Просмотр содержимого документа
«Формирование читательской компетенции»
Актуальные стратегии и современные практики филологического образования
ТЕМА: «Формирование читательской компетенции учащихся на уроках иностранного языка»
АВТОР: КИСЕЛЕВ И. Ю., МАГИСТР ЛИНГВИСТИКИ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ОБОЯНСКИЙ РАЙОН КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУРСК 2015 Г.
ЧТЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
► навык самостоятельной работы ► расширение кругозора ► воспитательная направленность
► основа для работы над последующими видами
речевой деятельности
Орфографическая безграмотность на примерах русского языка
- пака , интиресуеца , кросафчег , афтар , СПС – спасибо, патамушта . Некоторые фразы из сленга молодежи: каменты рулят, убей себя ап стену, не мороси.
Орфографическая безграмотность на примерах английского языка
A lot ov my ralativs a camin to visit as ove Cristmas. It gives the room the atmosfia ov a rial Britesh hayse. Thei masnot tak stirias or mobails to school.
Some thenk thet the ferst beds wethe natyral sayhs thet people mayd went het falt happy orwe in sokh . I just coleole eyroom hove. He lons on the has o save hestes ond pyts on hes faverlt - a dakblue djampe ond grey.
Тетрадь ученицы 7 класса, краткий диктант – 114 слов
Тетрадь ученицы 7 класса, краткий диктант – 114 слов
ЭДИНБУРГСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ С космо тур…. ЭДИНБУРГСКИЙ ЗАМОК Место, куда нужно сходить, если вам нравятся замки! Отправляйтесь в интересный тур по замку и восхищайтесь видами города и королевскими сокровищами. Эдинбургский замок – это также место пушки в час дня. Она выстреливает каждый день кроме воскресенья точно в 1 час пополудни, чтобы каждый мог проверить точность своих часов. ОПЫТ ВОЕННОЙ ТАТУИРОВКИ Не пропустите опыт военной татуировки – самое большое уличное событие прямо перед прекрасным замком Эдинбурга! Насладитесь прекрасной музыкой и танцами, волынщиками, играющими на волынках, парадными группами, мужчинами в килтах, танцующих под народный ритм.
Призрак в опере Был вечер, на котором организаторы оперы давали последнее гала представление, чтобы отметить отъезд. Внезапно гримерная Сорелли, одной из прим театра, наполнилась полудюжиной молодых леди балета, поднявшихся со сцены. Они ворвались в комнату среди большого замешательства. Некоторые неестественно смеялись, другие в ужасе плакали. Сорелли, которая пожелала остаться одна на некоторое время, чтобы повторить речь, которую она собиралась адресовать уходящим в отставку менеджерам, сердито оглядела сумасшедшую толпу. Это была маленькая Джеймс – девушка с вздернутым носом, глазами незабудки, с розовыми как роза щеками и белоснежной как лилия шеей, которая объяснила дрожащим голосом: