СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фитнес (КТ)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме " Фитнес"

Просмотр содержимого документа
«Фитнес (КТ)»

Фитнес


1 Система упражнений и гигиены питания, реализуемая с целью формирования и коррекции телосложения называется:

стретчинг

фитнес

атлетизм

=шейпинг

2 Система упражнений с преимущественной направленностью на развитие гибкости называется:

=стретчинг

фитнес

атлетизм

шейпинг

3 Система упражнений с преимущественной направленностью на формирование мышечного рельефа тела называется:

стретчинг

фитнес

=атлетизм

шейпинг

4Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в спортзалах с использованием различных тренажеров это:

стретчинг

=фитнес

атлетизм

шейпинг

5 Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:

аква-аэробика

=степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика

6 Имитация движений конькобежца, лыхника, роллера в ритме музыкального сопровождения на специальной доске это :

аква-аэробика

степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика

7. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

65

75

=85

95

8. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 9 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

65

85

=75

95


9. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 6 мин.; выполнение учениками двигательных заданий – 25 мин.; целесообразный отдых - 4 мин; нецелесообразный отдых - 0 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 2 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

65

75

=95

85


10. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 4 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 3 мин; нецелесообразный отдых - 8 мин; установка и уборка снарядов - 2 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя – 8 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

85

75

=65

95


11.В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна моторная плотность урока в % (с точностью до целой единицы).

30

40

=50

60


12. Основанием трехчастной структуры урока ФК являются:

решаемые задачи

реализуемые средства

формы организации

=фазы изменения работоспособности


13.Временное снижение работоспособности принято называть

Усталостью

Напряжением

Утомлением

передозировкой