СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта «Скорость, время расстояние»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика и анкета досуговых предпочтений.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Скорость, время расстояние»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»















Диагностика досуговых предпочтений учащихся









Выполнила студентка Ш-31 группы

Бабаева Анна

Преподаватель: Орел И. А.











Ейск, 2024 г.

Анкетирование

Цель: выявить интересы младших школьников, как они проводят своё свободное время, где проводят каникулы, участвуют ли в школьных праздниках.

Чем ты занимаешься в свободное время?

Какие фильмы или телепередачи ты любишь смотреть?

Какие книги или журналы тебе нравится читать?

Какую музыку тебе нравится слушать?

Ты занимаешься, в каких-либо кружках или секциях? Если да, то напиши где

Где ты проводишь каникулы?

Тебе нравится школьные праздники? В каких ты принимал(а) участие?

ИГРА «Угадай по визитке»

Участникам предлагается сделать визитки, в которых должно быть отражено пять любимых занятий в свободное время. После того, как визитки составлены, ведущий зачитывает их в произвольном порядке, а ребята угадывают, кому каждая визитка принадлежит.

Диагностический результат: игра позволяет выявить предпочтения детей в организации свободного времени.

ИГРА «Лгун»

Для игры понадобятся бланки с вопросами:

1) В прошлом году я занималась в кружке (секции)

2) Во время каникул я люблю

3)Мое хобби –

4)Когда я была маленькой, я мечтала стать

5) Я хочу научиться

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных – угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Диагностический результат: игра позволяет определить круг досуговых интересов детей.