СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по литературному чтению УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по литературному чтению УМК "Школа России"»



Календарно-тематическое планирование по литературному чтению




Тема урока

Планируемые результаты

Форма реализации воспитательного потенциала темы

22.04

Н. Н. Носов «Телефон».

описывают основные события и главных героев рассказа,

делают выводы о важности честности и доброты в отношениях между людьми.


Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

23.04

Н. Н. Носов «Друг детства».

понимают значение поддержки и верности в отношениях между детьми

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

24.04

Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок»

демонстрируют свои знания и навыки работы с текстом, а также способность творчески применять полученные знания.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

26.04

Знакомство с названием раздела

погружаются в атмосферу советской деревни,

оценивают значение дружбы и справедливости

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

3.05

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

понимают важность соблюдения тайны и доверия в общении друг с другом

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

6.05

Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды».

различают правдивые и вымышленные истории, проявляют творческий подход к созданию своих собственных сказок.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

7.05

Р. Сеф «Весёлые стихи». Инсценировка

показывают свои актерские способности и воображение, представив инсценировку одного из стихотворений.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

8.05

Оценка достижений. Читательская конференция «По страницам детских журналов»

делятся своими впечатлениями от прочитанных произведений и обсудить их с товарищами

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

13.05

Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции.

расширяют свои знания о древнегреческой мифологии

оценивают ее влияние на современную культуру и литературу

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

16.05

Урок-путешествие. Мифы Древней Греции

исследуют приключения героев приобретают новые знания о древнегреческой мифологии.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися