СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры для детей старшего дошкольного возраста»

«Почему это произошло?»

Предложите ребенку назвать как можно больше причин для следующих ситуаций:

•На улице стояло много людей.

•Дети стояли, открыв рот от изумления

•Вода в чашке стояла мутной.

•Внезапно в комнате погас свет.

•Пение птиц внезапно прекратилось.

•Мама открыла в комнату дверь и ахнула.

Постарайтесь придумать как обычные, так и самые невероятные объяснения ситуаций. Например: мама могла удивиться, увидев подарок на столе или разбитую чашку, а может быть Карлсона, сидящего на подоконнике.

«Что может произойти, если…»

•Если положить лед на ладонь, то… .

•Если у медведя вырастут крылья, то… .

•Если полететь высоко-высоко, то… .

•Если съесть много мороженого, то… .

•Если летом пойдет снег, то… .

Подключите фантазию: если выбросить кусочек хлеба, то его могут скушать птички, он может упасть на голову ком-то, его отнесет ветром в волшебную страну и хлебный кусочек превратиться в съедобный домик.

«Добавь слово»

Эта игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам. Взрослый начинает игру: «В корзину я положил яблоки». Ребенок продолжает, повторяя все сказанное раннее и добавляя свое слово, соответствующее названному первым участником игры: «В корзину я положил яблоки и лимоны». Следующий играющий повторяет предложение и добавляет слово от себя. И так далее.