4. Работа по учебнику, с. 50, упр. 87 | Упражнение в объяснении значения фразеологизмов | – Найдите упр. 87. Прочитайте. Найдите устойчивые словосочетания (фразеологизмы). Объясните, как вы поняли их значение. – Выполните письменное задание. Проверьте написанное. Учитель при помощи интерактивной доски демонстрирует правильное написание слов в словосочетаниях. | – Взяться за ум (становиться благоразумнее, рассудительнее), остаться с носом (терпеть неудачу), медвежья услуга (услуга, повлекшая за собой негативные послед-ствия для того, кому она бы- ла оказана), с гулькин нос (очень мало). Выполняют задание. Осуществляют самопроверку | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – используют различные способы поиска инфор-мации; владеют навыками смыслового чтения словарных статей, логическими действиями. Р – принимают и сохраняют задачи учебной деятельности, планируют, контролируют и оценивают учебные действия. К – слушают взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения. | Объясне-ние значения фразеологизмов. Правиль-ное написание слов |