СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические материалы для урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы для урока»

Дидактический материал к урокам физической культуры

по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»

Карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.









Карточка

  1. Прочитай «Правила поведения во время игры», вставь подходящие по смыслу слова в предложения: проиграл, отстаивай, играй, не унижай, выиграл, поддерживай.

Правила поведения во время игры

  1. _______________ честно, по правилам.

  2. ________________ игроков своей команды.

  3. __________________ соперников.

  4. ________________ свои пpава не кулаками и криком, а спокойно, терпеливо.

  5. ___________________ - не зазнавайся.

  6. ______________- не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.









Карточка .

Тема: Осанка

  1. Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.

Ч еловек с правильной осанкой прямо держит голову, спина у него прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперед.

Укажи , у кого из ребят правильная осанка?

Какие причины нарушения осанки ты знаешь? Назови их.(Если не сможешь сам, то тебе могут подсказать картинки)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Карточка



.


Карточка

Что нужно делать для улучшения осанки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка



Перечисли талисманы 22 зимней Олимпиады в Сочи

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Карточка

Нарисуй Олимпийский символ, подпиши олимпийский девиз.







__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Карточка

Указание к работе; аккуратно разрежь с помощью ножниц виды спорта на надписи (приложение) и с помощью «клей- карандаша» распредели зимние виды спорта на группы:

командные

индивидуальные











































Приложение

конькобежный спорт

фигурное катание







бобслей

скелетон



лыжные гонки

шорт-трек (на коньках);





прыжки с трамплина (на лыжах);

сноубординг







санный спорт

горнолыжный спорт





лыжное двоеборье

хоккей







фристайл (на лыжах);



















Карточка

. Тема: Знакомство с баскетболом

1 Прочитай историю возникновения игры «Баскетбол». Подготовься пересказать ее своим одноклассникам

Баскетбол -( англ. basketball

    1. Нарисуй баскетбольный мяч.









    1. Какие правила техники безопасности нужно соблюдать на занятиях баскетболом.

Запиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка .

Тема : «Осанка»

Проверь себя!!!

За каждое правило, которое ты постоянно выполняешь, поставь себе 1 балл, за каждое невыполненное - 0 баллов (только честно!) :

  1. Знаю, что такое правильная и неправильная осанка. ________

  2. Сплю на плоской подушке и жестком матраце.____________

  3. Ношу учебники в рюкзаке на обоих плечах.____________

  4. Сижу всегда прямо.__________________________

  5. Каждый день выполняю упражнения для укрепления мышц спины, живота, ног.___________

Количество баллов ____________________________.































Карточка

. Безопасность на льду

  1. Прочитай текст.

  • Лед можно считать прочным, если его толщина не менее семи сантиметров — он может выдержать человека. Для группы людей, а также для устройства катка без­опасен лед толщиной не менее двенадцати сантиметров.

  • Наиболее прочный лед имеет синева­тый или зеленоватый оттенок, а матово-белый или с желтоватым оттенком — не­надежен.

  • Следует обходить участки, запорошен­ные снегом или покрытые сугробами. Лед под снегом всегда тоньше.

  • Очень осторожным следует быть в местах, где лед примыкает к берегу. Здесь лед может быть менее прочен, и в нем могут быть трещины.

  • Прежде, чем ступить на лед, посмотри­те, нет ли поблизости проложенной тропы или свежих следов — лучше двигаться по ним, так как этот путь проверен.

  • Если следов нет, надо внимательно осмотреться и наметить свой маршрут так, чтобы избежать мест, где может быть слабый лед.

  • Следует взять с собой крепкую палку и с ее помощью проверять прочность льда.

  • Если после удара палкой о лед появится вода, нужно сразу же возвращаться к берегу. Причем стараться скользить ногами, не отрывая подошвы ото льда.

  • Если вы на лыжах, то крепление лыж расстегните, чтобы быстро их сбросить. Лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

  • При движении по льду группой необходимо соблюдать дистанцию не менее пяти метров друг от друга.

  1. Нарисуй плакат на тему « Безопасность на льду»











Использованная литература:

    1. Физическая культура. 1-4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И.Лях. - 12-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011.