СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государственная политика образования (ФГОС в системе дошкольного образования)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный метериал подготовлен как зачетный к курсу переквалификации "Воспитатель ОВЗ"

Просмотр содержимого документа
«Государственная политика образования (ФГОС в системе дошкольного образования)»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска «Детский сад № 174

 комбинированного вида»





ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА




Вид работы: ответ на вопросы модуля «Государственная политика образования (ФГОС в системе дошкольного образования)»

Курс профессиональной переподготовки

«Психолого-педагогическое образование.

Воспитатель групп компенсирующей и комбинированной направленности»


Выполнила:

Могильная Светлана Валерьевна

воспитатель

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска 

«Детский сад № 174 комбинированного вида»




Форма обучения – дистанционная

Научный руководитель:

Кузь Н.А., к.п.н., доцент.






Новосибирск 2019 г.


Содержание



  1. Структура основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования 3













































  1. Структура основной образовательной программы

в соответствии с ФГОС ДО.

Основная образовательная программа ФГОС дошкольного образования состоит из нескольких разделов: целевого, содержательного и организационного. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты ООП ДО, учитывающие региональные, национальные особенности населения. Этот раздел состоит из пояснительной записки и описания планируемых результатов освоения программы. Пояснительная записка раскрывает:

- цели и задачи реализации Программы;

- принципы и подходы к формированию Программы;

- условия реализации Программы, с учетом особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Планируемые результаты освоения Программы также должны учитывать возрастные возможности и индивидуальные различия детей, в том числе особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Содержательный раздел определяет общее содержание дошкольного образования и включает парциальные образовательные программы, ориентированные на достижение воспитанниками личностных результатов, в том числе:
- программы развития психических функций дошкольников;

- программы раннего выявления проблем и особенностей развития ребенка (комплексная медико-психолого-педагогическая диагностика);

- коррекционно-развивающие программы;

- программу воспитания и социализации детей, их духовно-нравственного развития и формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

- программы эстетического развития;

- программы, решающие задачи повышения мотивации учебной деятельности дошкольников, формирования у них первоначальных навыков исследовательской и проектной деятельности;

- программы постепенной практической реализации концепции инклюзивного образования.

Организационный – третий – раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов ООП. Этот раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает в себя режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

Дополнительный раздел – краткая презентация основной образовательной программы. В краткой презентации Программы должны быть указаны:

1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья;

3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.  

В приложении могут быть указаны используемые для реализации Программы технологии, а также формы, методы и приёмы образования.