1.Мотивация самоопределение к деятельности 2.Актуализация фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения в пробном действии 4.Построение проекта выхода из затруднения 5.Первичное закрепление 6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 7.Включение в систему знаний и повторений 8.Рефлексия учебной деятельности | Приветствие с учащимися. Чтение стихотворения. Задан вопрос учащимся: «Кто такой гений? Парадокс?» Объясняет значения этих слов и просит записать эти слова в тетрадь. Даёт задание, чтоб прописать заглавную и строчную букву «д». Находят с учащимися в словаре значение слова «дорога» и записывают его в тетрадь. Обращает внимание на орфограммы слов. Задаёт вопрос: «Как называются часть слова, которая стоит перед корнем?» (Формирование цели урока) Прочтение стихотворение «У Танюши много дел». Ставит задачу перед учащимися выписать слова с приставками. Проводит игру с приставками (представим, что мы сидим у телевизора…). Составление определения «приставка». Прочтение сказки по теме. Проверка усвоения материала (тестирование с ключевым словом «молодец») В заключении была представлена картинка, в которой нужно было придумать подходящее слово с приставкой или изменить его в нужную форму. | Приветствие учителя. Прослушание стихотворения. Полные ответы на вопросы. Выполняют минутку чистописания. Отвечают на вопросы учителя и работают с словарём. Записывают однокоренные слова. Выделяют составные части слов. Активное участие в игре. Слушают внимательно сказку. Закрепляют полученные знания. | В классе создалась положительная атмосфера. Присутствовала наглядность в виде карточек. Задействовались все учащиеся. На уроке соблюдалась смена деятельности, была физминутка. | Не была проведена готовность к уроку. Хоровые ответы. Плохое знание технологической карты. |