СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический проект "Земля наш дом - не мусори в нём!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экологический проект "Земля наш дом - не мусори в нём!"»

Экологический краткосрочный проект  в средней группе № 14  «Земля наш дом- не мусори в нём!» Разработан и реализован воспитателями: Сергеева В.В. Железкина А.А.

Экологический краткосрочный проект в средней группе № 14 «Земля наш дом- не мусори в нём!»

Разработан и реализован воспитателями:

Сергеева В.В.

Железкина А.А.

       Цель проекта:   воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста.    Задачи проекта:  - развивать умения видеть экологическую проблему и находить пути ее решения;  - дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах;  - учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы;  -развивать логическое мышление, речь, кругозор;  - развивать творческие способности детей в изготовлении вместе с родителями поделок из бросового материала;  - формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе;  - вовлекать родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, обогащая детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.   

Цель проекта:   воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста.

Задачи проекта: - развивать умения видеть экологическую проблему и находить пути ее решения; - дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах; - учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы; -развивать логическое мышление, речь, кругозор; - развивать творческие способности детей в изготовлении вместе с родителями поделок из бросового материала; - формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе; - вовлекать родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, обогащая детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.  

   1. Подготовительный этап  Определение цели и задач проекта.  Изучение литературы по теме.  Подбор методической литературы.  Подготовка развивающей среды (дидактические и настольные игры, картотека тематических бесед; подбор иллюстраций, сказок, энциклопедий)  Подбор литературных произведений по теме (стихи, пословицы, поговорки, загадки, экологические сказки).  Подготовка познавательных мультфильмов по теме проекта.  2 этап – основной:  Проведение познавательных бесед по теме проекта;  Чтение познавательной литературы, сказок «Нет места мусору», «Сказка про хламище – окаянище», «Сказка про то, как Чистота Мусор победила»;  Продуктивная деятельность «Помощник человека- мусоровоз»  Привлечение в работу родителей воспитанников.  3 этап – заключительный:  Оформление выставки « Мусор смело пустим в дело!»  Акция «Крышечка доброты»  Выступление на педагогическом совете с результатами работы по теме проекта.   

1. Подготовительный этап Определение цели и задач проекта. Изучение литературы по теме. Подбор методической литературы. Подготовка развивающей среды (дидактические и настольные игры, картотека тематических бесед; подбор иллюстраций, сказок, энциклопедий) Подбор литературных произведений по теме (стихи, пословицы, поговорки, загадки, экологические сказки). Подготовка познавательных мультфильмов по теме проекта. 2 этап – основной: Проведение познавательных бесед по теме проекта; Чтение познавательной литературы, сказок «Нет места мусору», «Сказка про хламище – окаянище», «Сказка про то, как Чистота Мусор победила»; Продуктивная деятельность «Помощник человека- мусоровоз» Привлечение в работу родителей воспитанников. 3 этап – заключительный: Оформление выставки « Мусор смело пустим в дело!» Акция «Крышечка доброты» Выступление на педагогическом совете с результатами работы по теме проекта.  

  Ожидаемые результаты реализации проекта:  Для детей : привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.  Для воспитателей : повышение профессионализма; самореализация.  Для родителей : повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями; самореализация.

  Ожидаемые результаты реализации проекта: Для детей : привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире. Для воспитателей : повышение профессионализма; самореализация. Для родителей : повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями; самореализация.

Участие в конкурсе стендов и уголков «Эколята - дошколята» 2023

Участие в конкурсе стендов и уголков «Эколята - дошколята» 2023

Дидактические игры, картотека бесед, экологические сказки

Дидактические игры, картотека бесед, экологические сказки

  - Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики», «Эколята»;  -Просмотр иллюстраций, беседы по теме, чтение литературы;  - Рисование на тему: «В помощь человеку- мусоровоз»

- Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики», «Эколята»; -Просмотр иллюстраций, беседы по теме, чтение литературы; - Рисование на тему: «В помощь человеку- мусоровоз»

Итоговая выставка поделок семей гр.№14  «Мусор смело пустим в дело!»

Итоговая выставка поделок семей гр.№14 «Мусор смело пустим в дело!»

Акция « Крышечка доброты»

Акция « Крышечка доброты»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!