СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план коррекционной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные причины низкой успеваемости:

  1. Пробелы в ЗУН, вследствие нерегулярности учебных занятий.
  2. Отсутствие устойчивых мотивов учения.
  3.  Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля необходимого для овладения учебными навыками (повышенная импульсивность, эмоциональная неуравновешенность).

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план коррекционной работы»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Коррекционной работы с учеником

Основные причины низкой успеваемости:

  1. Пробелы в ЗУН, вследствие нерегулярности учебных занятий.

  2. Отсутствие устойчивых мотивов учения.

  3. Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля необходимого для овладения учебными навыками (повышенная импульсивность, эмоциональная неуравновешенность).

Направления коррекционной работы:

  1. Формирование мотивов учебной деятельности.

  2. Формирование произвольной деятельности.

  3. Ликвидация пробелов в обучении.

Формирование произвольной деятельности.

Приёмы:

- формирование целенаправленной деятельности.

Предварительная ориентация в задании, строгая дозировка задания, работа с планом, алгоритмами. Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, занятиях со специалистами (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом), ГПД.

- работа по формированию внимания.

Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, занятиях со специалистами. Необходима консультационная работа с родителями.

- выработка навыков самоконтроля.

Осуществляется на уроках и индивидуальных занятиях.

Формирование мотивов учебной деятельности:

- создание ситуации успеха;

- подбор заданий, интересных по содержанию (по возможности);

- переключение на внутришкольные отношения – организовать занятия спортом в школе. Осуществляется в ГПД.

- ставить перед ребёнком такие задачи по ликвидации у него пробелов ЗУН, которые были бы, с одной стороны, доступны по трудности, а с другой – небольшими по объёму. Осуществляется на уроках, индивидуальных занятиях, ГПД.

Ликвидация пробелов в обучении:

- психофизическое и умственное развитие.

Осуществляется на уроках, индивидуальных дополнительных занятиях, занятиях со специалистами (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом), ГПД.