СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Звуки" для развития навыка звукового анализа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настольная развивающая игра «Звуки», поможет детям преодолеть трудности при изучении русского языка, научит их соблюдать правила, договариваться, помогать друг другу, расширит словарный запас и поможет весело и с пользой провести время

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Звуки" для развития навыка звукового анализа»

Правила игры «Звуки».

Настольная развивающая игра «Звуки», поможет детям преодолеть трудности при изучении русского языка, научит их соблюдать правила, договариваться, помогать друг другу, расширит словарный запас и поможет весело и с пользой провести время.

Игра состоит из

  1. Игрового поля с клетками, обозначающими звуки русского языка.

  2. Фишек по количеству игроков (не боле 6).

  3. Двух кубиков. Первый кубик показывает количество игровых клеток, которые нужно пройти. Второй кубик показывает в какой части слова должен стоять звук, на котором игрок остановился.

  4. Карточки «Дружба», выдающиеся игрокам за помощь товарищам.

В игру могут одновременно играть до 6 человек. Первый игрок бросает кубик и «проходит» выпасшее количество игровых клеток, «останавливается» на игровой клетке со звуком. Затем бросает второй кубик и определяет в какой части слова должен находиться этот звук. Если объективно такой звук не может находиться в этой части слова (звук Ы в начале слова), то игрок называет просто слово с этим звуком. На размышления игроку даётся 5 секунд, если игрок слово не назвал, он пропускает ход. Если и после пропуска хода игрок слово не назвал, другим игрокам за карточку «Дружба» предлагается назвать слово.

Условные обозначения:

__________ - гласная буква, обозначающая гласный звук;

__________ - согласная буква, обозначающая согласный мягкий звук;

___________ - согласная буква, обозначающая согласный твёрдый звук;

___________ - гласная буква, обозначающая 2 звука;

___________ - звук в начале слова;

___________ - звук в середине слова;

___________ - звук в конце слова.