СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы»

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

А также на основании материалов авторского учебного методического комплекса УМК “Spotlight” ("Английский в фокусе"), приказ Минпросвещения России от 05 ноября 2024 г. № 769 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и установлении предельного срока использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий.

При формировании учебного плана как составляющей организационного компонента основной образовательной программы основного общего образования на преподавание предметной области

«Английский язык» выделено 2 часа в неделю (68 часов в учебном году).

Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как: образовательные, развивающие, воспитывающие. Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами. Развивающие цели включают осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов.

Личностные, метапредметные, предметные результаты.

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность. Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной

(учебно-познавательной).


Список основной литературы для обучающихся

  • Английский язык, 2 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

  • Английский язык, 3 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

  • Английский язык, 4 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

Список основной литературы для учителя:

  • Английский язык, 2 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

  • Английский язык, 3 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

  • Английский язык, 4 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»