СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование регулятивных УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация  составлена для выступления на региональной площадке

Просмотр содержимого документа
«Формирование регулятивных УУД»

     Формирование регулятивных учебных универсальных действий обучающихся  через проектирование  учебных ситуаций  в урочной внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО     Снегирева А.В., учитель  начальных классов  МКОУ СОШ №2 с УИОП  п. Восточный

Формирование регулятивных учебных универсальных действий обучающихся через проектирование учебных ситуаций в урочной внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО Снегирева А.В., учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный

 Регулятивный - (нем. regulative  направляющий, вносящий порядок, планомерность во что-нибудь.  Регулятивные УУД отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

Регулятивный - (нем. regulative направляющий, вносящий порядок, планомерность во что-нибудь.

Регулятивные УУД отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

Регулятивные действия Целеполагание Оценка Планирование Коррекция Прогнозирование Контроль Волевая саморегуляция

Регулятивные действия

Целеполагание

Оценка

Планирование

Коррекция

Прогнозирование

Контроль

Волевая саморегуляция

Оценка Три вида оценки:   Ретроспективная .  Рефлексивная  Прогностическая

Оценка

Три вида оценки:

  • Ретроспективная .
  • Рефлексивная
  • Прогностическая
Рефлексивная оценка  

Рефлексивная оценка

 

Прогностическая оценка

Прогностическая оценка

Формы и методы работы:  групповая и парная работа, дискуссия, метод проектов, метод эвристических вопросов.

Формы и методы

работы:

  • групповая и парная работа,
  • дискуссия,
  • метод проектов,
  • метод эвристических вопросов.
Виды заданий:  «преднамеренные ошибки»;  поиск информации в предложенных источниках, задания на аналогии, ученику предлагаются две картинки, найти закономерности и ответить на вопрос;  диспут; взаимоконтроль; «ищу ошибки» КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

Виды заданий:

  • «преднамеренные ошибки»;
  • поиск информации в предложенных источниках, задания на аналогии, ученику предлагаются две картинки, найти закономерности и ответить на вопрос;
  • диспут;
  • взаимоконтроль;
  • «ищу ошибки»
  • КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
Планируемые результаты  по формированию регулятивных  УУД на ступени основного общего образования

Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД на ступени основного общего образования

Список источников : Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО): М., Просвещение, 2011. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. М.: Просвещение, 2011. – 159 с. Крысин, Л.П. Толковый словарь иноязычных слов / Л.П. Крысин. – М.: Эксмо, 2008. Интернет ресурсы: Примерная основная образовательная программа основного общего образования http: //www.минобрнауки.рф/документы/938/файл/.../POOP_OOO_reestr_2015_01.doc 6.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования. http: //www.standart.edu.ru – Карабанова О.А.Учимся учиться!//  http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12250 http://polevoe-school.ucoz.ru/publ/seminary/formirovanie_uud_kak_trebovanie_fgos/5-1-0-19 http://ruzaschool2.ucoz.ru/publ/reguljativnye_universalnye_uchebnye_dejstvija/1-1-0-3 https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-pedagogike/43359-formirovanie-regulyativnyh-uud.html

Список источников :

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО): М., Просвещение, 2011.
  • Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  • Крысин, Л.П. Толковый словарь иноязычных слов / Л.П. Крысин. – М.: Эксмо, 2008.

Интернет ресурсы:

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования http: //www.минобрнауки.рф/документы/938/файл/.../POOP_OOO_reestr_2015_01.doc 6.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования. http: //www.standart.edu.ru –
  • Карабанова О.А.Учимся учиться!// http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12250
  • http://polevoe-school.ucoz.ru/publ/seminary/formirovanie_uud_kak_trebovanie_fgos/5-1-0-19
  • http://ruzaschool2.ucoz.ru/publ/reguljativnye_universalnye_uchebnye_dejstvija/1-1-0-3
  • https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-pedagogike/43359-formirovanie-regulyativnyh-uud.html