СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Городок моей мечты (проект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе работы над проектом использовали методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, анкетирование учащихся и родителей, анализ и синтез результатов проекта.

Просмотр содержимого документа
«Городок моей мечты»

Бюджетное общеобразовательное учреждение

« Тарская средняя общеобразовательная школа №2»













Городок моей мечты













Выполнила: Озерова Арина,

ученица 3 б класса

Руководитель: Костоломова О.А.,

учитель начальных классов.











2015г.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………3

Этапы проектирования……………………………………………...5

Рекомендации по благоустройству детской площадки…………..6

Заключение………………………………………………………….7

Литература…………………………………………………………..8

Приложение №1

Результаты анкетирования девятнадцати ребят………………….9

Приложение №2

Макет детского городка……………………………………………10





























Введение

Актуальность проекта


На территории школы нет специальной оборудованной детской площадки или спортивного городка для младших школьников и дошкольников. Мы с нетерпением ждем окончания учебного дня, чтобы побегать и разрядиться на свежем воздухе, но для этого нужны условия, а пассивный отдых не приносит положительных результатов.

Когда смотрим новости там иногда рассказывают, что где то строятся новые современные детские площадки, но к сожалению в нашем городе таких площадок нет, поэтому у меня возник вопрос о создании игровой детской площадки на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми. А игровая площадка будет местным островком для детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив школы, что позволит взрослым наблюдать за детьми.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и обеспечивающей здоровый образ жизни младших школьников и дошкольников.

Вот мы и пришли к выводу о необходимости создания детской площадки на пришкольной территории. Разработкой проекта детской площадки занялась я со своей семьёй и классным руководителем, а проект так и назвали «Детская площадка».

Цель исследования:

создание проекта детской площадки для учащихся начальной школы и воспитанников детского сада, формирование активной жизненной позиции.

Задачи исследования:

  • выяснить, чем не нравится ребятам двор, в котором они живут, и что хотят иметь ребята на своей игровой площадке;

  • построить макет своего городка;

  • озеленить детскую площадку.

Опорные источники.

В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, анкетирование учащихся, родителей, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.

Структура работы состоит в том, чтобы всем было хорошо, дети заняты с пользой родители и педагоги спокойны за безопасность детей.




Этапы проектирования

На первом этапе – поисковом, я изучила литературу по теме проекта, составила план проекта, пpoвела aнкeтиpoвaниe.

Результаты анкетирования:

  • у семи ребят из девятнадцати нет во дворе детской площадки;

  • восьми ребятам она не нравится по разным причинам:

- очень грязная;

- горки и качели сломаны;

- забор не покрашен;

- много бродячих собак;

- на площадку не светит солнце;

- взрослые ставят свои машины;

- рядом с площадкой находится дорога;

  • все ребята желают иметь в своем городке батуты, лабиринты, качели, горки, спортивные сооружения.

Вторым этапом стало создание проекта «Детская площадка».

Конструктивные сооружения на площадке представлены песочницей, квадратной формы, деревянными качелями из доски,   домиком – беседкой, внутри скамейками для отдыха и столик. Все эти архитектурные формы выполнены из экологически чистого материала – дерева. Из резиновых покрышек, покрашенных краской и бревна, делаем полосу препятствий.

  Детскую площадку мы решили сделать интересной для детей. Поэтому на ней много клумб где дети смогут сами ухаживать за цветами (высаживать, поливать и собирать семена), а сооружения просты, но декоративны.

Третий этап- презентация моего проекта «Городок моей мечты».







Рекомендации по благоустройству детской площадки

  1. Детская площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм: удалена от проезжих дорог, водоемов, мусорных контейнеров.

  2. Детская площадка должна укреплять физическое и психическое здоровье учащихся.

  3. Детская площадка должна быть зелёной и являться ярким цветовым акцентом на пришкольной территории.

  4. Постройки на детской площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов.

5. Детская площадка должна развивать учащихся.



Заключение



Прогулки и активный oтдыx на cвeжeм вoздyxe -  это обязательное условие здopoвoгo oбpaзa жизни. Heoбxoдимo, чтобы ребёнoк 7-10 лет eжeднeвнo бывал на вoздyxe не мeнee 3 чacoв.  Невыпoлнeниe этoгo пpaвилa пpивoдит к oтклoнeниям в cocтoянии здopoвья.

У нашей школы есть спортивная площадка. Которая не огорожена, давно не обновлялась, там можно встретить посторонних людей, коров и собак, проезжающие машины. Рядом находится пруд тоже не огороженный, превратившийся в место свалки. Эта территория полностью не безопасно для игры. К тому же в нашей школе открылся пришкольный детский сад, куда ходит моя младшая сестра. «И где они будут играть, где дышать свежим воздухом?».

Вот мы и пришли к выводу о необходимости создания детской площадки на пришкольной территории. Надеемся, что такая детская площадка понравится малышам и на ней они смогут интересно и с пользой проводить свободное от учебы время.

Я думаю, что взрослые обратят внимание на эту проблему, выделят деньги и построят по- моему проекту « Городок моей мечты».



Литература



1. www.lappset.com

2. http://school-vokhtoga.narod.ru/projekt3.htm

3. http://wiki.kem-edu.ru/index.php











Приложение №1

Результаты анкетирования девятнадцати ребят

10


Просмотр содержимого презентации
«Городок моей мечты презентация»

«Городок моей мечты» Работу выполнила: Ученица 2 «Б» класса Тарская СОШ№2 Озерова Арина Руководитель: Костоломова О.А.

«Городок моей мечты»

Работу выполнила:

Ученица 2 «Б» класса

Тарская СОШ№2

Озерова Арина

Руководитель:

Костоломова О.А.

       В нашем городе детские игровые площадки можно посчитать на пальцах. Столкнувшись с такой проблемой мы решили сделать проект детской площадки для нашей школы.

       В нашем городе детские игровые площадки можно посчитать на пальцах.

Столкнувшись с такой проблемой мы решили сделать проект детской площадки для нашей школы.

Цель Создание проекта детской площадки для учащихся начальной школы и воспитанников детского сада

Цель

Создание проекта детской площадки для учащихся начальной школы и воспитанников детского сада

Задачи  Выяснить, чем не нравится ребятам двор, в котором они живут, и что хотят иметь ребята на своей игровой площадок   Построить макет своего городка

Задачи

  • Выяснить, чем не нравится ребятам двор, в котором они живут, и что хотят иметь ребята на своей игровой площадок

  • Построить макет своего городка

  • Озеленение детской площадке.
Как я решала поставленные задачи Провела анкетирование и выяснила, что ребята желают иметь в своем городке батуты, лабиринты, качели, горки, спортивные сооружения  Построила макет своего детского игрового городка

Как я решала поставленные задачи

  • Провела анкетирование и выяснила, что ребята желают иметь в своем городке батуты, лабиринты, качели, горки, спортивные сооружения

  • Построила макет своего детского

игрового городка

Результаты анкетирования у семи ребят из девятнадцати нет во дворе детской площадки восьми ребятам она не нравится по разным причинам:  - очень грязная;   - горки и качели сломаны;   - забор не покрашен;   - много бродячих собак;   - на площадку не светит солнце;   - взрослые ставят свои машины;  - рядом с площадкой находится дорога

Результаты анкетирования

  • у семи ребят из девятнадцати нет во дворе детской площадки
  • восьми ребятам она не нравится по разным причинам:

- очень грязная;

- горки и качели сломаны;

- забор не покрашен;

- много бродячих собак;

- на площадку не светит солнце;

- взрослые ставят свои машины;

- рядом с площадкой находится дорога

Озеленение площадки

Озеленение площадки

Малые архитектурные формы:

Малые архитектурные формы:

  • качели;
  • домик;
  • грибок;
  • полоса препятствий;
  • песочница.
  Рекомендации по благоустройству  детской площадки: Детская площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм: удалена от проезжих дорог, водоемов, мусорных контейнеров.   Детская площадка должна быть зелёной и являться ярким цветовым акцентом на пришкольной территории. Постройки на детской площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов. Детская площадка должна развивать учащихся.

  Рекомендации по благоустройству

детской площадки:

  • Детская площадка должна быть безопасной и исключающей травматизм: удалена от проезжих дорог, водоемов, мусорных контейнеров.
  •   Детская площадка должна быть зелёной и

являться ярким цветовым акцентом на пришкольной территории.

  • Постройки на детской площадке должны быть выполнены из экологически безопасных материалов.
  • Детская площадка должна развивать учащихся.

  • Детская площадка должна укреплять физическое и психическое здоровье учащихся.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ