | | |
Умение ставить цели урока | | | | |
Умение отработать содержание материала к уроку в соответствии с поставленной задачей | | | | |
Использование эффективных форм на уроке | | | | |
Использование элементов современных педагогических технологий | | | | |
Умение провести самоанализ урока | | | | |
Проведение практических работ, предусмотренных программой | | | | |
Осуществление дифференцированного подхода к обучению | | | | |
Развитие у обучающихся интереса к предмету | | | | |
Использование межпредметных связей | | | | |
Описание своего опыта работы | | | | |
Умение провести анализ урока коллеги | | | | |
Обеспечение разумной дисциплины на уроке | | | | |
Учет, оценка знаний, умений и навыков учащихся | | | | |
Выявление типичных причин неуспеваемости учащихся | | | | |
Внедрение ППО, описанного в литературе | | | | |
Внедрение ППО коллег своей школы (другой школы) | | | | |
Организация внеклассной работы по учебному предмету | | | | |
Эффективное использование оснащения кабинета | | | | |
Работа с неуспевающими учащимися | | | | |
Работа с одаренными детьми | | | | |
Оснащение кабинета новыми наглядными пособиями | | | | |
Диагностика уровня обученности учащихся | | | | |
Составление авторской программы по учебному предмету | | | | |
Организация научно-исследовательской деятельности с учащимися | | | | |
Обработка результатов производится путем анализа ответов и выделения проблемных зон.