СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика промежуточная 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика промежуточная 1 класс»

Анализ работы по русскому языку (период обучения грамоте).


Данная работа является диагностической. Целью её является оценка успешности формирования предметных и метапредметных умений в промежуточный период в 1 классе, а также дальнейшая корректировка рабочих программ учителя. В случае, если какое либо задание ученик не может выполнить (материал не пройден), то учитель при анализе делает особую помету с указанием на используемый учебно-методический комплект и свою рабочую программу. В содержание задания учитель вправе внести изменения при использовании другой знаково-символической системы, другого понимания слогораздела (московская и ленинградская лингвистическая школа) и т.д.

В данной таблице приведены содержание заданий по трем вариантам (вариант А – обязательный минимум содержания; вариант Б – содержание заданий на уровне частично-поисковой деятельности; вариант В – творческий); возможные варианты ответа, количество баллов при оценке задания.


Обучение грамоте

Вариант А




Вариант ответа

Максимальный балл

Задание 1

Составить из предложенных элементов буквы

Н, К, Р, В, П, Х, А, Д

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


Задание 2

Вставь буквы, спиши предложение

Яша взял лыжи и пошел в рощу.

3

Вставил буквы правильно – 1 балл, списал с 1 ошибкой + 1 балл,

Списал без ошибок + 2 балла


Задание 3

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков


Коньки

1

3.1.

Раздели на слоги, выдели ударный, подчеркни гласные


Кар/тин/ка

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.2.

Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твердые


крыша

1

3.3.

Выбери схему к слову зебра

1

Задание 4

Спиши предложения

Предложения записаны правильно, без ошибок.


3

Каждое предложение 1 балл

ИТОГО

13


Вариант Б


Задание 1

Составить из предложенных элементов буквы

И, К, Н, С, Ш

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


Задание 2

Вставь буквы, составь и запиши предложение

Дети пришли в рощу собирать ландыши.

3

Составил и записал предложение без ошибок – 3 балла,

Допущено не более 1-ой ошибки при списывании – 2 балла,

нарушен порядок слов – 1 балл.

Задание 3

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков

Крапива, мел, денек, люстра, туфелька.

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.1.

Выбери слова, с ударным звуком [а], выпиши их раздели на слоги, выдели ударный, подчеркни гласные


Мар/ка,


Аз/бу/ка

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


3.2.

Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые


Марка, зубр, мышка, окна, азбука, мыши

3

Выписаны все слова – 3 балла,

Не выписано слово мыши – 2 балла,

Не выписано 2 слова -1 балл

3.3.

Найди слова по данным схемам




Марка, мячик


2

Каждое слово 1 балл

Задание 4

Диктант

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые.


Предложения записаны аккуратно, правильно, без ошибок.

4

Записано без ошибок -4 балла,

Допущено 1 ошибка – 3 балла, 2 ошибки – 2 балла, 3 ошибки – 1 балл, более 3-х – 0 баллов



ИТОГО

18


Вариант В


Задание 1

Допиши буквы, прочитай фамилии детских писателей.

Барто, Михалков, Осеева

2

Если задание выполнено без ошибок – 2 балла;

50% и более – 1 балл;

Менее 50% - 0 баллов.


Задание 2

Выбери нужные слова, составь и запиши предложение на тему «зимние забавы»

Дети катались с горки на санках и лыжах.

Дети лепят снеговика. Дети играют в снежки.

5

Задание 3

Подчеркни буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков

Пень, зебра, люстра, грелка, туфелька, люк.

3

Выписаны все слова – 3 балла,

Не выписано слово мыши – 2 балла,

Не выписано 2 слова -1 балл

3.1.

Выбери любое слово, которое начинается с гласного звука, выпиши его раздели на слоги, выдели ударный, подчеркни гласные


Слово выписано по заданию.

2

3.2.

Придумай и запиши 3 слова, в которых все согласные твердые

Варианты

3

Каждое слово – 1 балл

3.3.

Составь схемы к данным словам: чаща, туфелька, ежик.


3

Каждая схема - 1 балл

Задание 4

Замени картинки словами, запиши предложения.

У дома растет сосна. Под сосной лежат шишки. Девочки собирали шишки в корзину.

5

ИТОГО

23



Анализ выполнения заданий по русскому языку.


Вариант Б.


Анализ проводится в случае выполнения учащимися варианта Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений; списывание текста.





Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В, после выполнения варианта Б: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.





Для учащихся выполнявших вариант А, Б, В (по выбору учителя)


Вариант А.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта А: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 10 – 13 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 7 – 9 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 7 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.





Вариант Б.


Количество учащихся, выполнявших работу: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 18 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 8 – 10 баллов: _____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 8 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений; списывание текста.





Вариант В.


Количество учащихся, выполнявших работу варианта В: ________________(____%);

Количество учащихся, набравших 20 – 23 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 15 – 19 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших 11 – 14 баллов: ____________(____%);

Количество учащихся, набравших меньше 11 баллов: _________ (____%);



Содержание заданий

Количество учащихся, справившихся с заданием

Процент учащихся, справившихся с заданием

Наиболее часто встречающиеся ошибки

Графическое написание букв




Графическое оформление предложение, знание изученных орфограмм




Звукобуквенный разбор (буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков).




Звукобуквенный разбор (деление на слоги, определение ударных и безударных звуков, определение гласных).




Звукобуквенный разбор (определение твердых согласных звуков в слове).




Соотнесение слова и схемы (модели слова).





Письмо под диктовку слов или предложений.






Методические рекомендации зам. директора учителю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Методические рекомендации методиста учителю:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________