СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты для итоговой аттестации 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билеты состоят из 2 теоретических и 1 практического заданий, предназначены для итоговой аттестации по технологии (швейное дело) 9 класс, для детей с нарушением интеллекта.

Просмотр содержимого документа
«Билеты для итоговой аттестации 9 класс»

СОГЛАСОВАНО

Протокол №____

краевого МО трудового обучения

Руководитель МО Никишева О.Г.

_______________

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник отдела специального

образования и воспитания

министерства образования

Красноярского края

М.Г. Шуранова

_____________












ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ


Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинская общеобразовательная школа-интернат № 8»


ПРОФИЛЬ: «швейное дело»

9 класс














Составил учитель

Швейного дела: Несяева Е.Н.


Билет № 1


Вопрос № 1. Рассказать, как изготавливается ткань. Назвать простейшие переплетения.

Вопрос № 2.При помощи чего устанавливается рабочий и свободный ход на швейной машине? Как это делается? Правила техники безопасности при работе на швейной машине.

Вопрос № 3. Какие ткани идут на пошив платьев.


Билет № 2


Вопрос № 1. Назвать детали шпульного колпачка. Как шпульный колпачок заправляется в челночный комплект.

Вопрос № 2. Назвать виды обработки нижнего среза юбки.

Вопрос №3. От чего зависит размер выметанной петли?


Билет № 3


Вопрос № 1. Определить на ткани основу, уток и кромку. В каком направлении ткань больше тянется и садится при стирке?

Вопрос № 2. Правила техники безопасности при работе с утюгом.

Вопрос № 3. Образовать сборку машинным способом.


Билет № 4.


Вопрос № 1. Рассказать об устройстве регулятора натяжения верхней нити.

Вопрос № 2. Влажно-тепловая обработка изделий из льняных тканей. Правила техники безопасности при работе с утюгом.

Вопрос № 3. Выполнить стачной шов. При пошиве каких изделий он применяется?

Билет № 5


Вопрос № 1. Рассказать, почему двигатель ткани может плохо продвигать ткань. Как устранить эти недостатки?

Вопрос № 2. Как определить лицевую и изнаночную сторону ткани ?

Вопрос № 3. Какие мерки определяют размер изделия.


Билет № 6


Вопрос № 1. Какими способами соединяются кокетка с основной деталью?

Вопрос № 2. Из какого волокна изготавливается шерстяная ткань и каковы ее свойства?

Вопрос № 3. Рассказать и показать на манекене, как снимают мерки для блузки.


Билет № 7


Вопрос № 1. Рассказать о различиях массового и индивидуального пошива и пооперационном разделении труда?

Вопрос № 2. Рассказать о правилах техники безопасности при работе на швейной машине.

Вопрос № 3. Устройство машинной иглы, ее установка в игловодитель.


Билет № 8


Вопрос № 1. В чем заключается уход за швейной машиной?

Вопрос № 2. Влажно-тепловая обработка изделий из шерстяных тканей. Правила техники безопасности при работе с утюгом.

Вопрос № 3. Выполнить двойной шов и рассказать, при пошиве каких изделий он применяется.


Билет № 9


Вопрос № 1. Назвать и показать отделочные стежки.

Вопрос № 2. Из какого волокна изготавливается хлопчатобумажная ткань, и каковы ее свойства?

Вопрос № 3. Выполнить запошивочный шов и рассказать, где применяется.


Билет № 10


Вопрос № 1. Какое значение имеет регулятор стежка.

Вопрос № 2. Из какого волокна изготавливается натуральный шелк и каковы его свойства.

Вопрос № 3. Выполнить шов вподгибку с закрытым срезом. Рассказать, при пошиве каких изделий он применяется.


Билет № 11


Вопрос № 1. Какие инструменты и приспособления применяются при работе в мастерской? Правила безопасности при работе с ними.

Вопрос № 2. Через какие детали на швейной машине заправляется верхняя нить?

Вопрос № 3. Показать, как выполняются обметочные стежки, и назвать их.


Билет № 12


Вопрос № 1. Какие швы применяются при изготовлении наволочки?

Вопрос № 2. Рассказать, почему машина петляет сверху. Как исправить этот недостаток?

Вопрос № 3. Рассказать и показать на манекене, как нужно снять мерки для построения чертежа юбки.

Билет № 13


Вопрос № 1. Рассказать, почему машина петляет снизу. Как исправить этот недостаток?

Вопрос № 2. Техника безопасности при работе с ручным инструментом.

Вопрос № 3. Показать и назвать контурные и контрольные линии на выкройке блузы.


Билет № 14


Вопрос № 1. Каким и способами можно обработать вырез горловины и проймы в блузке без рукавов и воротника?

Вопрос № 2. Влажно-тепловая обработка изделий из натурального шелка и химического волокна.

Вопрос № 3. Стачать косые обтачки и рассказать о правилах их соединения.


Билет № 15


Вопрос № 1. Рассказать, почему в швейной машине происходит обрыв верхней нити. Как исправить этот недостаток?

Вопрос № 2. Из чего изготавливается льняная ткань и каковы ее свойства?

Вопрос № 3. Определить и назвать виды обтачек.