СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Число и цифра 6" презентация 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Число и цифра 6" презентация 1 класс»

Урок математики 5+1= 1 класс

Урок математики

5+1=

1 класс

«шестой лишний» Какая фигура лишняя? Тема урока? число и цифра 6 Работа с числовым рядом: за каким числом следует 6? Назовите предыдущее число для числа 6? Как получить число следующее за числом 5? На сколько 6 больше пяти?

«шестой лишний»

Какая фигура лишняя?

Тема урока?

число и цифра 6

Работа с числовым рядом: за каким числом следует 6?

Назовите предыдущее число для числа 6? Как получить число следующее за числом 5? На сколько 6 больше пяти?

Цифра шесть - дверной замочек: Сверхy крюк, внизy крyжочек .

Цифра шесть - дверной замочек:

Сверхy крюк, внизy крyжочек .

Цифра шесть похожа на:

Цифра шесть похожа на:

Учитель называет предмет, ученики хором произносят число. Затем вместе восстанавливают числовой ряд.

Учитель называет предмет, ученики хором произносят число. Затем вместе восстанавливают числовой ряд.

На Земле 6 континентов — Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

На Земле 6 континентов — Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Антарктида.

у всех насекомых 6 ног Составьте выражения к рисунку : 5+1=6 1+2+3=6 Сколько насекомых?(5) Сколько ещё должно быть насекомых, чтобы их стало 6? Составьте выражения по картинке. Если дети затрудняются составить выражения, учитель задает наводящие вопросы. Сколько насекомых внизу? Сколько насекомых вверху? Сколько кузнечиков? Сколько Божьих коровок? Сколько бабочек?

у всех насекомых 6 ног

Составьте выражения к рисунку :

5+1=6

1+2+3=6

Сколько насекомых?(5) Сколько ещё должно быть насекомых, чтобы их стало 6?

Составьте выражения по картинке.

Если дети затрудняются составить выражения, учитель задает наводящие вопросы.

Сколько насекомых внизу? Сколько насекомых вверху?

Сколько кузнечиков? Сколько Божьих коровок? Сколько бабочек?

5 3 1 4 2 6

5

3

1

4

2

6

" width="640"

сравните

работа в тетради

работа в тетради

Урок математики 5+1= Что изменилось? 1 класс

Урок математики

5+1=

Что изменилось?

1 класс

С чего начинался урок?   Были трудности?   Как справились с затруднением?   Какую цель ставили перед собой?   Цель достигнута?

С чего начинался урок? Были трудности? Как справились с затруднением? Какую цель ставили перед собой? Цель достигнута?

Красный – ничего не понял(а). Жёлтый – всё понятно, но в некоторых вопросах сомневаюсь. Зелёный – всё получилось, могу помочь другим.

Красный – ничего не понял(а).

Жёлтый – всё понятно, но в некоторых вопросах сомневаюсь.

Зелёный – всё получилось, могу помочь другим.