СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад «Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики через активные методы обучения »

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для РМО по физике 

Просмотр содержимого документа
«Доклад «Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики через активные методы обучения »»

доклад «Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики через активные методы обучения »

доклад

«Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках физики через активные методы обучения »

АМО  АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.  глоссарии федерального портала российское образование

АМО

  • АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.

  • глоссарии федерального портала российское образование
АМО

АМО

АМО Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

АМО

  • Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧЕНИКА

ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧЕНИКА

Используемые методы:   - диалог - полилог   обеспечивает многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса.

Используемые методы:

  • - диалог
  • - полилог

обеспечивает многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса.

Используемые методы:

Используемые методы:

АМО строятся на : п рактической направленности  игровом действе и творческом характере обучения  интерактивности  разнообразных коммуникациях  диалоге и полилоге  использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы вовлечении в процесс всех органов чувств  деятельностном подходе к обучению  движении  рефлексии.

АМО строятся на :

  • п рактической направленности
  • игровом действе и творческом характере обучения
  • интерактивности
  • разнообразных коммуникациях
  • диалоге и полилоге
  • использовании знаний и опыта обучающихся,
  • групповой форме организации их работы
  • вовлечении в процесс всех органов чувств
  • деятельностном подходе к обучению
  • движении
  • рефлексии.
ПРЕИМУЩЕСТВА АМО

ПРЕИМУЩЕСТВА АМО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АМО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АМО

АМО: «ЗА И ПРОТИВ»

АМО: «ЗА И ПРОТИВ»

ВЫВОД:

ВЫВОД:

СТРУКТУРА АМО По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы:

СТРУКТУРА АМО

  • По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы:
СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО

СТРУКТУРА АМО   Для каждого этапа ОМ используются соответствующие активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. В ходе проектирования образовательного мероприятия с использованием АМО педагог подбирает методы с учетом специфических целей этапа, всего ОМ и метапредметных целей.

СТРУКТУРА АМО

  • Для каждого этапа ОМ используются соответствующие активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа. В ходе проектирования образовательного мероприятия с использованием АМО педагог подбирает методы с учетом специфических целей этапа, всего ОМ и метапредметных целей.
ПРАКТИКА амо урок.doc Приложение 2_2_ PrimeryАМО (2).doc Приложение 2_1_ShablonAMO_МК_Физ (3).doc Приложение 2_3_задание 5 (1).doc Приложение 2_3_задание 6 (6).doc Приложение 4_1.doc Приложение 4_2 (1).xls Приложение 4_3 (1).doc Приложение 5_2_шаблон (1).doc Приложение 5_2_пример.docx

ПРАКТИКА

  • амо урок.doc
  • Приложение 2_2_ PrimeryАМО (2).doc
  • Приложение 2_1_ShablonAMO_МК_Физ (3).doc
  • Приложение 2_3_задание 5 (1).doc
  • Приложение 2_3_задание 6 (6).doc
  • Приложение 4_1.doc
  • Приложение 4_2 (1).xls
  • Приложение 4_3 (1).doc
  • Приложение 5_2_шаблон (1).doc
  • Приложение 5_2_пример.docx
Желаю всем успехов в нашей работе и напоминаю, что больше всего дети утомляются в бездействии.   Благодарю за внимание!   Т.В. Масло

Желаю всем успехов в нашей работе и напоминаю, что больше всего дети утомляются в бездействии. Благодарю за внимание! Т.В. Масло