СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по обучению грамоте

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет учителю проверить усвоение изученного материала  1 четверти

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по обучению грамоте»

Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 четверть учени 1 класса «Б»

  1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога

Нина, кони, кот, тени, скакалка, вот.

  1. Сколько гласных букв в русском языке?

8, 9, 10, 6, 7

  1. Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, лесу, медведя

В лесу жили три медведя.

Медведя, жили, в лесу, три

  1. Спиши слоги.

лы, на, Со, ти, ву, Ке __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком зелёным цветом.

  1. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

кино, река, макар, стул, вова

  1. Запиши схему предложения

Лес зимой пушистый и белый.

________________________________________________________________


  1. Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, лиса , ужик


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Составь схему слова: лесок. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.



лесок -__________________________________________________________________________


Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 четверть учени 1 класса «Б»

1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога

Кот, акула, кино, сок, прятки, лесок

2. Сколько гласных букв в русском языке?

8, 9, 10, 6, 7

3. Найди предложение (подчеркни):

кактус, растила , Ира.

Ира растила кактус.


Растила, Ира, кактус.


4. Спиши слоги.


Ка, си, ту, Но, лы, ве __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком зелёным цветом.


5. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):


Коса , лука, анна, волк,ослик


6. Запиши схему предложения

Пришла золотая и дождливая осень.

________________________________________________________________



7. Из данных слов выпишите только гласные буквы: Валера , улитка, осы


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Составь схему слова: каток. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.



каток -_________________________________________________________________________