СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа за 1 полугодие 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную диагностическую работу можно провести в конце 1 полугодя 1 класса ддля отслеживания уровня усвоения материала по обучению грамоте и письму в букварный период. На основе анализа результатов провести необходимую коррекционную работу.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа за 1 полугодие 1 класс»

Фамилия, имя

Класс_______________

1. В каком ряду все слова начинаются с гласного звука? Обведи номер ответа.

1) часы, филин, искра, льдины;

2) яма, ветер, цифра, йогурт;

3) экран, утка, Ирина, арбуз;



2 . Запиши слова, обозначая согласные звуки чёрточкой (—), а гласные звуки — буквами:









_____________________________________________________________________________________









_____________________________________________________________________________________



3. Прочитай слова:

ОКУНИ, КОРКА, АНАНАС, ГЕРОЙ, ЛЮДИ, , ЗМЕЯ, ДЫНЯ, ГНЕЗДО

Подчеркни буквы гласных красным цветом.













4 . Ученик делил буквы на две группы. Продолжи эту работу:

1 группа А, _________________________ _______________________________________________________________

2 группа Л, з, _______________________ __________________________________________________________________





5. Проведи звуковой анализ, раскрась цветными карандашами гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.


























6. Прочитай слова:

МЫЛО, ЛЕТЯТ, САНКИ, НЕДЕЛЯ, ЗЕМЛЯ, ГИРЯ

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие















Задания, выполняемые под диктовку.

Базовый уровень.

  1. Запиши буквы:

Строчная буква «в», заглавная буква «К», строчная буква «ю», строчная буква «ц», заглавная буква «З», заглавная буква «Х»,

  1. Запиши слоги:

«по», «ук», «ам, «ня», «на», «фи»

  1. Запиши слова:

шар, мел, липа, котик

Примечание: первое слово в ряду ребенок может записать как с маленькой, так и с большой буквы.

Повышенный уровень.



  1. Запишите предложения:

Мама купила книгу.

Кошка ловит мышку.

Примечание: предложения следует записать на разных строках.

























Критерии оценивания.

Задание № 1.

1 б. – номер выбран верно (№3)

0 б. – номер выбран неверно

Задание № 2.

1 б. – все обозначения выполнены верно

0 б. – в обозначениях допущена ошибка(и)

Задание № 3.

1 б. – все обозначения выполнены верно

0 б. – в обозначениях допущена ошибка(и)

Задание № 4.

2 б.- обе группы букв составлены верно

1 б. – обе группы букв составлены верно, но есть ошибки в записи букв

(большая, маленькая)

- в формировании групп допущены 1-2 ошибки

0 б. - в формировании групп допущено более 2 ошибок

Задание № 5.

1 б. – все обозначения выполнены верно

0 б. – в обозначениях допущена ошибка(и)

Задание № 6.

2 б.- все 2 слова подчеркнуты верно

1 б. – подчеркнуто только 1 слово (из правильных)

- подчеркнуто одно лишнее слово (к 2 правильным)

0 б. – все остальные варианты подчеркиваний, отличные от 2 б. и 1 б. оценивания

Задания, выполняемые под диктовку.

Задания 1, 2, 3:

1 б. – все буквы, слоги, слова записаны верно

0 б. – в записи букв, слогов, слов допущены хотя бы одна ошибка

Задание 4:

2 б.- оба предложения записаны без ошибок

1 б. – в записи предложений допущены любые 1-2 ошибки (в оформлении предложений, в орфографии)

0 б. – в записи предложений допущено более 2 любых ошибок.