Просмотр содержимого документа
«Безударная гласная в корне (закрепление)»
Ключевые слова
Ударение,
гласная,
корень.
Правописание безударной гласной в корне слова.
Закрепление.
Цель урока:
Закрепить правописание безударной гласной в корне.
Игра «Учитель-ученик»
- Написать на листочке в столбик слова с безударной гласной в корне. (3 минуты)
- Поменяться с соседом по парте.
- Поставить ударение в слове, выделить корень, подчеркнуть гласные, в слабой и сильной позиции. Написать проверочное слово.
- Вернуть листочек его владельцу.
- Проверить работу. Поставить смайлик.
Релаксация .
1) Это способ укрепления здоровья
2) Освобождение от физического, психического и эмоционального напряжения.
- Музыка норвежского композитора Эдварда Грига «Утро»
Весна-утро года.
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнёт,
В лесу подснежник
Расцветёт.
В сна
весенний, веснянка,
вёсны.
е
На шесте –дворец
Во дворце- певец
Кто же это…..
Скв рец
скоречник,
скворушка.
о
о
е
о
Грач на г ре-в сна на дв. ре.
Алексей Кондратиевич Саврасов
Дата рождения — 24.05.1830
Дата смерти — 1897
Физкультминутка
Из слов составь предложение.
Весна, дружная, пришла.
Тёплое, солнышко, светит
Озёрах, на, треснул, лесных, лёд.
Вода, мутная, низины, затопила.
Проверь!
Пришла дружная Весна. Светит тёплое солнышко. На лесных озёрах треснул лёд.
Мутная вода затопила низины.
Тёплые д.ньки, б.гут г.ворливые ручьи, нач.лся л.доход, разл.лась р.ка, б.льшое п.ловодье.
Домашнее задание: написать
текст «Половодье»
используя словосочетания.
Итог урока
- Что повторили?
- Что нового узнали?
- Что понравилось на уроке?
- Оцените свои знания.
Спасибо за урок!