Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 четверть учени 1 класса «Б»
Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога
Нина, кони, кот, тени, скакалка, вот.
Сколько гласных букв в русском языке?
8, 9, 10, 6, 7
Найди предложение (подчеркни):
в, жили, три, лесу, медведя
В лесу жили три медведя.
Медведя, жили, в лесу, три
Спиши слоги.
лы, на, Со, ти, ву, Ке __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слоги с мягким согласным звуком зелёным цветом.
Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
кино, река, макар, стул, вова
Запиши схему предложения
Лес зимой пушистый и белый.
________________________________________________________________
Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, лиса , ужик
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь схему слова: лесок. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.
лесок -__________________________________________________________________________
Диагностическая работа по обучению грамоте (письмо) за 1 четверть учени 1 класса «Б»
1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога
Кот, акула, кино, сок, прятки, лесок
2. Сколько гласных букв в русском языке?
8, 9, 10, 6, 7
3. Найди предложение (подчеркни):
кактус, растила , Ира.
Ира растила кактус.
Растила, Ира, кактус.
4. Спиши слоги.
Ка, си, ту, Но, лы, ве __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слоги с мягким согласным звуком зелёным цветом.
5. Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
Коса , лука, анна, волк,ослик
6. Запиши схему предложения
Пришла золотая и дождливая осень.
________________________________________________________________
7. Из данных слов выпишите только гласные буквы: Валера , улитка, осы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Составь схему слова: каток. Раздели слово на слоги. Поставь ударение.
каток -_________________________________________________________________________