Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе ФГОС НОО примерной программы НОО по математике и программ НОО МБОУ «Старокупавинский лицей», федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам начального образования, представленных в ФГОС НОО (рабочая программа по математике 2 класс сост. М.И. Башмаков М. Г. Нефёдова изд.Астрель 2012 г. и в соответствии с годовым планом графиком лицея на 2016-2017учебный год.
Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа2 класс, УМК «Планета знаний» АСТ-Астрель Москва 2012 г
(Смотреть рабочую программу по математике 2 класс М. И. Башмаков М.Г. Нефёдова УМК «Планета знаний» – М: АСТ: Астрель Москва: 2012 г. стр.107)
(Смотреть рабочую программу по математике 2 класс М. И. Башмаков М .Г. Нефёдова УМК «Планета знаний» – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г. стр.107-116 )
(Смотреть рабочую программу по математике 2 класс М. И. Башмаков М .Г. Нефёдова УМК «Планета знаний» – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г. стр.116-117 )
(Смотреть рабочую программу по математике 2 класс М. И. Башмаков М .Г. Нефёдова УМК «Планета знаний» – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012 г.стр.118-120 )
№ п/п | Наименование разделов и тем |
Что мы знаем о числах (16 ч.) |
1 | Рисуем цифры. |
2-3 | Вычисляем в пределах десятка.Собираем группы. |
4 | Считаем десятками. |
5 | Записываем числа. |
6 | Сравниваем числа. |
7 | Вычисляем в пределах 10.Повторение. |
8-9 | Прибавляем и вычитаем однозначное число. |
10-11 | Считаем до 100. |
12 | Задачи принцессы Турандот. |
13 | Придумываем задачи. |
14 | Семь раз отмерь. |
15 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». |
16 | Анализ и работа над ошибками. |
| Сложение и вычитание до 20 (19ч.) |
17 | Повторение и обобщение изученного |
18 | Почему 20? |
19 | Волшебная таблица. |
20 | Двенадцать месяцев. |
21 | В сумме XV. |
22 | От года до полутора. |
23 | С девяткой работать легко. |
24 | Вокруг дюжины. |
25 | Считаем глазами. Закрепление. Решение задач. |
26-27 | Две недели |
28 | Кругом 16. |
29 | Между 16 и 18. |
30 | От 16 до 20.. |
31 | Работаем с календарем. |
32 | Решаем задачи. |
33 | Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание до 20» |
34 | Анализ ошибок, коррекция. Решение задач. |
35 | Повторение обобщение изученного. |
36 | Повторение обобщение изученного. |
Наглядная геометрия (9 ч. ) |
37 | Геометрический словарь |
38 | Геометрические фигуры. |
39 | Углы. Виды углов. |
2-я четверть |
40 | Проектируем парк Винни-Пуха. Практическая работа. |
41 | Четырехугольники. |
42 | Треугольники. |
43 | Контрольная работа № 3 по теме «Наглядная геометрия». |
44-45 | Коррекция. Знакомство с теоремой Пифагора (пропедевтика). |
Вычисления в пределах 100 (18 ч.) |
46 | Складываем и вычитаем по разрядам. |
47 | Тренируемся в вычислениях. |
48 | Переходим через разряд. |
49 | Складываем двузначные числа. |
50 | Дополняем до десятка. |
51 | Выбираем способ вычисления. |
52-53 | Контрольная работа по теме № 4 «Складываем двузначные числа» Коррекция. Повторение обобщение изученного. |
54 | Вслед за сложением идёт вычитание. |
55 | Занимаем десяток. |
56 | На сколько больше? |
57 | Вычитаем и переходим через разряд. |
58 | Туда и обратно.Контрольный устный счет. |
59 | Продолжаем вычитать. |
60 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». |
61 | Коррекция. Повторение, обобщение. Решение задач. |
62 | Повторение, обобщение. Решение задач |
63 | Коррекция. Закрепление. Решение задач. |
3-я четверть |
Знакомимся с новыми действиями. (13 ч. ) |
64 | Что такое умножение? |
65 | Что вдоль, что поперёк. |
66 | Используем знак умножения. |
67 | Увеличение в 2 раза. |
68 | Половина. |
69 | Деление на равные части. |
70 | Деление – действие, обратное умножению. |
71 | Все четыре действия. |
72 | Решение задач на умножение и деление. |
73 | Варианты. |
74 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». |
75 | Коррекция. Решение задач. Как умножали в Древнем Египте. |
76 | Решение задач |
Измерение величин (9 ч.) |
77 | Среди величин. |
78 | Измерение длины. |
79 | Вычисляем расстояние. |
80 | Вычисляем площадь. |
81-82 | Определяем время.Работаем диспетчерами. |
83 | Контрольная работа № 7 по теме «Измерение величин». |
84 | Коррекция. Математический тренажер. |
85 | Повторение обобщение изученного. |
Умножение и деление (31 ч.) |
86 | Знакомство с таблицей умножения. |
87 | Квадраты. |
88 | Разрезаем квадраты на части. |
89 | Умножение и деление на 2. |
90 | Умножаем и делим на 3. |
91 | Двойки и тройки. |
92 | Тройки и двойки. |
93-94 | Считаем четвёрками Как разделить число на 4. |
95 | Контрольная работа № 8 по теме Умножение и деление» |
96 | Коррекция. Повторение и обобщение изученного. |
97 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
98 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
99 | Счет пятёрками. |
100 | Опять 25. |
101 | Тренируемся в вычислениях. |
102 | Умножаем и делим на 10.. |
103 | Контрольная работа № 9 по теме « Решение задач» |
104 | Коррекция. Повторение изученного |
4-я четверть |
105-106 | Решаем задачи по действиям.Умножаем на 9. |
107 | Большие квадраты. |
108 | Трудные случаи умножения. |
109 | Ещё раз про деление. |
110 | Умножение в геометрии. |
111 | Нестандартные задачи. Закрепление изученного. Как считали в Древнем Вавилоне. |
112 | Контрольная работа № 10 по теме «Таблица умножения». |
113 | Повторение обобщение изученного. |
114-115 | Сложение и умножение с нулем и единицей. |
116 | Обратные действия. |
117 | Выражения. |
118 | Порядок действий. |
119 | Тренируемся в вычислениях. |
120 | Выражения со скобками. |
121 | Порядок действий в выражениях со скобками. |
122-123 | Равные выражения. Сравниваем выражения. |
124 | Сочетательный закон сложения и умножения. |
125 | Составляем выражения. |
126 | Закрепление. Решение задач. |
127 | Повторение. Решение задач. |
128 | Повторение. Решение задач. |
129-130 | Мозаика заданий. Решение задач. Контрольный устный счет. |
131 | Повторение. Решение задач. |
132 | Повторение. Решение задач. |
133 | Повторение. Решение задач. |
134 | Итоговая контрольная работа № 11 . |
135 | Коррекция. Повторение изученного. |
136 | Комплексное повторение изученного |
137 | Комплексное повторение изученного |
138 | Комплексное повторение изученного |
139-140 | Комплексное повторение изученного |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.