Сценарий на «День Учителя»
Трек 1.
Трек 2.
Выход ведущих:
Д.- Здравствуйте! (вместе)
Л.- Мы все сегодня собрались, чтобы вновь восславить труд учителей, ваш труд.
Д.- День учителя – светлый праздник октября. Сегодня мы подготовили этот концерт, именно для Вас учителя!
Л.- И начать праздник мы хотим прекрасными стихотворениями в честь Вас.
(Стихи)
Л.- А хотим мы продолжить наше торжество одной красивой легендой.
Трек 3.
Д.- Давным – давно, в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
Л.- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И он спросил, кто же их научил всему тому, что они умеют. Великие люди вспоминали о своём старом учителе.
Д.- Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту – путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
Л.- Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить.
Д.- Итак, крутим глобус…Входная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье.
Л.- Что тут у нас? Центральный материк – кабинет директора. Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Ольге Александровне.
Трек 4.
(Директор говорит поздравительное слово)
Трек 4.
Выход ведущих:
Д.- А кто же ещё живёт на первом этаже? Здесь резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы Мариной Петровной.
Л.- Конечно хотелось бы и их поздравить с этим чудесным праздником.
- Пожеланий так много хороших,
Выбираем одно – потеплей:
Как работникам школы огромной,
Вам желаем послушных детей.
Д.- А теперь давайте посмотрим, как проходят трудовые будни нашего техперсонала.
(Сценка про техперсонал
Коридор. Стоят ученики. Лускают семечки, пускают самолётики. Залетает техничка с метлой.
Трек 5.
Конец сценки. Техничка:
- Так. А ну быстро швабры в руки и повторяем за мной.
Трек 5.)
Выход ведущих:
Л.- А сейчас небольшая пауза, школьный Ералаш.
Д.- Давайте посмотрим, что происходит в одном из классов нашей школы.
(Сценка о заснувшем ученике
Конец сценки Трек 6)
Л.- Крутим глобус дальше…Лестница…Второй этаж…Здесь находиться резиденция наших младших классов.
Д.- Продолжая путешествие по второму этажу, мне вспоминается забавное детское стихотворение.
- Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или, на них, на несчастных пахал?
Или, им в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Л.- Да, это наши младшие школьники - непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.
Д.- С поздравлениями учащиеся 1-2 классов.
Трек 7
(Стихи)
Ученик 1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
все мы празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ученик 2 Огромного счастья!
Отличных друзей!
Здоровья, успехов!
И радостных дней!
Ученик 3 День Учителя повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.
Ученик 4 Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Ученик 5 Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс
Как им бывает трудно с нами
И как ещё трудней без нас.
Ученик 6 Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных руках.
Ученик 7 С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.
Ученик 8 От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ.
Трек 7
Выход ведущих:
Л.- Данил, давай пройдём ещё немного по второму этажу, ведь здесь есть и те, кто скоро отправиться в старшие классы, во взрослую школьную жизнь.
Д.- Да, действительно, ученики 3 и 4 классов тоже хотят поздравить своих любимых учителей.
Трек 8
(Стихи)
Девочка 1.
Я русский с радостью учу,
Быть очень грамотной хочу.
Все правила я знаю наизусть.
Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!
Но вот задачи не люблю решать.
От математики не вижу прока.
Оставили бы русского урока,
А остальные исключили насовсем –
Тогда бы я училась без проблем!
Мальчик 1.
Ты, _______, меня очень удивила!
Ты с радостью все правила учила?
Не знаю я ужасней наказанья,
Чем выполнять по русскому заданья.
Гораздо лучше математику решать!
Решать примеры надо и задачи –
Ты думать не научишься иначе.
Мальчик 2.
Чертить ты будешь на доске фигуры,
Да вот не будет у тебя мускулатуры.
Я б физкультурой занимался каждый день,
Мне бегать, прыгать никогда не лень.
Девочка 2.
Я б хотела, без сомненья,
Оставить лишь уроки пенья
И рисования у нас.
Я б с радостью с утра бежала в класс!
Мальчик 3.
Я вас, конечно, понимаю.
Я не люблю диктанты, но, друзья,
Я понимаю, что без них нельзя.
И правила мне не нравится учить,
Но тяжело неграмотному жить!
И математики нам всем не избежать,
Ведь в жизни всем приходится считать.
К тому же развивает ум она,
Тем более для нас она нужна.
А физкультура тело развивает
О том, как это важно, каждый знает.
А рисованье, музыка нам прививает вкус,
Нам и без них не обойтись, боюсь.
Мальчик 1. Выходит, каждый нужен нам урок.
Выходит, что от каждого есть прок.
Выходит, в школу ходим мы не зря.
ВСЕ. Спасибо Вам, учителя)
Трек 8
Выход ведущих:
Л.- Давай продолжим путешествие по второму этажу. Мы приблизились к кабинету учителя ИЗО и этики, а по совместительству и завуча нашей школы Юлии Викторовны.
Д.- Учитель изобразительного искусства умеет ценить прекрасное, думаем, что она по достоинству оценит следующее выступление девчонок из 6го класса, которые хотят поздравить её с праздником.
Трек 9
(Танец девочек с 6го класса)
Выход ведущих:
Л.- Данил, крутим наш глобус дальше и путешествуем по… третьему этажу. Угадай, что у нас находиться на третьем этаже?
Д.- Лена, даже угадывать не буду, потому что я там учусь. На третьем этаже самая густонаселённая местность: Там и островок под названием «Учительская» и Республика Старших классов. В общем я туда, как к себе домой прихожу.
Л.- Да, много чего происходит на нашем этаже. Давай пройдёмся по коридору и послушаем звуки, которые доносятся из-за дверей.
Д.- О! Какие знакомые фразы : « Жи Ши пиши с буквой И, выделяем орфограммы, пишем диктант, вставьте букву.
Л.- Это же наши учителя русского языка: Валентина Григорьевна и Лариса Васильевна проводят урок и доносят родной язык до умов учеников.
Д.- А поздравить их хотят ученики 7го класса. Сейчас они нам покажут сценку «Орфография по – шекспировски».
(Сценка в исполнении 7го класса
Сценка «Орфография по-шекспировски»
Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает:
Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.
Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.
Уходит. Появляется Отелло:
Ну, что-то Дездемона припозднилась.
Не зря сегодня мне луна приснилась.
Что ж, подождём… Что за бумажка?
Ну, Дездемона, ну, милашка!
Появляется Дездемона:
Отелло, здравствуй, добрый вечер!
Отелло: Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?!
Дездемона: Я понимаю, ты прочёл…
Отелло: Осёл, какой же я осёл!
Дездемона: Я там такого не писала!
Отелло: Но всё же ты ждала скандала?!
Где запятая перед, НО?
А твоя вредная привычка –
Не ставить скобки и кавычки!
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?
Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья…
Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье!
С неё же пишут имена,
И в том числе моё и Яго.
Дездемона: Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?
Отелло: За издевательство над русским языком!)
Трек 10
Выход ведущих:
Л.- Кажется я слышу какие – то непонятные слова, на не русском языке, неее это точно не мой родной язык, это какая – то абракадабра.
Д.- Лена, ну ты же уже взрослая и до сих пор не можешь выучить английский! Хотя, не расстраивайся, ты не одна такая. Давай посмотрим. Что происходит на уроках английского языка.
( Сценка про английский язык
Трек 6)
Выход ведущих:
Л.- Данил, может, быть посмотрим школьный Ералаш?
Д.- С удовольствием! Представьте, иностранная делегация посетила школу и заходит в класс информатики во время урока.
(Сценка
Урок информатики
Делегаты: Вы используете эти старые компьютеры на уроке???
Учитель: Да, конечно! Дети, вы видите, у нас на подоконнике стоит 5 компьютеров. Петров, возьми 1 компьютер и переставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?
Трек 6)
Выход ведущих:
Л.- Данил, слышишь, в коридоре отдалённо доносится, чей- то голос, рассказывает о каких-то сульфатах, оксидах. Это вообще о чём?
Д.- Лена, это же химия. И её учитель Лариса Антоновна. Да, и обучает она не только химии, но ещё и биологии и географии.
Л.- А поздравят её с Днём Учителя наш 8й класс, весёлой песней.
Трек 11
(Песня Химия, биология, география)
Выход ведущих:
Л.- Ну, что пойдём дальше по коридору третьего этажа.
Д.- Не думал, что он настолько длинный!
Л.- Данил, не длинный, а довгий.
Д.- Что?
Л.- Не что, а що?
Д.- Лена, что с тобой?
Л.- Ты, что не слышишь? Мы же приближаемся к кабинету украинского язык
и литературы. Чуєшь, як Світлана Олексіївна щебече на мові самого Тараса
Шевченка?
Д.-Так чую, ні цю мову я не забув. А давай уявимо, як Світлана Олексівна познайомилася зі своїм коханим?
Л.- Давай!
Трек 12
(Сценка Учитель украинского языка на свидании
Трек 10)
Выход ведущих:
Л.- Данил, как ты думаешь, учителя умеют мечтать?
Д.- Естественно, они же люди.
Л.- А о чём мечтают учителя?
Д.- А давай посмотрим?
Л.- С удовольствием!
( Сценка «Мечты учителя»
Трек 13
Трек 14
Трек 15
Трек 16
Трек 17)
Выход ведущих:
Д.- Неплохие мечты у наших учителей.
Л.- Интересно, а о чём мечтают ученики?
Д.- Мы то уж точно знаем о чём!
Л.- Покажем?
Д.- Да, пусть учителя знают и наши мечты. А поможет нам в этом школьный
Ералаш
Л.- Представьте, мечты ученика: каким должен быть урок и преподаватель.
Трек 18
(Сценка: жонглирование)
Выход ведущих:
Д.- Слышишь тишина в коридоре, идут занятия. Из приоткрытых дверей
кабинетов до нас доносятся обрывки фраз: «Запишите условия задачи»,
«Синус – это..».
Л.- Так это же наши математики Роман Фаридович и Галина Сергеевна.
Д.- Давайте все вместе представим, как от урока математики может
зависеть твоё будущее и будущее какого – либо ученика.
(Сценка Урок математики – Миллионер
Трек 19
Трек 20)
Выход ведущих:
Л.- Ну что, крутим дальше наш глобус?
Д.- Давай….О, смотри, куда это нас занесло, это же школьный двор, кто то
там круги наматывает.
Л.- Бедные дети, все мокрые, уставшие, измученные.
Д.- Да всё нормально, это же Марина Игоревна проводит урок физкультуры.
Л.- А, знаю я её уроки…
(Сценка Урок физкультуры)
Звенит звонок .
Трек 21
Начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит учитель физкультуры.
Учитель:
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!
Васечкин:
Первый…
Пауза.
Учитель (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!
Васечкин:
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.
Учитель:
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…
Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.
Учитель:
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?
Иванов:
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.
Учитель:
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?
Никитина:
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…
Учитель:
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?
Никитина:
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.
Учитель:
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?
Никитина:
Так она это… просто... сползла.
Учитель:
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?
Ковалев: Понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось - уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.
Учитель:
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "неуд"! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему "Значение физкультуры для здоровья человека".
Васечкин:
Алексей Николаевич, а как же я?
Учитель:
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану - бежишь кросс на полтора километра…
Трек 10
Выход ведущих:
Д.- А сейчас школьный Ералаш.
Л.- Представьте, урок истории…
( Сценка про урок истории
Трек 6)
Выход ведущих:
Д.- Ну вот и закончилось наше кругошкольное путешествие.
Л.- Разрешите поблагодарить вас за внимание и понимание, пожелать Вам
здоровья, успеха, большого личного счастья.
Д.- Пусть День Учителя для вас продолжается год, а школа пусть будет
большой гаванью дружбы учителей и учеников.
Л.- Хотелось бы подитожить всё вышесказанное прекрасными словами
Л.- Учительское сердце…Ну, с чем его сравнить?
Д.- С Галактикой космической, которой нет границ?
Л.- А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
Д.- С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Л.- Нет сравнивать не буде! А скажем мы: «Стучи»!
Д.- Учительское Сердце – Надейся, Верь, Люби!
Л.- А закончит наше яркое путешествие ….подарком для всех учителей и учеников нашей школы.
16