СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чемпионами не рождаются - чемпионами становяться"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тренировочные сборы необходимость для каждого спортсмена. Именно сдесь дети делают свои первые уверенные шаги в мире большого спорта и в них закладываются основы для того, чтобы в будущем они были чемпионами.

Просмотр содержимого документа
«"Чемпионами не рождаются - чемпионами становяться"»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Лужская детско-юношеская спортивная школа" Ленинградская область, г. Луга









Тема проекта:



" Чемпионами не рождаются – чемпионами становятся"















Руководитель проекта:

Бобров С.А. - тренер-преподаватель

по дзюдо.





г. Луга

2018 г.

1. Паспорт проектной работы.

Название проекта: "Чемпионами не рождаются – чемпионами становятся"

Сроки и место проведения проекта: Ленинградская область, Лужский район, пос. Живой Ручей, детский спортивно-оздоровительный лагерь с 15 по 29 августа 2018 г.

Руководитель проекта: Бобров С.А. - тренер-преподаватель по дзюдо МОУ ДО "Лужская ДЮСШ"

Консультанты проекта: учебно-методический отдел МОУ ДО "Лужской детско-юношеской спортивной школы", обучающиеся.

Участники проект: Юноши и девушки 12-14 лет.

Тип проекта: кратковременный.

Цель проекта:

  • Создание благоприятных условий для привлечения детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом, организации активного отдыха, расширения и углубления знаний по различным видам спорта и туризму.

  • Укрепление физического и психологического здоровья, повышение функциональной работоспособности.

  • Приобщение юных спортсменов к здоровому образу жизни.

Задачи проекта:

  • Приобретение первичных знаний, умений и навыков при адаптации в условиях природной среды, обучить детей самостоятельно создавать условия для тренировок, активного отдыха и необходимых для тренировочного процесса бытовых условий.

  • Поиск новых форм привлечения детей к различным видам спорта, а также развития двигательных качеств с помощью игрового метода тренировки;

  • Развития коллективно-творческого мышления, инициативы, самоуправления, самостоятельности и сотрудничество с тренерско-педагогическим составом участвуя, в досуговых мероприятиях;

  • Закрепление приобретенных основных знаний на практике;

  • Повышение экологической культуры детей;

  • Обучение спортсменов более старшего возраста, основам спортивной инструкторской деятельности;



2.Этапы работы над проектом.

  • Организационно-подготовительный этап: Разработка плана проектной деятельности на тему «Чемпионами не рождаются – чемпионами становятся " проходит в течение учебно-тренировочных сборов:

- Утренняя зарядка, - Учебно-тренировочные занятия, - Спортивные и подвижные игры, - Тесты для проверки физических качеств, - Досуговые мероприятия, - Дискотека.

  • Основной этап: Учебно-тренировочные занятия, сдача контрольных нормативов.

  • Заключительный этап: Сдача контрольных нормативов, сравнение, анализ о проделанной работе, заполнение дневника УТС.


План сетка УТС (по мере необходимости могут происходить некоторые изменения):

п/п

Зарядка

Тренировка

Досуговые мероприятия

(в зависимости от пожеланий возможны изменения и дополнения)

1.


Игра «Крокодил»

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

просмотр худ. фильма

2.

1.футбол,

2.пионербол,

3.ОФП, СФП

1.Сдача контрольных нормативов

2.Кросс кондиционный

Коллективные игры и конкурсы

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

3.

1.футбол,

2.пионербол,

3.ОФП, СФП

Круговая тренировка

Настольные игры

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

4.

1.ручной мяч,

2.городки,

3.ОФП, СФП

ОФП «станции»

Игры на бумаге на двоих

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

5.

Коллективные игры и конкурсы

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

6.

1.ручной мяч,

2.городки,

3.ОФП, СФП

Круговая тренировка

Настольные игры

(просмотр худ. фильма,

ведение дневника УТС)

7.

1.регби,

2.лапта,

3.ОФП, СФП

Кросс «рваный»

Оригами

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

8.

1.лапта

2.вышибалы (различные варианты игры)

3.ОФП, СФП

игровая

Ребусы, кроссворды – составление и отгадывание.

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

9.

Игра «Крокодил»

(просмотр худ. фильма,

ведение дневника УТС)

10.

1.футбол

2.пионербол (соревнования между командами)

3.ОФП, СФП

Круговая тренировка (соревнования между командами)

Коллективные игры и конкурсы

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

11.

1.ручной мяч

2.городки

(соревнования между командами)

3.ОФП, СФП

Кросс кондиционный (соревнования между командами)

Настольные игры

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

12.

1.лапта

2.вышибалы

(соревнования между командами) 3.ОФП, СФП

ОФП «станции» (соревнования между командами)

настольные игры - соревнования между командами

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

13.

Ребусы, кроссворды – составление и отгадывание - соревнования между командами

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)


14.

1.регби

2.вышибалы

(соревнования между командами)

3.ОФП, СФП

1.эстафеты (соревнования между командами)

2.Сдача контрольных нормативов

Игры на бумаге для двоих - соревнования между командами

(просмотр худ. фильма, ведение дневника УТС)

15.

Подведение итогов УТС



3.Организационно-подготовительный этап

Учебно-тренировочные сборы – необходимость для каждого спортсмена от мала до велика. Именно здесь дети делают свои первые уверенные шаги в мире большого спорта и в них закладываются основы для того, чтобы в будущем они были чемпионами. Тренировочные сборы  являются еще одной возможностью повысить свой физический уровень. Работа на сборах должна сочетать в себе и тренировки и развлекательную и релаксационную программу. На сборах команда дзюдоистов практически постоянно вместе – тренируются, едят, гуляют, развлекаются и так далее. Это, безусловно, объединяет, заставляет находить общие точки соприкосновения не только на ковре, но и вне его.

4.Основной этап

Укрепление физического и психологического здоровья, повышение функциональной работоспособности.



5.Заключительный этап

Оценка проектной деятельности осуществлялась учебно - методический отделом МОУ ДО "Лужская детско-юношеская спортивная школа".