СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дене шынықтыру сабағы балабақшада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною  членом аттестационной комисии проведен анализ учебного плана за период 2013 -2014 года на соответствие Госстандарта  в ГККП «Ясли сад Акбота»  села Коктобе  Майского района

 

             При анализе представлены рабочие учебные планы и сетки занятий на 2013 - 2014 учебный год, утвержденные руководителем.

 Воспитателями составлены календарно-тематические планы и технологические карты, которые согласованы с методистом и утверждены руководителем сада

При анализе учебно-планирующей документации  количество  часов базисного плана  соответствует часам  рабочего учебного плана.

Но вместе тем, припроверкивыявлено, что форма технологических карт по физической культуре в области «Здоровье»  не соответствует инструктивным методическому письму 2009-2010 ДСОМОНРК от 2009 года за №02-3/1279. Темы  календарно - тематического планирование расходятся с темами технологической картой. Например: в области  «Творчество» раздел: рисования  в ТК №5 запланировано тема «Кұзгіжапырақтар» воспитатель проводит тему «Аққала». В области «Коммуникации» в разделе: формирование элементарных математических представлений измененный темы в технологических карах №1,2,3,4. Отсутствует ТК  от 26.03.2014.

В 2013-2014 учебном году ведется преподавание английского    языка в группе  во второй младшей и в средних группах.  -0.5 часа в неделю.  Преподавателем разработана программа, утвержденная Павлодарским педагогическим

Просмотр содержимого документа
«Дене шынықтыру сабағы балабақшада»

Мною членом аттестационной комисии проведен анализ учебного плана за период 2013 -2014 года на соответствие Госстандарта в ГККП «Ясли сад Акбота» села Коктобе Майского района


При анализе представлены рабочие учебные планы и сетки занятий на 2013 - 2014 учебный год, утвержденные руководителем.

Воспитателями составлены календарно-тематические планы и технологические карты, которые согласованы с методистом и утверждены руководителем сада

При анализе учебно-планирующей документации количество часов базисного плана соответствует часам рабочего учебного плана.

Но вместе тем, при проверки выявлено, что форма технологических карт по физической культуре в области «Здоровье» не соответствует инструктивным методическому письму 2009-2010 ДСОМОНРК от 2009 года за №02-3/1279. Темы календарно - тематического планирование расходятся с темами технологической картой. Например: в области «Творчество» раздел: рисования в ТК № 5 запланировано тема «Кұзгі жапырақтар» воспитатель проводит тему «Аққала». В области «Коммуникации» в разделе: формирование элементарных математических представлений измененный темы в технологических карах №1,2,3,4. Отсутствует ТК от 26.03.2014.

В 2013-2014 учебном году ведется преподавание английского языка в группе во второй младшей и в средних группах. -0.5 часа в неделю. Преподавателем разработана программа, утвержденная Павлодарским педагогическим институтом. Преподаватель Больтаева Гульбахыт Елеубаева. Образование: высшее: Специальность: учитель английского языка. Стаж -10 лет, в данной должности – 4 года. Категория – Первая.

Количество нагрузки соответствует с сеткой занятие. При планирование преподаватель пользуется методическими пособиями по программе: « Зерек бала», «Алғашқы қадам» «Біз мектепке бара мыз» за 2013 год рекомендованной Министерством РК.

Вариативная часть проводится – 1 час в неделю. Проводиться театрализация по разработанной программе соответственно данному возрасту.

Наглядно – демонстрационные материалы есть, но в малых разновидностях и не соответствует количеству детей.

В 1-ой младшей группе календарно – тематическое планирование и технологические карты написаны с требованием стандарта. Количество нагрузки соответствует сетке занятия и учебному плану данному учебному году. Воспитателем форма технологических карт написанный требованием инструкции. Ведется учет в технологических картах. Количество технологических карт соответствует календарно - тематическому планированию.

В средних группах «А», «Б» количество часов учебного плана соответствует базистному, колличество нагрузки за неделью соответствует сетке занятиях.

Планирование были представленный по всем 5- ти областям. Но тут так же воспитателями не ведеться учет, рассматривается одна дедактическая цель, в планирование художественной литературы по двум областьям разработаны одни и те же темы. В области «Социум» разделы: экология и ознокомление с окружающим миром одинаковы, содержание планирование несоответствует программе. Технологические карты формирование элементарных математических представлений не соответствуют колличеству планированию. Должно быть - 36, в наличие – 22.

Вариативная часть проводиться 2 часа в неделью. Разработаны программы: «Ойлан да тап», «Ертеги елинде» утвержденный Павлодарским государственным педагогическим институтом.

В технологических картах воспитателей отражается содержание программ воспитания и обучения «Зерек бала», «Біз мектепке барамыз».

Поставленные воспитателями цели и задачи разделов образовательных областьях направлены на формирование компетентностей детей в соответствии с ГОСО.

.































В ходе проверки организованной учебной деятельности мною посещенный занятия во 2-ой младшей группе в области «Творчества» раздел: рисование и лепка и область «Здоровье» раздел: физическая культура и область «Познание» раздел: конструирование

было отмечено следующее:

Во 2-ой младшей группе ОДУ проводилось соответственно летнему расписанию утвержденной руководителем. Воспитатель Кабенова Торгын Мускенова. Образование средне – специальное. Специальность: учитель начального класса. Стаж работы полных 9 лет. Без категорий.

Тема занятий «Саныраукулак», Цель: Познакомить детей с понятием грибы, дать представление что такое грип и где оно растет, научить разукрашивать, воспитать аккуратнось и умение помагать друг другу.

В результате контроля было выявлено следующее: У воспитателя Кабеновой Т.М недостаточно были продуманы ход занятий, структура планирование и структура проведенного занятия были разными, изучаемый материал не усвоен большей частью детьми, так мало было информации о понятие гриб, части грибов воспитатель преподнес не правильно: вместо ножки она сказала дерево гриба. Во время занятия дети были разделены на три группы и задания для групп были разными. 1- группа – конструировали: 2 группа – разукрашивали грипп, 3 группа – заучивали стих.

На заданные вопросы дети отвечали полным ответом, так же у детей хорошо развита речь, дети говорят только на родном языке.

Второе ОДУ физическое воспитание проводилось на участке. Воспитатель провел организационный момент, упражнение для разогрева мышц, не провела изучение основных движений, перешла на подвижную игру. Воспитателем не был подведен итог занятия.

Воспитатель Салыкбаева Гулнур Козыкорпешкызы. Образование: высшее. Специальность: Педагог психолог. Стаж работы 3 года. Без категорий.

Проводила ОДУ в области «Творчество» раздел: лепка. Тема ОДУ «Фрукты в корзине». Цель занятие: дать понятие о пользе фруктов. Умение самостоятельно лепить. Воспитать аккуратность. В ходе данной организации учебной деятельности выявилось, что дети умеют воспринимать данный материал. Отвечать за заданные вопросы. Усеют сравнивать геометрические фигуры. Каждый ребенок довел задания до цели. Был подведен итог и анализ работы детей.

Второе ОДУ проводила воспитатель Кабенова Т.М в области «Познание» раздел Конструирование. Структура занятия проводилось той же что проводилось в прев едущей. Не ведется учет в технологической карте. На занятиях мало используют методы и приемы.

ОДУ проводятся традиционно. Воспитатели не пользуются новыми технологиями. ОДУ проводиться по подгруппам.







Анализ эффективности проведении утренних гимнастик, закаливающих процедур и режимных моментов во 2 младшей группе.

В результате контроля по анализу проведения гимнастик выявлен следующий уровень физического развития детей и профессиональная подготовка воспитателей.

Утренние гимнастики проводят воспитатели. Утренняя гимнастика проводилось согласно расписанию. Утренняя гимнастика проводиться на свежем воздухе. Воспитатели проводят гимнастики в игровой форме с использованием разнообразных приемов, так же с хорошей двигательной активностью детей. Все дети посещают гимнастики в спортивной форме и чешках. Но не было показано, как дети ходят по строем, как умеют прыгать. Движения упражнение показывает воспитатель. Дети умеют выполнять движение.

Закаливающие мероприятия в группах планируются и проводятся в соответствии с планом закаливающих мероприятий на2013-2014 учебный год.

В группах разработан комплекс закаливающих процедур, сочетающихся с точечным массажем, дыхательной гимнастикой. В комплексе сочетают один вид мероприятий.. Планирование комплексов закаливания ведется своевременно и систематично. По словам воспитателей работа по закаливанию проводится ежедневно. На момент посещений воспитатель с детьми проводила закаливающие процедуры после сна «Мытье ног теплой водой» и хождение по ребристой доске из пяти упражнении. На каждого ребенка имеется отдельный таз и полотенце для ног.

Потягивание, 2. поглаживание, 3. велосипеды, 4 .черепашки, 5. хождение босиком по дорожке, а также применяются упражнения на профилактику сколиоза и плоскостопия и т.д. Контроль за качеством проведения закаливания ведется старшей медсестрой ясли -сада. Результаты закаливания не фиксируются.

Просмотрено завтрак. После утренней гимнастики дети пришли в группу. Помощник – воспитателя накрывала завтрак. Дети мыли руки. Полотенце для детей количеству присутствующих детей. Дети самостоятельно умеют мыть и вытирать руки. Вместе с тем было выявлено следующее: хлеб не ложиться в хлебницу. Хлеб был разложен на стол. Дети по знаком сели на свой места. Манная каша была подано после того, как сели за стол. Ложки были в каше. Воспитатель не дал установку, как нужно сидеть за столом и не пожелал Приятного аппетита. Не все дети ели. Не было стимуляции для того чтобы дети сели каши.

Второй завтракпо меню были грушы принесли яблоки в посуде принадлежащая для хлеба.

Во время просмотра обеда дети сидели за накрытом столом. У детей хороши аппетит. Дети полностью едят еду. Посят добавки. После обеда дети выполняли гигенические процедуры





Анализ предметно-развивающей среды для детей 2-ой младшей группы.

Предметно-развивающая среда должна соответствовать комплексу материально- техническим, санитарно-гигиеническим, эстетическим требованиям обеспечивающих безопасность детей.

При проверки предметно-развивающей среды в данной группе имеется следующие: театр, уголок природы. Магазин, кухня, спортивный уголок, уголок манипуляции и национальный уголок. В театральном уголке имеются теневой, костюмированный, кукольный, настольный, игровой театр. Уголок для мальчиков совмещен с конструированием. Национальный уголок не соответствует эстетическим требованиям. Игрушки находя в доступном месте для детей. Уголок парикмахера не оборудован. В уголке природы не достаточное колличество индивидуальных предметов детям для ухахивание за растениями.

Анализ проведения мониторинга.

При проверки мониторинга выявилось следующее. Документ был предоставлен за 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебный год. Мониторинг проводиться во всех группах и по всем областям. Мониторинг проводится с целью выявления, насколько усвоен государственный стандарт и насколько ребенком усвоена программа. В правиле указанно, что мониторинг приводиться в год три раза. Начало года- 0 срез, во 2-ом полугодье, и в конце года. При проверки выявилось, что мониторинг проводиться один раз в год во 2-ом полугодие. И по этому нельзя просмотреть динамику роста. Сравнение с прев едущими годами. Тестовые задания составляется воспитателями на основание программы соответственно возрастным особенностям детей. Уровень детей оценивается по балом «Отлично», «Хорошо», «Удовлетворительно», обозначают определенными значками. В мониторинге дает общий текстовой анализ каждого раздела.

Анализ проведение анкетирование с родителями.

Во время аттестационной проверки в детском саду посещаемость детей составляло 44 ребенка. Так как дети находились в летний период в отпусках. Анкетирование проводилось вечером, когда родители после работы забирали детей. Были опрошены все 44 родителя.















2014 жылдын 16 –шы маусымнан бастап 20-шы маусымға дейн Май ауданында Көктүбек селолық