СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет по адаптации

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет по адаптации будет полезен родителям, используйте его в работе.

Просмотр содержимого документа
«Буклет по адаптации»

Признаки возникшей дезадаптации школьника:

• усталый, утомлённый вид ребёнка;

• нежелание делиться впечатлениями о

проведённом дне;

• стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы;

• нежелание выполнять домашние

задания;

• негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;

• жалобы на те или иные события,

связанные со школой;

• беспокойный ночной сон;

• трудности утреннего пробуждения,

вялость;

• постоянные жалобы на плохое

самочувствие.


Золотые правила для родителей

  • Любите своего ребёнка и пусть он никогда не усомниться в этом.

  • Принимайте ребёнка таким, какой он есть, - со всеми достоинствами и недостатками.

  • Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности.

  • Стремитесь понять своего ребёнка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

  • Создайте условия для успеха ребёнка: дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

  • Не пытайтесь реализовывать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания.

  • Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

  • Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок уникален и неповторим.

  • Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотите.

  • Помните, что ответственность за воспитание ребёнка несёте именно вы.

Ребенок адаптирован к процессу обучения в школе, если у него сформированы волевые качества:

  • самостоятельность (умение действовать без посторонней помощи);

  • настойчивость (умение справляться с возникающими трудностями, доведение начатого до конца);

  • инициативность (умение предложить новый вид деятельности и необходимую помощь);

  • организованность;

  • культурно-гигиенические привычки;

  • привычка трудиться.







Общение с ребёнком.


  • Общение с детьми должно быть не менее 3-4 часов в сутки.

  • Уважаемые родители, не кричите на детей, и вы убедитесь, что ребёнок научился вас слышать.

  • Помните, что если вы – человек добрый, вас будут окружать добрые люди, если вы злой – злые.

  • Воспитание – это передача детям вашего жизненного опыта. Будьте милосердны!

  • Если у вас возникли трудности в деле воспитания, обратитесь за помощью в школу – здесь всегда поймут и вас, и вашего ребёнка.



























Дополнительную психологическую консультацию можно получить в

СОШ №16, кабинете педагога-психолога с 1330 до 1530 в среду, четверг и пятницу и с 1100 до 1400 в субботу

и по телефону 7-74-43 и (41147) 2-37-24.



ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

СОШ № 16




Памятка

для

родителей






пос. Хани, 2018