Просмотр содержимого документа
«Фитнес (КТ)»
Фитнес
1 Система упражнений и гигиены питания, реализуемая с целью формирования и коррекции телосложения называется:
стретчинг
фитнес
атлетизм
=шейпинг
2 Система упражнений с преимущественной направленностью на развитие гибкости называется:
=стретчинг
фитнес
атлетизм
шейпинг
3 Система упражнений с преимущественной направленностью на формирование мышечного рельефа тела называется:
стретчинг
фитнес
=атлетизм
шейпинг
4Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в спортзалах с использованием различных тренажеров это:
стретчинг
=фитнес
атлетизм
шейпинг
5 Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:
аква-аэробика
=степ-аэробика
слайд-аэробика
соул-аэробика
6 Имитация движений конькобежца, лыхника, роллера в ритме музыкального сопровождения на специальной доске это :
аква-аэробика
степ-аэробика
слайд-аэробика
соул-аэробика
7. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
65
75
=85
95
8. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 9 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
65
85
=75
95
9. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 6 мин.; выполнение учениками двигательных заданий – 25 мин.; целесообразный отдых - 4 мин; нецелесообразный отдых - 0 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 2 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
65
75
=95
85
10. В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 4 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 15 мин.; целесообразный отдых - 3 мин; нецелесообразный отдых - 8 мин; установка и уборка снарядов - 2 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя – 8 мин. Чему равна общая плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
85
75
=65
95
11.В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени урока: построение и перестроения - 3 мин.; объяснения учителя - 5 мин.; выполнение учениками двигательных заданий - 20 мин.; целесообразный отдых - 5 мин; нецелесообразный отдых - 4 мин; установка и уборка снарядов - 3 мин.; подведение итогов - 2 мин.; простой по вине учителя - 3 мин. Чему равна моторная плотность урока в % (с точностью до целой единицы).
30
40
=50
60
12. Основанием трехчастной структуры урока ФК являются:
решаемые задачи
реализуемые средства
формы организации
=фазы изменения работоспособности
13.Временное снижение работоспособности принято называть
Усталостью
Напряжением
Утомлением
передозировкой