СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД в 4 классе на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Удобный материал при составлении рабочей программы, а также технологических карт уроков английского языка в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД в 4 классе на уроках английского языка.»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

№ урока

Тема урока

Формирование УУДПлан.Сроки

(нед.)

Скоррект.

Сроки

1

Времена года.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе.

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формированиеуменияслушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

1


2

Погода.

1


3

Погода в разных странах.

2


4

Будущее простое время.

2


5-6

Отрицательные и вопросительные предложения

3


7

Прогноз погоды.

4


8

Закрепление материала.

4


9

Проверочная работа №1

Времена года.


5


10

Мой дом. Обороты therе is/are.

Познавательные:умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию, выразительное, осознанное чтение фразами, умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию, освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации, извлечение необходимой информации из прослуш. текста.

Регулятивные:волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию, формирование основ оптимистического восприятия мира, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения, развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром, умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Коммуникативные:умениеслушать, вступать в диалог, овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

5


11

Моя комната. Вопросительные предложения.

6


12

Предлоги места.

6


13

Моя комната.

7


14

Проверочная работа № 2. Мой дом.

7


15-16

Закрепление лексики и грамматики.

8


17

Контрольная работа №1

9


18

Проект «Мы посетим волшебную страну».

9


19

Город и село Множественное число им. Сущ.

Познавательные: овладение приемом постановки вопросов, освоение приемов логического запоминания информации,

умение извлечь необходимую информацию из прочитанного, умение работать с учебником и иллюстрациями.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками, умение поставить учебную задачу.

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Коммуникативные:умение слушать и

вступать в диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачей, овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.


10


20

Город и село в Великобритании.

10


21

Степени сравнения прилагательных.

11


22

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

11


23

Закрепление грамматических навыков

12


24

Дикие животные и места обитания.

12


25

Степени сравнения многосложных прилагательных.

13


26

Проверочная работа № 3. Степени сравнения прилагательных.

13



27

Правильные глаголы.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации,умениеработать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности.

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные:умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.


14


28

Неправильные глаголы.

14


29

Прошедшее простое время.

15


30

Глагол tobe в прошедшем времени.

15


31

Вопросительные предложения в прошедшем времени.

16


32

Отрицательные предложения в прошедшем времени.

16


33

Проверочная работа № 3. Прошедшее время.

17


34

Закрепление грамматических навыков.

17


35

Закрепление грамматических навыков


18


36

Контрольная работа №2

Прошедшее простое время.

18


37

Проект «Пишем сказку!»

19


38

Семья.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, извлечение необходимой информации из прослушанного, постановка и решение проблемы, анализ ситуации.


Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, освоение критериев оценки выполненных заданий, умение адекватно понимать оценку учителя, умение дать развернутую оценку своей работе.

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, формированиеуменияслушать и вступать в діалог, умение представляться самому при знакомстве, умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

19


39

Что вы делали вчера?

20


40

Семья. Интервью Алекса.

20


41

Помощь по дому.

21


42

Помощь по дому.

21


43

Помощь по дому.

22


44

Разговор по телефону.

22


45

Который час?

23


46

За столом.

23


47

Притяжательные местоимения.


24


48

Проверочная работа №4.Семья. Помощь по дому.

24


49

Зимняя одежда.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации,умениеработать с иллюстрацией, умение выделить личностные характеристики, умение высказывать свое отношение.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения, умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом, умение учиться и способность к организации деятельности.

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные:умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение строить монологическое высказывание, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.


25


50

В магазине одежды.

25


51

Летняя одежда.

26


52

В магазине одежды.

26


53

Продукты.

27


54

Местоимения some, any.

27


55

В магазине.

28


56

Контрольная работа №3

Покупки. Местоимения some, any.

28


57

Проект «Журнал мод»

29


58

Моя школа

29


59

Моя классная комната

30


60

Школьные принадлежности.

30


61

Школьные принадлежности.

31


62

Указательные местоимения.

31


63

Учебные предметы.

32


64

Любимый школьный предмет.

32


65

Проверочная работа №4.Моя школа. Указательные местоимения.

33


66

Моя школа. Закрепление.

33


67

Контрольная работа №4Моя школа.

34


68

Проект «Диплом»

34