Работа с номером
Работа с
номером
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки .
Клён, дуб, ольха,
рябина, тополь, осина.
Найди слова на правило; парные звонкие и глухие согласные
в слове.
1. Коньки, сады, поля, лежит.
2. Сад, гараж, завод, морковка.
3. Чашка, машина, чудо, лежит.
Найди слова на правило; И, У, А после шипящих.
1. Девочка, ночной, каменщик.
2. Дорога, город, молоко.
3.Чужой, рычат, дача, лыжи.
Распредели слова на группы по существенному признаку.
Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Кричат, волчата,
чайка, стучат,
чудесный,
дымчатый.
Ч у десный,
Крич а т,
Ч а йка,
стуч а т.
дымч а тый.
волч а та.
Проверь себя.
Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.
Славная птаха!
Не птица, а птичка, конечно, но мне она и
тогда показалась птицей. Она очень
внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё
карие, грудка серая – снизу светлее, сверху
чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные.
И пестринки по бокам.
Однажды у меня на окне появилась птица.
Найди начало, основную часть, концовку.
Журавушка подрос. За лето стал он
стройный и красивый.
Пришла осень. Птицы улетали в тёплые
края. Журавушка улетал вместе с ними.
В последний раз шагал он по родному
болоту. Вот журавли собрались в стаю.
Пора лететь.
Журавушка подрос. За лето стал он
стройный и красивый.
Пришла осень. Птицы улетали в тёплые
края. Журавушка улетал вместе с ними.
В последний раз шагал он по родному
болоту. Вот журавли собрались в стаю.
Пора лететь.
Выпиши слова, состоящие из трёх слогов. Раздели их для
переноса.
Ёло чк а, л и сица, уда чн ый,
котик, к о рмушка, з е мля,
цв е тник, осень, гор од .
-На сколько частей можно разделить каждый текст?
-В какой части заключена основная мысль текста?
Оцените себя.
Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.
Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.
Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!