СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы рассчитан на индивидуальную работу в межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
«индивидуальный план работы на межаттестационный период»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рунгинская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»



















Индивидуальный план работы на межаттестационный период

учительницы математики Лукьяновой Татьяны Николаевны

на 2014-2019 годы

 

 

 







Рассмотрен на заседании

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

протокол № _____ от _____________

СОГЛАСОВАНО

руководитель _______ /Зайцева Е.Л. /























Рунга, 2014







Введение.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

 

Цель:

Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.

 

Задачи:

  • Улучшение подготовки обучающихся к промежуточной аттестации и выпускников к ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс) путем использования современных образовательных технологий.

  • Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

 

Ожидаемые результаты:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации методической темы школы «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО».

 

 

 

 

 

 

 

 

  Тема:

«Формирование УУД на уроках математики в рамках введения ФГОС ООО».

 


п/п

 

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Отметка о выполнении

I. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Математика в школе», «Воспитание школьников», «Первое сентября», «Математика для школьников», «Мегариф» и др.

2014 – 2019

Система - тически

 

2.

Повышение квалификации по предмету, курсы.

2016

 

3.

Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение).

2014

 

4.

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.

Систематич.

 

5.

Повышение своего уровня педагогического мастерства, участвуя в различных семинарах, форумах, сообществах и тд.

2014-2019

 

 

 

6.

Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций.

2014-2019

 

 

 

II. Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания

1.

Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов.

Систематич.

 

2.

Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве предметника и руководителя МС учителей.

2015



ежегодно

 

3.

Широкое использование на уроках математики электронных учебников «Student», «1С Репетитор «математика 5-11 кл», «Готовимся к ЕГЭ» и др.

Систематич.

 

4.

Приобретение новых электронных учебников.

Систематич.

 

5.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики:

1. Треугольники;

2. Решение текстовых задач;

3. Решение задач на сплавы и смеси;

4. ЕГЭ. Тесты по математике. Варианты 1 – 15;

5. ЕГЭ. Тесты по математике. Базовый уровень;

6. ЕГЭ. Тесты по математике. Профильный уровень;

7. Решение комбинаторных задач

8. Внеурочная деятельность


Систематич.

 

 

2015

2015

2015

2015

2016

2016

2017

2017



2018


 

6.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом:


2017-2019

 

7.

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) блочно-модульная система обучения математике с использованием опорных схем;

2) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по математике с использованием тестов;

4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков.

2014-2019

 

 

 

 

 

2015

 

2016

 

2017

 

 


 

8.

Проведение открытых уроков.

2015-2019

 

9.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2014-2019

 

III. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции:

1) «Мультимедийная презентация «Анализ методической работы учителей за истекший учебный год»;

2) «Портфолио учителя (мультимедийная презентация) «Информационно-коммуникативная компетентность педагога» (семинар ШМО учителей естественно- математического цикла) 3)Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности;

3) Составление авторских программ для организации внеурочной деятельности;

7)Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ЕГЭ(семинар учителей математики района)

2014-2019

 

 

Ежегодно

 

 

2015

 

2016

 

2017

 

2017

 


 

2.

Проведение обучающего семинара, мастер-класса по формированию УУД на уроках математики (внедрение ФГОС ООО) с учителями-предметниками КМО.

2018

 

3.

Проведение творческого отчета на занятии ШМО учителей математики.

2017

 

4.

Профессиональные публикации, брошюры:

  1. «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ»

  2. «Развитие учащихся в процессе формирования УУД»


 

2018

2019

 

5.

Составление и реализация авторских программ в предпрофильной подготовке и профильном обучении:

1. Решение уравнений с параметрами;

2. Решение задач на движение;

.

 

 



2015

2016

 

6.

Публикация статей в сети Интернет

2014-2019

 

IV.Участие в республиканских и всероссийских конкурсах

профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:

  1. «Методические разработки уроков»

  2. «Образовательный потенциал России» и др.

 

 

 

2014-2019

 

2.

Участие в конкурсе авторских программ дополнительного образования детей.

2018

 

3.

Разработка и реализация социального проекта по формированию толерантного поведения обучающихся.

2019

 

4.

Разработка и реализация проекта по активизации взаимодействия школы с семьей по вопросам воспитания детей.


 

5.

Участие в конкурсе воспитательных систем.

2014-2019

 

V. Работа с обучающимися на уроках и

во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки к ЕГЭ и ОГЭ во всех классах.

2014-2019

 

2.

Систематически пополнять папки с КИМ для ЕГЭ и ОГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев .

2014-2019

 

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиаде и международной игре «Кенгуру».

2014-2019

 

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.

2014-2019

 

5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность для участия на районных научно-практических конференциях.

2014-2019