Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Скорость, время расстояние»»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Диагностика досуговых предпочтений учащихся
Выполнила студентка Ш-31 группы
Бабаева Анна
Преподаватель: Орел И. А.
Ейск, 2024 г.
Анкетирование
Цель: выявить интересы младших школьников, как они проводят своё свободное время, где проводят каникулы, участвуют ли в школьных праздниках.
Чем ты занимаешься в свободное время?
Какие фильмы или телепередачи ты любишь смотреть?
Какие книги или журналы тебе нравится читать?
Какую музыку тебе нравится слушать?
Ты занимаешься, в каких-либо кружках или секциях? Если да, то напиши где
Где ты проводишь каникулы?
Тебе нравится школьные праздники? В каких ты принимал(а) участие?
ИГРА «Угадай по визитке»
Участникам предлагается сделать визитки, в которых должно быть отражено пять любимых занятий в свободное время. После того, как визитки составлены, ведущий зачитывает их в произвольном порядке, а ребята угадывают, кому каждая визитка принадлежит.
Диагностический результат: игра позволяет выявить предпочтения детей в организации свободного времени.
ИГРА «Лгун»
Для игры понадобятся бланки с вопросами:
1) В прошлом году я занималась в кружке (секции)
2) Во время каникул я люблю
3)Мое хобби –
4)Когда я была маленькой, я мечтала стать
5) Я хочу научиться
Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных – угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.
Диагностический результат: игра позволяет определить круг досуговых интересов детей.