. Фронтальная работа Стихотворение «Моя семья» К. Ильяшевой из задания № 1. Первичное чтение учителем Вторичное чтение детьми по цепочке -О ком и о чем это стихотворение? Разучивание стихотворения (первые четыре строки). Дети делятся на три группы. Каждая группа запоминает одну строку стихотворения. Конкурс чтецов. ФО « Апплодисменты» Игра «Угадай члена семьи». Дифференциация … Задание: Дети выбирают правильный ответ, используя картинки. Дескриптор: называют слова-отгадки по-русски, по-казахски и по-английски. Кто домой приходит поздно, Кто на вещи смотрит грозно? Кто меняет лампочки? Ну, конечно, - ……..папочка! (эке, папа, father) Кто с утра до ночи белкой, Моет, варит, режет мелко? Кто летает ласточкой? Ну, конечно, - ……..мамочка! (ана, мама, mother) Кто сломает, что построил, Кто поможет мне с сестрою? Кто шалун - мальчишка? Вот и он - ………братишка! (ага, брат, brother) Кто вся в бантиках и куклах, Вся в эмоциях и чувствах? Кто поет, как птичка? Это же — ………сестричка! (ќарындас, сестра, sister) Кто, вы спросите меня, Эти милые друзья? Я отвечу, не тая, Это все - моя …….СЕМЬЯ! (отбасы, семья, family) ФО Работа в прописи. «Слова - отгадки» - работа со схемами слов: папа, мама, дети. (закрашивают схемы) ФО – взаимооценивание «Волшебные линеечки» Физминутка «Семейная зарядка». Работа по учебнику. (К,П) Учитель организует работу в парах. Каждой паре предлагаются на выбор иллюстрации из учебника. Нужно взять интервью у друга и узнать, чем любят заниматься члены его семьи вместе в свободное время. Посовещавшись, дети должны придумать и защитить рекламу любимого занятия семьи. Нужно рассказать о любимом занятии семьи так, чтобы всем захотелось присоединиться к этому занятию. Учитель предлагает детям начать свое выступление словами: «Мы предлагаем всем семьям вместе заняться .... Мы считаем, что это занятие самое лучшее, потому что помогает стать ...» При подведении итога задания детям предлагается исследовать и назвать три самых популярных занятия в семье друзей в свободное время. Работа в прописи. (К, И) Детям предлагается записать слоги и предложения с ранее изученными буквами. (К, Д) Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик лег в кровать. Этот пальчик чуть вздремнул. Этот пальчик уж уснул. Этот крепко-крепко спит. Тише, тише, не шумите... Солнце красное взойдет, Утро ясное придет, Будут птицы щебетать, Будут пальчики вставать! Работа в прописи. (К, И) Детям предлагается найти ошибки и правильно записать изученные буквы. |