СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста.»

Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста Подготоваила Романова Н.М.

Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста

  • Подготоваила

Романова Н.М.

ВАЛЕОЛОГИЯ - это наука о воспитании привычки к здоровому образу жизни.

ВАЛЕОЛОГИЯ - это наука о воспитании привычки к здоровому образу жизни.

Валеологическая культура ребенка - ЭТО совокупность нескольких компонентов: осознанного отношения к здоровью и жизни, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, а также самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные со здоровым образом жизни, безопасным поведением, оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи .

Валеологическая культура ребенка - ЭТО совокупность нескольких компонентов: осознанного отношения к здоровью и жизни, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, а также самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные со здоровым образом жизни, безопасным поведением, оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи .

Цель : ознакомление, внедрение в жизнь основных правил и норм, а также привитие основных навыков здорового образа жизни

Цель : ознакомление, внедрение в жизнь основных правил и норм, а также привитие основных навыков здорового образа жизни

Задачи:  формирование осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни;   накопление знаний о здоровье, обретение умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих здоровье;    становление валеологической компетентности ребенка как готовности самостоятельно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения в непредвиденных ситуациях и оказания элементарной мемедицинской, психологической помощи.

Задачи: формирование осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни; накопление знаний о здоровье, обретение умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих здоровье; становление валеологической компетентности ребенка как готовности самостоятельно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения в непредвиденных ситуациях и оказания элементарной мемедицинской, психологической помощи.

Уголок здоровья

Уголок здоровья

Предметно - развивающая среда

Предметно - развивающая среда

Сюжетно-ролевые игры: « На приёме у врача», «Аптека», «Семья идёт в магазин за продуктами».

Сюжетно-ролевые игры: « На приёме у врача», «Аптека», «Семья идёт в магазин за продуктами».

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Прогулки на свежем воздухе

Прогулки на свежем воздухе

«Строение человека».

«Строение человека».

   Беседы: «Личная гигиена», «Как мы заботимся о своем здоровье?»

Беседы: «Личная гигиена», «Как мы заботимся о своем здоровье?»

Дидактические и развивающие игры

Дидактические и развивающие игры

Учимся оказывать первую помощь

Учимся оказывать первую помощь

Эмоции и настроение

Эмоции и настроение

Правильное питание

Правильное питание

Зрительная, дыхательная, пальчиковая гимнастики

Зрительная, дыхательная, пальчиковая гимнастики

 Здоровьесберегающая технология «оригами ногами»      средство профилактики и коррекции плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями  здоровья  (ОВЗ) »

Здоровьесберегающая технология «оригами ногами»

средство профилактики

и коррекции плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями  здоровья  (ОВЗ) »

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с родителями

 «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.  От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»   В. А. Сухомлинский.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский.