СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность учителя в организации в организации разноуровневых групп (из опыта работы)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деятельность учителя в организации в организации разноуровневых групп (из опыта работы)»

Деятельность учителя  в организации разно-уровневых групп  ( из опыта работы ) Кравченко Л.П, учитель физики и математики МКОУ «СОШ с. Новолокти» Искитимского района Новосибирской области

Деятельность учителя в организации разно-уровневых групп ( из опыта работы )

Кравченко Л.П, учитель физики и математики МКОУ «СОШ с. Новолокти» Искитимского района Новосибирской области

Для первой группы (группа “А”)

Для первой группы (группа “А”)

Для второй группы (группа “В”)

Для второй группы (группа “В”)

Для третьей группы (группа “ С”)

Для третьей группы (группа “ С”)

Трёхвариантные задания по степени трудности – облегчённый, средний и повышенный (выбор варианта предоставляется учащемуся).

  • Самостоятельная работа по теме «Площадь»
  • 1 вариант( на «3»)
  • 1.Напишите формулу для расчета площади квадрата.
  • 2.Используя рисунок , найдите площадь прямоугольника.
  •   Сторона клетки 1 см.
  • 3.Стороны прямоугольника равны 3дм и 4 см. Найдите площадь прямоугольника
  • 2 вариант(на «4»)
  • 1.Площадь квадрата равна 144см². Найти сторону квадрата.
  • 2.Если одну пару противоположных сторон прямоугольника увеличить в 3 раза , то как изменится площадь прямоугольника?
  • 3.Одна из сторон прямоугольника равна13дм, а другая на 4 дм меньше. Найдите площадь прямоугольника.
  • 3 вариант(на «5»)
  •   1.Если смежные стороны прямоугольника увеличить в 3 раза , то как изменится площадь прямоугольника?
  • 2. Площадь прямоугольника равна 196 см², одна из сторон прямоугольника в 4 раза больше другой. Найдите стороны прямоугольника.
  • 3.Как изменить сторону квадрата, чтобы его площадь уменьшилась в 4 раза?
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •    
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Сторона клетки 1 см.
  • 3.Стороны прямоугольника равны 3дм и 4 см. Найдите площадь прямоугольника.
  • ( Используй, что 1дм=10см )
  • 2 вариант(на «4»)
  • 1.Площадь квадрата равна 144см². Найти сторону квадрата.
  • 2.Если одну пару противоположных сторон прямоугольника увеличить в 3 раза , то как изменится площадь прямоугольника?
  • 3.Одна из сторон прямоугольника равна13дм, а другая на 4 дм меньше. Найдите площадь прямоугольника.
  • 3 вариант(на «5»)
  •  
  • 1.Если смежные стороны прямоугольника увеличить в 3 раза , то как изменится площадь прямоугольника?
  • 2. Площадь прямоугольника равна 196 см², одна из сторон прямоугольника в 4 раза больше другой. Найдите стороны прямоугольника.
  • 3.Как изменить сторону квадрата, чтобы его площадь уменьшилась в 4 раза?

Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности .

Общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий все возрастающей степени трудности .

Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся

Групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся

Индивидуальные дифференцированные задания.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Равноценные двухвариантные задания по рядам с предложением к каждому варианту системы дополнительных заданий все возрастающей сложно сти

Равноценные двухвариантные задания по рядам с предложением к каждому варианту системы дополнительных заданий все возрастающей сложно сти

Общие практические задания с указанием минимального количества задач и примеров для обязательного выполнения.

Общие практические задания с указанием минимального количества задач и примеров для обязательного выполнения.

Урок-практикум

Урок-практикум

Индивидуально-групповые задания, предлагаемые в виде запрограммированных карточек. Индивидуальные групповые задания различной степени трудности по уже решенным задачам и примерам.
  • Индивидуально-групповые задания, предлагаемые в виде запрограммированных карточек.
  • Индивидуальные групповые задания различной степени трудности по уже решенным задачам и примерам.
Дифференцированный подход при изучении нового материала.
  • Дифференцированный подход при изучении нового материала.
При закреплении. При проверке домашнего задания. При самостоятельной работе при выполнения домашней работы
  • При закреплении.
  • При проверке домашнего задания.
  • При самостоятельной работе
  • при выполнения домашней работы
Дидактические материалы :

Дидактические материалы :

Дифференциация способствует индивидуализации обучения, и соответственно к концу изучения темы каждый ученик оказывается на том уровне, на котором он может или желает оказаться за отведенное на данную тему время.

Дифференциация способствует индивидуализации обучения, и соответственно к концу изучения темы каждый ученик оказывается на том уровне, на котором он может или желает оказаться за отведенное на данную тему время.