СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достопримечательности Лондона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока с применением кейс - технологии. Необходимые материалы доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/aKDF/SV1XhycZq

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Лондона»

Урок английского языка в 5-м классе «You’ll never be tired of London». Кейс-технологии на уроках английского языка

Кузнецова Е.С., учитель английского языка

План-конспект урока

Класс: пятый

Этап: заключительный

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся.

Задачи: 

  • Формировать навыки коммуникативного взаимодействия учащихся через работу в группах.

  • Создать условия для развития навыка чтения иностранного текста с извлечением конкретной информации и развития критического мышления, прослушивания аудиотекста с последующим выполнением заданий по нему, просмотр видеофрагментов о Лондоне

  • Способствовать воспитанию личностных качеств (доброты и чуткости) к окружающим людям и приобщению к мультиязычной культуре и ценностям.

  • Создать условия приобщения обучющися к англоязычной культуре через знакомство со столицей Великобритании.

Планируемый результат в развитии УУД:

  • Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

  • Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

  • Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение по заданным критериям

  • Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Технологии: кейс-технология, технология развития критического мышления, коммуникативная технология.

Методы и приемы: погружение в языковую среду, практически-проблемный, анализ, сортировка, моделирование, мысленное экспериментирование, “мозговая атака”, словесные, наглядные, игровые.

Оборудование:  кейсы с заданиями для учащихся, доска, маркер, видео и аудио фрагменты по теме «Лондон», мешочек со значками с символами Британии, флажки с символами Британии (такие же что и на значках, для распределения на группы), материалы для создания открыток (заготовки открыток с изображением Лондона (по количеству учеников), фломастеры, наклейки), минибуки/ ноутбуки с доступом в интернет и гарнитурой (всех учащихся). Урок может быть проведён в компьютерном классе.


Урок рассчитан на 2 академических часа.

Ход урока

    1. Первая часть урока.

1. Организационный момент - 1мин.

Hello, boys and girls!

Today we have unusual lesson. Today I’d like to invite you to London. No! It’s better to say – You’ll invite Me to London! Do you want to know why? (Сегодня у нас необычный урок! Сегодня я бы хотела пригасить вас в Лондон, хотя лучше сказать по другому – Вы пригласите меня в Лондон!)


Дети приветствуют учителя.


2. Фонетическая зарядка - 2 мин.

Чтение, семантизация английского афоризма – When a man is tired of London, he is tired of life (Samuel Johnson) (Если человек устал от Лондона, значит он устал от жизни).

Действия учителя

Действия учеников

Look at the board, read the quotation. What does it mean? Is the author right? (Посмотрите на доску и прочитайте высказывание. Что это значит? Автор прав?)


Дети читают высказывание и делают предположения о егозначении.



3. Деление на группы / инструктаж по работе с кейсами –3 мин

Here I have a bag with pins that depict the most famous british symbols. You put your hand into the bag and take a pin. If you have Big Ben you are in the group № 1, british bulldog – group №2, a guardsman – group №3, Her majesty the Queen - group №4, British flag - group №5. Taken the pin, look around the class and find the flag with your symbol. That ‘ll be your group place.

(У меня есть мешочек со значками, на которых изображены основные символы Британии. Вы вытягиваете значок из мешка. Если там изображен Биг Бен – вы в группе №1, если британский бульдог – группа №2, если гвардеец –группа №3, если Её величество королева – группа №4, если британский флаг – группа №5. Взяв значок, осмотритесь и найдите в классе флажок с изображением вашего символа – это будет местом вашей группы).

So, here we are! Let’s the trip begin! There are envelopes on the desks. Open them, look through the materials, follow the recommendations given there. (Итак, вот мы и на месте! Давайте начнём наше путешествие! Перед вами конверты с заданиями. Откройте их, просмотрите материалы, чётко следуйте рекомендациям по выполнению)

Дети вытягивают значки и распределяются по группам. Знакомятся с заданиями кейсов и приступают к выполнению.


4. Самостоятельная исследовательская деятельность: планирование действий, выполнение заданий - 30 мин

Look through the tasks in your envelopes. First, please read the text of the task. Then do the given tasks.– Посмотрите на задания, которые даны вам в конвертах. Сначала вы читаете текст, затем выполняете задания, представленные на втором листочке.

Дети работают с заданиями кейса. Заполняют карточку Праздника.


II. Вторая часть урока – презентация итогов работы 20

- I hope we are ready to our tour. You’ll present the results of your work in the next order. First – group №5, then – 4,3,2,1 (Итак, я надеюсь мы готовы к нашему туру. Вы будете представлять результаты своей работы в следующем порядке. Сначала группа №5, потом – 4,3,2,1)

Дети представляют результаты своей работы в соответствии со своими заданиями (открыть карту Лондона) После выступления группы №5 – совместный просмотр видео ролика о Лондоне и выполнение заданий (необходима либо интерактивная доска, либо учитель ретранслирует вопрос видео, слушает ответы обучающихся и вносит его в задание со своего ноутбука)

Thank you very much group № 5 for such an important information about London. I have an interesting video about London for you. Watch and be ready to answer questions while watching. (Спасибо большое группа №5 за такую важную информацию о Лондоне. У меня есть интересное видео о Лондоне. Давайте посмотрим его. Будьте готовы отвечать вопросы во время просмотра.

Дети смотрят видео и отвечают на вопросы вместе с учителем. Затем презентация кейсов продолжается.

  Самостоятельная деятельность: создание открытки – 5-7 мин.


So we have had a trip to London. Our last goal is to write a postcard from this wonderful city. Group №1 – you’ll e my helpers. I’ll give you the necessary phrases. You’ll go to the rest of the group and help them to create a proper postcard.

(Итак, мы с вами словно побывали в Лондоне. Наша последняя задача на сегодня – отправить открытку из это чудесного города. Группа №1 – вы мои помощники. Я раздам вам необходимые материалы и фразы для создания открытки. Вы подходите к остальным группам и помогаете им делать открытку).

Дети создают поздравительные открытки (открыть образец заполнения из презентации), используя заранее приготовленные материалы. Группа №1 раздаёт заранее распечатанные открытки, детям остаётся только внести свой текст о поездке в Лондон.




Now you let’s exchange our postcards. Please, stand up, read your postcard and give it to your classmate. (Давайте обменяемся открытками. Пожалуйста, встаньте, зачитайте свою открытку и передайте ее своему однокласснику)


Дети зачитывают  свои открытки и обмениваются ими.

 


11. Итог урока: учитель благодарит детей за уроки желает им обязательно побывать в Лондоне и пусть открытка, которую они создали послужит им стимулом для выполнения этого желания. - 1мин.