СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС НОО и примерная программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

аовлиавпрлгкш лвовшкрлп оивлушпволртигу олештверие

Просмотр содержимого документа
«ФГОС НОО и примерная программа по математике»

Анализ урока

Дата: 18.06.2019

Учитель: Сурмач Татьяна Александровна

Класс:2

Тема: «Приставка»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель: формировать у учащихся представление о новой части слова – приставка.

Задачи:

1. Образовательные: учить выделять приставку в словах, находить в тексте слова с приставками, правильно употреблять в речи слова с приставками

2. Развивающие: способствовать развитию логического мышления, логике, памяти; грамотно и чётко выражать свои мысли.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, усидчивость, чувство взаимопомощи.

УУД:

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении вопросах, высказывать свою точку зрения, прислушиваться к другим, развивать умение работать в паре;

Регулятивные: осознавать и принимать учебную задачу, развивать умение работать с информацией, планировать и выполнять действия для решения учебной задачи, контролировать и оценивать результаты своей работы;

Познавательные: выполнять учебные действия, анализировать и сравнивать их, делать выводы, обобщать изученный материал;

Личностные: развивать познавательный интерес к наблюдению за словами, интерес к родному языку.



Этапы

Анализ, используемые технологии, методы, средства

Положительное

Отрицательное

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация самоопределение к деятельности



2.Актуализация фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии


3.Выявление места и причины затруднения в пробном действии






4.Построение проекта выхода из затруднения



5.Первичное закрепление



6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону


7.Включение в систему знаний и повторений


8.Рефлексия учебной деятельности











Приветствие с учащимися.

Чтение стихотворения.

Задан вопрос учащимся: «Кто такой гений? Парадокс?»


Объясняет значения этих слов и просит записать эти слова в тетрадь.

Даёт задание, чтоб прописать заглавную и строчную букву «д».



Находят с учащимися в словаре значение слова «дорога» и записывают его в тетрадь.

Обращает внимание на орфограммы слов.





Задаёт вопрос: «Как называются часть слова, которая стоит перед корнем?» (Формирование цели урока)


Прочтение стихотворение «У Танюши много дел».

Ставит задачу перед учащимися выписать слова с приставками.


Проводит игру с приставками (представим, что мы сидим у телевизора…).



Составление определения «приставка».



Прочтение сказки по теме.

Проверка усвоения материала (тестирование с ключевым словом «молодец»)

В заключении была представлена картинка, в которой нужно было придумать подходящее слово с приставкой или изменить его в нужную форму.







Приветствие учителя.

Прослушание стихотворения.

Полные ответы на вопросы.

Выполняют минутку чистописания.

Отвечают на вопросы учителя и работают с словарём.

Записывают однокоренные слова.

Выделяют составные части слов.

Активное участие в игре.

Слушают внимательно сказку.

Закрепляют полученные знания.




В классе создалась положительная атмосфера.

Присутствовала наглядность в виде карточек.

Задействовались все учащиеся.

На уроке соблюдалась смена деятельности, была физминутка.



Не была проведена готовность к уроку.

Хоровые ответы.

Плохое знание технологической карты.






Подпись преподавателя ______________ Подпись студента ______________