СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные и творческие способности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные и творческие способности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные и творческие способности»

Физическая культура 2 класс

Тема: Индивидуальные и творческие способности

Цель урока: 2.2.4.1 - обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений.


Вводная часть урока:

Выполни комплекс ОРУ


1.Ноги вместе, руки опущены.на счёт 1-делая вдох, поднять руки через стороны вверх; на счёт 2-на выдохе опустить.

(5-7 раз) Выполнять под счёт. Вдох через нос, выдох через рот.

2.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся, опускаем руки, выдох.

(5 раз) Под счёт, в среднем темпе

3.Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой на счёт 1-влево;на счёт 2-вернулись в И.П.; на счёт 3- вправо; на счёт 4- вернулись в И.П.(5 раз) Темп средний

4.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-левую руку вверх, правую вниз; на счёт 1,2-наклон влево; на счёт 3-4 наклон влево. (5-7 раз)

Выполнять упражнение под счёт. Тянуться вперед-вверх.

5.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-руки перед собой; на счёт 2,3 рывки руками перед собой, вдох; на счёт 4 –вернулись в И.П. выдох.

(5 раз) Темп средний, руки прямые, в локтях не сгибать.

6.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.

(5-7раз) Ноги в коленях не сгибать

7.Приседания (10 раз). Выполнять упражнение самостоятельно

8.Прыжки на левой и на правой ноге (10 раз). Темп средний

9. Ходьба на месте с восстановлением дыхания. (1 мин.). Вдох через нос, выдох через рот.


Основная часть урока:

Ответь на вопросы:

  • Что такое спорт?

  • Что такое творчество?

  • Что такое способности?

  • А можно ли связать все три понятия (спорт, творчество, способности) в каком либо занятии? Если да, то в каком?




Игра- импровизация для мышц лица «Чудо-голова»

( Попроси помощи у старших. Нужно чтоб тебе читали тексты, а ты показывал все действия. )

На брови села бабочка - думала, качели...

Мы покачали бабочку бровями, как сумели.

(работают мышцы лба)

Комар у носа вертится, сесть на нос хочет нам.,

А нос на это сердится: «Сесть на себя не дам!»

(работают мышцы вокруг носа)

По губам ползёт букашка, перепутав их с ромашкой.

Нужно губы нам сомкнуть и букашку с губ стряхнуть!

(работают мышцы губ с закрытым ртом)

Решила чудо-голова пропеть какие-то слова,

Активно открывает рот, но ... не слышно, что поёт.

(работают нижняя челюсть и мышцы губ с открытым ртом)


Игра- импровизация для ног «Заколдованные шаги»


На болоте ходят цапли:

«Ключевой воды бы каплю!»

(шагает так, как, по их представлениям,

может по болоту передвигаться цапля)

Рядом прыгают лягушки,

Глазки есть, а где же ушки?

( имитирует скачущие движения лягушек)

Нам часы «тик-так» поют.

В ногу с временем идут

(подключая движения рук, головы, ног,

«превращается» в часы)

Лучшая мячу работа -

Это прыгать без заботы

( имитирует разнообразные движения мяча:прыгающие, катающиеся и проч.)

Прибыл с полюса пингвин,

Много нас, а он один. ( имитирует движения пингвина)



Домашнее задание :утренняя гигиеническая гимнастика.


Заключительная часть урока: сфотографируй процесс выполнения физических упражнений и игры, отправь учителю.