Этап повторения 5 минут | Индивидуальная работа. «Журнал учебных достижений» задание: образуйте от следующих существительных форму множественного числа родительного падежа, выделите окончания (карточка). | Записывают формы существительных множественного числа родительного падежа, выделяют окончания. | Сигнальные карточки: «зеленая» - справился. «желтая» - не уверен. «красная» - работа вызвала затруднение. | Журнал учебных достижений, Карточка. |
Актуализация знаний 5 минут | Определение целей и задач урока. - Запишите свою цель на сегодняшний урок. - Что надо сделать, чтобы достигнуть своей цели? - Озвучьте свою цель и задачи. - Запишите ключевые слова на сегодняшний урок (гласные, шипящие, существительное, корень). | Ставят цель и задачи на урок, записывают в тетрадь, озвучивают. Записывают ключевые слова на сегодняшний урок. | Сигнальные карточки: «зеленая» - готов озвучить. «желтая» - не уверен. «красная» - работа вызвала затруднение. | Рабочая тетрадь |
Основная часть (25 минут) 10 минут 3 минуты 10 минут | ИР/ПР. Задание: прочитать материал в учебнике, заполнить недостающие элементы схемы. Подведите итог, озвучьте правило выбора О, Е в корне сущ-х. ПР. Задание: письменно в тетрадях объясните правописание слов, используя алгоритм. | Читают материал в учебнике, заполняют недостающие элементы схемы.. Подводят итог, проговаривают правило выбора О, Е в корне сущ-х. Записывают в тетрадь слова, объясняя правила правописания при помощи алгоритма. | Сигнальные карточки: «зеленая» - справился. «желтая» - не уверен. «красная» - требуется помощь. Сигнальные карточки: «зеленая» - согласен. «желтая» - есть дополнения. «красная» - не согласен. Сигнальные карточки: «зеленая» - работа трудностей не вызывает. «желтая» - нуждаемся в помощи. «красная» - ничего не поняли. | Учебник §63, Схема. Сигнальные карточки. Рабочая тетрадь, алгоритм, карточка. |
Рефлексия (11 минут) | ИР. - Запишите в тетради, что вы сегодня узнали на уроке. - Вернитесь к своей цели, при помощи сигнальных карточек оцените уровень усвоения новой темы. - Обоснуйте свой выбор: - Что помешало полностью усвоить тему? - Что помогло разобраться с темой? Домашнее задание. §+упр.с объяснением на основе алгоритма. | Записывают в тетрадь, что узнали на уроке. При помощи сигнальных карточек определяют уровень достижения цели. Обосновывают и аргументируют свою работу на уроке. Записывают Д/З. | Сигнальные карточки: «зеленая» - от 8-10 баллов, «желтая» - от 5-7 баллов. «красная» - от 0-4 баллов. | Рабочая тетрадь. Дневник. |