СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дистанционный урок русского языка "Что могут называть слова?"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный урок русского языка "Что могут называть слова?"»

Урок русского языка Дата: 31.03.2022

Тема: Что могут называть слова?

Цель: закрепить умение находить слова названия предметов, признаков предметов и действий предметов.

Ход урока.

1.-Добрый день, ученики и родители!

-Открываем тетрадочку, записываем:

31 марта.

В классе.

(Не забываем отступить от предыдущей домашней работы 2 строки вниз)

-Минутка чистописания: (до конца строки прописать)

Лл Лл ле лю ли ло лы ел

-Спиши и поставь ударение.

Солнце село за село. Купи соли и соли капусту.

2. Работа по теме урока.

-Прочитай запись: КЕРА НИКГА ЛЕПАН

-Составь слова и запиши в тетрадь через запятую.

- Прочитайте записанные слова в тетради еще раз. Что обозначают эти слова? (предметы)

-А что еще могут обозначать слова?(признаки предметов, действия предметов)

-Давайте подберем к этим словам, обозначающим предметы их признаки и действия (устно).

- Какие слова отвечают на вопрос кто? На вопрос что? Почему?

-Приведите свои примеры слов-названий -предметов?

-признаков предметов?

-действий предметов?

-Откройте учебник стр.22, упр.7.

- Прочитайте задание. Что нужно сделать?

-Прочитайте группы слов? Какие из данных слов называют предметы, признаки предметов, действия предметов?

-Составьте предложение со словом называющим растение, используя слова из всех данных групп. С каким словом будем работать?(сирень)

Цветет душистая сирень. (Запишите предложение в тетрадь)

-Какие знаем правила записи предложений?(больш.бук.,точка в конце)Подчеркнем орфограммы, поставим ударение, разделим на слоги.

3.Физминутка.

-Прочитай. Выполни задание в тетради.

4. Рефлексия.

-Для полного понимания данного материала по теме урока предлагаю посмотреть видео. Пройди по ссылке: https://youtu.be/5LCJn9J12DM

5.Итог урока.

-Итак, чему сегодня мы учились на уроке?(находить слова- названия предметов, признаков, действий)