Фамилия, имя
Класс_______________
1. В каком ряду все слова начинаются с гласного звука? Обведи номер ответа.
1) часы, филин, искра, льдины;
2) яма, ветер, цифра, йогурт;
3) экран, утка, Ирина, арбуз;
2
. Запиши слова, обозначая согласные звуки чёрточкой (—), а гласные звуки — буквами:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
3. Прочитай слова:
ОКУНИ, КОРКА, АНАНАС, ГЕРОЙ, ЛЮДИ, , ЗМЕЯ, ДЫНЯ, ГНЕЗДО
Подчеркни буквы гласных красным цветом.
4
. Ученик делил буквы на две группы. Продолжи эту работу:
1 группа А, _________________________ _______________________________________________________________
2 группа Л, з, _______________________ __________________________________________________________________
5. Проведи звуковой анализ, раскрась цветными карандашами гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.
6. Прочитай слова:
МЫЛО, ЛЕТЯТ, САНКИ, НЕДЕЛЯ, ЗЕМЛЯ, ГИРЯ
Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие
Задания, выполняемые под диктовку.
Базовый уровень.
Запиши буквы:
Строчная буква «в», заглавная буква «К», строчная буква «ю», строчная буква «ц», заглавная буква «З», заглавная буква «Х»,
Запиши слоги:
«по», «ук», «ам, «ня», «на», «фи»
Запиши слова:
шар, мел, липа, котик
Примечание: первое слово в ряду ребенок может записать как с маленькой, так и с большой буквы.
Повышенный уровень.
Запишите предложения:
Мама купила книгу.
Кошка ловит мышку.
Примечание: предложения следует записать на разных строках.
Критерии оценивания.
Задание № 1.
1 б. – номер выбран верно (№3)
0 б. – номер выбран неверно
Задание № 2.
1 б. – все обозначения выполнены верно
0 б. – в обозначениях допущена ошибка(и)
Задание № 3.
1 б. – все обозначения выполнены верно
0 б. – в обозначениях допущена ошибка(и)
Задание № 4.
2 б.- обе группы букв составлены верно
1 б. – обе группы букв составлены верно, но есть ошибки в записи букв
(большая, маленькая)
- в формировании групп допущены 1-2 ошибки
0 б. - в формировании групп допущено более 2 ошибок
Задание № 5.
1 б. – все обозначения выполнены верно
0 б. – в обозначениях допущена ошибка(и)
Задание № 6.
2 б.- все 2 слова подчеркнуты верно
1 б. – подчеркнуто только 1 слово (из правильных)
- подчеркнуто одно лишнее слово (к 2 правильным)
0 б. – все остальные варианты подчеркиваний, отличные от 2 б. и 1 б. оценивания
Задания, выполняемые под диктовку.
Задания 1, 2, 3:
1 б. – все буквы, слоги, слова записаны верно
0 б. – в записи букв, слогов, слов допущены хотя бы одна ошибка
Задание 4:
2 б.- оба предложения записаны без ошибок
1 б. – в записи предложений допущены любые 1-2 ошибки (в оформлении предложений, в орфографии)
0 б. – в записи предложений допущено более 2 любых ошибок.