Цель: познакомить учащихся с эксплуатационными, гигиеническими и эксплуатационным требованиями , предъявляемыми к одежде;
Методы обучения: беседа, наглядно-иллюстрированные, практические.
Межпредметные связи: ИЗО, музыка
Наглядные пособия, оборудование, инструменты:
Виды одежды, учебный манекен, журналы мод, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь , плакаты, постеры, фломастеры, интерактивная доска, ткань для работы, клей.
Тип занятия: комбинированный
Время: 45минут
Ход урока
I. Организационный момент (3 мин.)
Проверка обучающихся к уроку.
Доброе утро!
Сегодня мы будем работать в группах. Для того, чтобы их создать, возьмите одежду и соберитесь по сезонам ( летний, зимний). В группах есть лидеры и почемучки.
Каждое утро когда мы одеваемся, встает вопрос «А что надеть?». Выбирая одежду, мы смотрим на погоду, вспоминаем, чем нам предстоит заниматься, обращаем внимание на свое настроение. Другими словами, к одежде мы предъявляем много требований.
Тема сегодняшнего урока «Виды одежды и требования к ней».
Мы познакомимся с понятием одежды и с требованиями, которые к ней предъявляются.
( Открываем тетради и записываем тему урока).
А помогут нам спонсоры знаний (учителя технологии и ИЗО) , которые поделятся информацией и к ним можно будет обратится за помощью. Почемучки в конце урока зададут вопросы, психолог оценит атмосферу на уроке. С каждым заданием я буду давать часть пословицы об одежде и в конце урока вы ее узнаете.
II. Опрос домашнего задания (2-3 мин.)
Мини-сочинение « Мое отношение к школьной форме».
III. Изучение нового материала
Так что же такое одежда?